ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
мерял мультиметром, попробую в выходные еще потренировать лампочкой, пока зарядник не отдал
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
TDream
Почитал, всё верно, только с практикой малость расходится, поэтому и появились сомнения.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Gennadiy K
Сам недавно узнал. У нас к Н.Г. дают +погоду , заряжу аккум под горло, а к Рождеству - похолодание. Вот и проверю.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
TDream
Главное обеспечить корректность опыта. Ведь тестер на морозе может изменить показания, а при разряде батарейки врёт частенько, а при эксплуатации на авто, АКБ может разряжаться и подзаряжаться.
В идеале, на мой взгляд, нужна снятая с авто, исправная (без заметного саморазряда), заряженная АКБ.
Выдерживаем в тепле, измеряем и записываем НРЦ и плотность, выносим на холодный балкон, выдерживаем 3-4 часа, заносим в квартиру и стразу измеряем теми же самыми приборами (с исправной батарейкой и т.п.). Можно измерить реальную температуру электролита и доохладить на балконе ещё, при необходимости.
У меня нет свободной АКБ, да и балкона у меня в нашем странном доме
тоже нет, у соседей есть.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Gennadiy K писал(а):тестер на морозе может изменить показания
Для контроля есть стрелочный, да и цифровик принесу из дома под курткой.
Gennadiy K писал(а):исправная (без заметного саморазряда)
Аккуму менее полгода, Са/Са, т.е. с низким саморазрядом.
Gennadiy K писал(а):Выдерживаем в тепле, измеряем, выносим на холодный балкон, выдерживаем 3-4 часа, заносим в квартиру и стразу измеряем тем же самым прибором с исправной батарейкой. Можно измерить реальную температуру электролита и доохладить на балконе ещё, при необходимости.
Не, эт слишком, у меня гараж далековато. Заряжу автоматом (по теплу после зарядки через ночь аккум давал 12,8в) при +тем-ре, клемму не подключу, а в минус замерю, если даст 13в - опыт удался.
Если, конечно, все сойдется (погода, нужность машины в этот период...)
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Народ подскажите плиз.Есть АКБ Тюмень (наклейка лось).Код АКБ
971202 3 .Не могу расшифровать хоть убей.Везде где читал написано первые две цифры месяц.Ну как месяц может быть 97?
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Привет!
Вот такая проблем ка у меня присутствует с появления морозов,Когда с утра завожу машинку,зарядка не идёт и горит лампочка на панеле,стоит газнуть-появляется зарядка и всё нормализуется,сиабильно выдаёт 13.8в!
В чём может быть проблема?
P.S Подкова и щётки новые!
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Ремень привода, щётки.
Лучше замени на РН нового образца, а то напруга ни в какие ворота.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
gadgik писал(а):зарядка не идёт и горит лампочка на панеле, стоит газнуть-появляется зарядка и всё нормализуется
Проверь контакт в разъёме и сам провод начального возбуждения на генераторе.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Имеется АКБ Тюменьский "Медведь" Calcium+ 60А/h, ставлю его на заряд в автоматическом режиме, напруга достигает максимума в автоматическом режиме(на моем зарядном это 14,2В.) и далее начинает снижаться ток, который снизившись до 2А так и стоит уже двое суток и ниже не опускается(хотя должен опуститься до нуля на моем зарядном), при этом плотность во всех банках 1,26 и не поднимается. Делал 2 раза полный цикл заряд-разряд и одн раз не полный, не помогает, изменений вообще ни каких. Вопрос: Этот АКБ сдать в пункт приема или же что то можно еще сделать? Я вот думаю что второе.
З.Ы. Пробовал и в ручном режиме заряжать, ставлю на 2А и напруга макимум поднимается 14,5В.
Спаршиваю еще по тому что как бы не был убит АКБ то в автоматическом режиме мой зарядник всегда снижает ток до нуля в конце заряда, просто это просиходит либо раньше по времени(когда АКБ убит) либо заряжает дольше, а тут вообще ни в какую.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
SAuto
Сколько лет пациенту? Что в инструкции по поводу заряда написано (какой алгоритм) ? Электролит прозрачный? Когда напруга 14,5 - электролит "булькает" ?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Alexxx753 писал(а):Сколько лет пациенту? Что в инструкции по поводу заряда написано (какой алгоритм) ? Электролит прозрачный? Когда напруга 14,5 - электролит "булькает" ?
Пациенту 2 года, инструкции в наличии нет(давно утеряна), но думаю алгоритм такой же что и у кальциевых АКБ, Элетролит прозрачный, Когда напруга 14,2-14,5В электролит пузыриться(булькает).
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
SAuto писал(а):Alexxx753 писал(а):Сколько лет пациенту? Что в инструкции по поводу заряда написано (какой алгоритм) ? Электролит прозрачный? Когда напруга 14,5 - электролит "булькает" ?
Пациенту 2 года, инструкции в наличии нет(давно утеряна), но думаю алгоритм такой же что и у кальциевых АКБ, Элетролит прозрачный, Когда напруга 14,2-14,5В электролит пузыриться(булькает).
ИМХО напруга низковата
я бы попробовал дать ему ампера 3...4 , но чтоб ограничитель напряжения "резал" напругу на уровне 16...16,5В
З.Ы. У меня так Варта однажды долго стояла на 14,5В и 1,5А - тоже замучался ждать и "втопил" ей 3А )) Процесс резко ускорился и напряжение начало расти. Потом уже ток снижал поддерживая 16,3В
Вроде зарядился нормально.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
SAuto
Всё кажется нормальным - для 14.2 В 1.26 плотность примерно соответствует. По крайней мере первичный заряд кальциевой батареи выводится до 16 вольт.
Тут ещё есть ньюансы схемотехники зарядного.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
SAuto писал(а):Так вот я понять не могу, если ток не снижается до ноля то это означает что АКБ берет заряд
Такое может біть при КЗ в одной из банок.
А может вольтметр врёт?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
ortodox писал(а):А может вольтметр врёт?
Не, вольтметр я проверил, тож мысль такая приходила в голову.
А как и можно ли проверить КЗ? Нужна вилка?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
SAuto
При КЗ в банке и напруге заряда 14,5в в этой банке была бы тишина, в остальных - аццкое кипение.
Да, напруга окончательного заряда маловата.
При токе заряда 0,05с (3а) нужно поднимать до 16в для СаСашного аккума
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Мне кажется твой аккум вполне живой, только недокормленный.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
TDream писал(а):в этой банке была бы тишина, в остальных - аццкое кипение
В том то и дело что кипит везде, во всех банках. В первые с таким АКБ сталкиваюсь. Попробую ему вручную напругу поднять как писал
Alexxx753, так сказать пинка дам.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
SAuto писал(а):В том то и дело что кипит везде, во всех банках.
Дык "кипит" или "лениво пузырит" ? При <14,5В активного "кипения" (как в чайнике) быть не должно на исправном АКБ
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
SAuto писал(а):Попробую ему вручную напругу поднять как писал Alexxx753, так сказать пинка дам
Ну дык и я об этом. 3а до 16в, далее ограничить 16в снижая ток.
Добавлено спустя 2 минуты:
Alexxx753 писал(а):Дык "кипит" или "лениво пузырит" ?
Да, тоже вопрос интересует...
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Alexxx753 писал(а):"лениво пузырит"
Да. Как АКБ кипит я видел, так что отличить смогу когда бурлит и когда просто пузырьки мелкие всплывают на поверхность
Пошел давать пинка
usup
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
у меня есть б.у. аккум от иномарки 40а/ч,можно ли поставить его паралельно штатному?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
usup писал(а):у меня есть б.у. аккум от иномарки 40а/ч,можно ли поставить его паралельно штатному?
Можно, предварительно зарядив.
Но вот если вдруг они оба сядут в ноль , а машину заведут с толкача- генератор не выдержит такого надругательства и склеит ласты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы