Парни, к чему этот спор?
Любая бюджетная иномарка будет надежнее ВАЗа. Это факт.
Другое дело, как мне кажется это не потому происходит что конструкция ВАЗа сама по себе идиотская, а из-за качества запчастей.
Сама по себе конструкция той же Самары или Калины с Приорой очень даже нормальная, и было бы качество запчастей нормальное работало бы не хуже соляриса. Косяков откровенных у ВАЗа не так уж и много, хотя они, конечно выбешивают, например в Самаре раздражает электрика, которая постоянно где-то отваливается, закисает от соли или еще как. Хотя у меня корыто старое, на старых иномарках тоже говна хватает, только там это существенно, и часто в разы дороже
Не понимаю спора. Самару берут люди среднего и низкого достатка либо потому что хочется не только работать на машину, но и чтоб оставалось что-то на жизнь и шлюх, или же когда прямые руки и любишь сам ковырять
Самара и обслуживание в сервисе взаимонесовместимые вещи, так как если по каждой мелочи возить в сервис, станет дороже мерседеса, посему , я считаю, женщинам тазик противопоказан.
Мелочи ломаются, они такие мелочи...но это раздражает неимоверно
Тот же Логан намного удобнее, надежнее и беспроблемнее, да, он чутка дороже, и страшненький, но я, например, из пацанского возраста к сожалению вышел
и меня уже не волнует мнение "потсонов с раёна", так они также как я уже "лялек нянчат".
Посему в моем случае при условии что я могу сделать что-то сам, самара будет предпочтительней, так как я ее относительно знаю со всех сторон, что-то могу сам прикрутить и обслужить тоже. И никто не сопрет старое ведро. И не жалко. И на газу ездить гораздо дешевле чем на иномарке на 95 и 98 бензине. Она дешева в эксплуатации, требует недюжинных нервов при возникновении желания ее сжечь при очередной поломке, ну и навевает воспоминания о прошедшей молодости
Не ссорьтесь, жизнь прекрасна
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
s010 писал(а):Лёха198 писал(а):s010 писал(а):1.4 более менее норм если турбина прикручена как у Fiat Brava
1,4-GAMMA после 1,6 8вэ ВАЗа - как турбина у 21126 после 2111-стока... как-то так... херовые движки у ВАЗа... старые...
угу только вот когда я поднял вопрос что сделали нового в ДВС за последние 20 лет - все тупо с треском слились.
S010
Я вообще при всей моей критичности по отношению к ВАЗу считаю вазовский мотор (ну относительно своего 2108-го) очень хорошим. Он надежен, долговечен, хорошо заводится и работает. Инжекторного ВАЗа не было, но карбюраторный очень даже не плох. Не очень экономичен, да, но возможно из-за огромного пробега (у меня уже 308 тыс без какого-либо капремонта). Плюс карб дешево переводится на газ, и ГБО быстро окупается. Я вот за полтора месяца уже тысячи три рублей точно окупил на топливе.
В двигателе нового х.з. что сделали. Вот у меня в Ниссане стоит изменение газораспределения. Х.з.....ну наверно лучше, но на расходе бензина все эти приблуды не сильно сказываются, нафига тогда они все нужны?