Страница 1 из 1
mXL88
Машина ВАЗ 2114i 2005 г.в

После капремонта ГБЦ (снятие плоскости + замена пары клапанов и по мелочи) в двигателе при разгоне появился металлический звук, очень меня напрягает. Вот думаю что это может быть за звук. До переборки ГБЦ его небыло.
При очень плавном разгоне звука нету, но стоит чуть чуть больше дать "газу", начинается стрекотание, как наверное кузнечки в траве, примерно такой звук)

Есть подозрение что клапана криво отрегулировали, или еще что... может просто "обкатались" и нуждаются в повторной регулировке?

Бензин пробовал и 92 и 95 и 95повер. Две заправки опробовал, всё так же без результата.
т808
mXL88 писал(а):

После капремонта ГБЦ (снятие плоскости .... стоит чуть чуть больше дать "газу", начинается стрекотание, как наверное кузнечки в траве,


Видимо ГБЦ была сильно кривая и много сфрезировали,вот и появилась детонация.
Может при газобалонном оборудовании ГБЦ еще и послужит,а на бензине уже нет.
TDream
mXL88
А если попробовать 98й ливануть?
kazak1102
т808 писал(а):

Может при газобалонном оборудовании ГБЦ еще и послужит,а на бензине уже нет.


Запилить камеру сгорания, убрав пуру кубов мяса, и всё будет ехать...
Ну или
TDream писал(а):

А если попробовать 98й ливануть?

d.dmitry
mXL88 писал(а):

При очень плавном разгоне звука нету, но стоит чуть чуть больше дать "газу", начинается стрекотание, как наверное кузнечки в траве, примерно такой звук)

Если уменьшилась камера сгорания, и звук - это детонация, можно в прошивке позже зажигание сделать на 4 градуса например.
Сначала замерять давление топлива, проверить метки грм(3 штуки), катушки зажигания.
kazak1102
d.dmitry писал(а):

проверить метки грм(3 штуки), катушки зажигания.


2-х достаточно... Ну и шкив ДПКВ проверить на начало 20-го зуба в ВМТ...
mXL88
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

После капремонта ГБЦ (снятие плоскости .... стоит чуть чуть больше дать "газу", начинается стрекотание, как наверное кузнечки в траве,


Видимо ГБЦ была сильно кривая и много сфрезировали,вот и появилась детонация.
Может при газобалонном оборудовании ГБЦ еще и послужит,а на бензине уже нет.



4 сотки сняли


т.е гбц уже конец скоро прийдет, или мотору от детонации ? может прошивку поменять, или отстроить онлайн если есть возможность?

только еще как вариант 98 попробовать, или ето шутка ?)
kazak1102
mXL88 писал(а):

.е гбц уже конец скоро прийдет, или мотору от детонации ?


Мотору от детонации... 4 сотки - ниачём... Метки ГРМ проверь... Как вариант, просчитались при сборке...
mXL88 писал(а):

олько еще как вариант 98 попробовать, или ето шутка ?)


Это не шутка, но токо в случае с уменьшением камеры сгорания (увеличением степени сжатия) имеет смысл...
kazak1102 писал(а):

Ну и шкив ДПКВ проверить на начало 20-го зуба в ВМТ...


Это тоже проверь...
т808
mXL88 писал(а):

4 сотки сняли


Чушь.
На столько не фрезеруют.
kazak1102
т808 писал(а):

Чушь.
На столько не фрезеруют.


Мож шлифовка была...???
Мне шлифанули, сказали, шо соток 5 сняли... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

Мне шлифанули, сказали, шо соток 5 сняли...


Обычно до 0,1мм не трогают.
MIK64
т808 писал(а):

Обычно до 0,1мм не трогают.


Good это просто не к чему......все правильно саш что написал Drinks or Beer тс это чушь.... Drinks or Beer
mXL88
т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Мне шлифанули, сказали, шо соток 5 сняли...


Обычно до 0,1мм не трогают.



мне кажется они 0,4 мм сняли.

Сказали голова достаочно сильно была поведена. Обычно снимают 2-3 , а тут 4.


машина едет хорошо, вроде как без потери мощности
торантино
т808 писал(а):

Видимо ГБЦ была сильно кривая и много сфрезировали,вот и появилась детонация.


+1 Или фрезеровшик мудак,что часто бывает. Много снял из за неточной начальной установки или кривых рук.
kazak1102 писал(а):

Запилить камеру сгорания, убрав пуру кубов мяса, и всё будет ехать...


+1 Надо было только сразу это сделать.
d.dmitry писал(а):

Если уменьшилась камера сгорания, и звук - это детонация, можно в прошивке позже зажигание сделать на 4 градуса например.


Может и непомочь.
mXL88 писал(а):

4 сотки сняли

Вроде немного. До этого не снимали? Высота новой 133мм.
mXL88 писал(а):

или мотору от детонации ?


Если в длинном диапазоне ,может кольца и перемычки на поршнях выломать. Мерь компрессию. Wink
т808 писал(а):

Чушь.
На столько не фрезеруют.

Плюсану. Только дотошный фрезеровщик может в четыре сотки уложиться. Остальные долго не кочевряжаться и снимают больше..
mXL88 писал(а):

машина едет хорошо, вроде как без потери мощности


Она и будет ехать хорошо и бензина расходовать меньше. Но всё это при обычных режимах,накатом или тошниловке. А внатяг на подъём или по рыхлому снегу будет звенеть.
kazak1102
mXL88 писал(а):

мне кажется они 0,4 мм сняли.


Если 4 десятки, то степень с 9,9 подрастёт до 10,4 где-то... На 95-м должно работать нормально с соответствующей корректировкой прошивки...
По хорошему, надо мерить объём камеры сгорания в черепе и пересчитывать степень... Или придётся шиться он-лайн, а это не дёшево...
Я бы всё же проверил по меткам и шкив ДПКВ... Это ничего не стоит... Потом лезть глубже...
mXL88
Залил 98 (шелл "в-паур рейсинг") 13 литров , на 6 литров 95 "в-паур" , звук остался прежнем.

Я щас склоняюсь к тому, что метки реально криво стоят. Вспомнил как на карбе баловался с трамблером, и когда выставлял криво зажигание, были примерно такие же звуки, при аналогичной акселерации. Это проверю первым делом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы