Balance писал(а):На 1 мм его можно просверлить только на станке)
Долго терпел, не сдержусь!
Во-первых, на каком станке, блин???
В руках, шуруповёртом - только в путь. Там силумин, что сыромятина! Есть, правда, вероятность пролететь на большую глубину. А вот шток пилить гораздо тяжелей. Да и ни к чему...
Лично я, с месяц назад, поступил более кардинально: просверлил насквозь корпус, нарезал резьбу, ввернул болт (не довернув его на 1,5 оборота до первоначальной глубины гнезда, что дало при шаге 0,8 для резьбы М5 "увеличение" глубины отв. на 1,2 мм). Снаружи выход болта из корпуса термоса поджал гайкой с резинкой. Болт ввёрнут на ФУМ-ленту. На течь нет даже намёков.
Результат: держит около 90 град. всегда. На трассе в -33 (у нас в пятницу утром было) скорость 80-90, 2 скорость отопителя - результат неизменный 89-90 градусов. В машине реально можно раздеться.
Да, после сверловки ещё и элемент притёр пастой к корпусу. Две минуты и три десятка вращений обеспечили полнейшую герметичность.
Зачем я всё это делал? Во-первых, старый термос умер и гнал по большому кругу. Во-вторых, не было доверия к вновь купленному ПРАМО. Хоть и на коробке написано было 85 град., но, сами понимаете... да и разброс параметров у любого производителя бывает. В-третьих, 85 град. - это мало для движка. В-четвёртых, летом смогу довернуть болт на 1,5 - 2 оборота и понизить температуру. В-пятых, не надо пилить шток, надеясь на вероятность угадать на сколько это надо делать? На 1 мм, на 2?
Если кому интересно, могу вечером сделать фото и кой какие ещё советы дать.
Моё мнение (спустя месяц после переделки) - это самое оптимальное решение.
И, к тому же, не слишком трудоёмкое и рукодельное. Сама работа заняла 15-20 минут, подготовка больше: поиск метчиков, замеры, подбор длины болта в магазине крепежа, покупка пива в конце концов!
П.С. Добавлю для заинтересовавшихся ещё один довод: в-шестых - кипящие кастрюльки с градусниками отменяются.
Последний раз редактировалось: Archangel (25 Декабря 2012 14:11), всего редактировалось 1 раз