Страница 136 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
[Manager]
мерял мультиметром, попробую в выходные еще потренировать лампочкой, пока зарядник не отдал
TDream
Gennadiy K писал(а):

А вот эта ^ таблица из достоверных источников?


http://akbauto.by/usefull/2-2010-01-20-14-58-05/13-charge
Gennadiy K
TDream
Почитал, всё верно, только с практикой малость расходится, поэтому и появились сомнения.
TDream
Gennadiy K
Сам недавно узнал. У нас к Н.Г. дают +погоду , заряжу аккум под горло, а к Рождеству - похолодание. Вот и проверю.
Gennadiy K
TDream
Главное обеспечить корректность опыта. Ведь тестер на морозе может изменить показания, а при разряде батарейки врёт частенько, а при эксплуатации на авто, АКБ может разряжаться и подзаряжаться.

В идеале, на мой взгляд, нужна снятая с авто, исправная (без заметного саморазряда), заряженная АКБ.
Выдерживаем в тепле, измеряем и записываем НРЦ и плотность, выносим на холодный балкон, выдерживаем 3-4 часа, заносим в квартиру и стразу измеряем теми же самыми приборами (с исправной батарейкой и т.п.). Можно измерить реальную температуру электролита и доохладить на балконе ещё, при необходимости.

У меня нет свободной АКБ, да и балкона у меня в нашем странном доме facepalm тоже нет, у соседей есть.
TDream
Gennadiy K писал(а):

тестер на морозе может изменить показания


Для контроля есть стрелочный, да и цифровик принесу из дома под курткой.
Gennadiy K писал(а):

исправная (без заметного саморазряда)


Аккуму менее полгода, Са/Са, т.е. с низким саморазрядом.
Gennadiy K писал(а):

Выдерживаем в тепле, измеряем, выносим на холодный балкон, выдерживаем 3-4 часа, заносим в квартиру и стразу измеряем тем же самым прибором с исправной батарейкой. Можно измерить реальную температуру электролита и доохладить на балконе ещё, при необходимости.


Не, эт слишком, у меня гараж далековато. Заряжу автоматом (по теплу после зарядки через ночь аккум давал 12,8в) при +тем-ре, клемму не подключу, а в минус замерю, если даст 13в - опыт удался.
Если, конечно, все сойдется (погода, нужность машины в этот период...)
System
Народ подскажите плиз.Есть АКБ Тюмень (наклейка лось).Код АКБ 971202 3 .Не могу расшифровать хоть убей.Везде где читал написано первые две цифры месяц.Ну как месяц может быть 97?
gadgik
Привет!
Вот такая проблем ка у меня присутствует с появления морозов,Когда с утра завожу машинку,зарядка не идёт и горит лампочка на панеле,стоит газнуть-появляется зарядка и всё нормализуется,сиабильно выдаёт 13.8в!
В чём может быть проблема?
P.S Подкова и щётки новые!
Mihail 393
Ремень привода, щётки.
Лучше замени на РН нового образца, а то напруга ни в какие ворота.
Gennadiy K
gadgik писал(а):

зарядка не идёт и горит лампочка на панеле, стоит газнуть-появляется зарядка и всё нормализуется

Проверь контакт в разъёме и сам провод начального возбуждения на генераторе.
SAuto
Имеется АКБ Тюменьский "Медведь" Calcium+ 60А/h, ставлю его на заряд в автоматическом режиме, напруга достигает максимума в автоматическом режиме(на моем зарядном это 14,2В.) и далее начинает снижаться ток, который снизившись до 2А так и стоит уже двое суток и ниже не опускается(хотя должен опуститься до нуля на моем зарядном), при этом плотность во всех банках 1,26 и не поднимается. Делал 2 раза полный цикл заряд-разряд и одн раз не полный, не помогает, изменений вообще ни каких. Вопрос: Этот АКБ сдать в пункт приема или же что то можно еще сделать? Я вот думаю что второе.

З.Ы. Пробовал и в ручном режиме заряжать, ставлю на 2А и напруга макимум поднимается 14,5В.

Спаршиваю еще по тому что как бы не был убит АКБ то в автоматическом режиме мой зарядник всегда снижает ток до нуля в конце заряда, просто это просиходит либо раньше по времени(когда АКБ убит) либо заряжает дольше, а тут вообще ни в какую.
ПрапорЪ
SAuto
Сколько лет пациенту? Что в инструкции по поводу заряда написано (какой алгоритм) ? Электролит прозрачный? Когда напруга 14,5 - электролит "булькает" ?
SAuto
Alexxx753 писал(а):

Сколько лет пациенту? Что в инструкции по поводу заряда написано (какой алгоритм) ? Электролит прозрачный? Когда напруга 14,5 - электролит "булькает" ?


Пациенту 2 года, инструкции в наличии нет(давно утеряна), но думаю алгоритм такой же что и у кальциевых АКБ, Элетролит прозрачный, Когда напруга 14,2-14,5В электролит пузыриться(булькает).
ПрапорЪ
SAuto писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Сколько лет пациенту? Что в инструкции по поводу заряда написано (какой алгоритм) ? Электролит прозрачный? Когда напруга 14,5 - электролит "булькает" ?


Пациенту 2 года, инструкции в наличии нет(давно утеряна), но думаю алгоритм такой же что и у кальциевых АКБ, Элетролит прозрачный, Когда напруга 14,2-14,5В электролит пузыриться(булькает).


ИМХО напруга низковата Pardon я бы попробовал дать ему ампера 3...4 , но чтоб ограничитель напряжения "резал" напругу на уровне 16...16,5В Pardon
З.Ы. У меня так Варта однажды долго стояла на 14,5В и 1,5А - тоже замучался ждать и "втопил" ей 3А )) Процесс резко ускорился и напряжение начало расти. Потом уже ток снижал поддерживая 16,3В Pardon Вроде зарядился нормально.
Wanderlust
SAuto
Всё кажется нормальным - для 14.2 В 1.26 плотность примерно соответствует. По крайней мере первичный заряд кальциевой батареи выводится до 16 вольт.
Тут ещё есть ньюансы схемотехники зарядного.
SAuto
Так вот я понять не могу, если ток не снижается до ноля то это означает что АКБ берет заряд, только вот сколько по времени ждать.

Попробую ее еще помучать в ручном режиме.

У меня вот такое ЗУ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4053108#4053108
ortodox
SAuto писал(а):

Так вот я понять не могу, если ток не снижается до ноля то это означает что АКБ берет заряд


Такое может біть при КЗ в одной из банок.
А может вольтметр врёт?
SAuto
ortodox писал(а):

А может вольтметр врёт?


Не, вольтметр я проверил, тож мысль такая приходила в голову.
А как и можно ли проверить КЗ? Нужна вилка?
TDream
SAuto
При КЗ в банке и напруге заряда 14,5в в этой банке была бы тишина, в остальных - аццкое кипение.
Да, напруга окончательного заряда маловата.
При токе заряда 0,05с (3а) нужно поднимать до 16в для СаСашного аккума

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Мне кажется твой аккум вполне живой, только недокормленный.
SAuto
TDream писал(а):

в этой банке была бы тишина, в остальных - аццкое кипение


В том то и дело что кипит везде, во всех банках. В первые с таким АКБ сталкиваюсь. Попробую ему вручную напругу поднять как писал Alexxx753, так сказать пинка дам.
ПрапорЪ
SAuto писал(а):

В том то и дело что кипит везде, во всех банках.


Дык "кипит" или "лениво пузырит" ? При <14,5В активного "кипения" (как в чайнике) быть не должно на исправном АКБ nea
TDream
SAuto писал(а):

Попробую ему вручную напругу поднять как писал Alexxx753, так сказать пинка дам


Ну дык и я об этом. 3а до 16в, далее ограничить 16в снижая ток.

Добавлено спустя 2 минуты:

Alexxx753 писал(а):

Дык "кипит" или "лениво пузырит" ?


Да, тоже вопрос интересует...
SAuto
Alexxx753 писал(а):

"лениво пузырит"


Да. Как АКБ кипит я видел, так что отличить смогу когда бурлит и когда просто пузырьки мелкие всплывают на поверхность Wink

Пошел давать пинка Smile
usup
у меня есть б.у. аккум от иномарки 40а/ч,можно ли поставить его паралельно штатному?
ortodox
usup писал(а):

у меня есть б.у. аккум от иномарки 40а/ч,можно ли поставить его паралельно штатному?


Можно, предварительно зарядив.
Но вот если вдруг они оба сядут в ноль , а машину заведут с толкача- генератор не выдержит такого надругательства и склеит ласты. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 136 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы