Вырезал катализаторы.
Уже больше 50 тыков выскакивала ошибка 420 (низкая эффективность работы катализатора). Сбрасывал её БК и ездил дальше, но сбрасывались топливные карты и машина тупила пока не адаптируется, а потом опять 420-я ошибка и всё по новой.
Последнее время заметил, что как-то не так стала машина ехать и один человек, шарящий в Subaru, покатался со мной и с ноутбуком и указал на забитость катализаторов. Поехал вырезать...
У меня 3 катализатора:
- с каждой головки по 1 шт.
- один "общий" для 2 головок, стоит последним.
Вырезали первые катализаторы (были чистые на 75%, но начали выгорать, предположительно из-за газа), вварили 2 пламягасителя и гайки под датчики кислорода (4 шт.).
3-й катализатор оставил, как оказалось зря... ездил день всё ок, потом машина сначала перестала набирать скорость после 150 км/ч, потом машина еле-еле набирала 60-100 км/ч, на следующий же день не мог набрать даже 40-60 км/ч, один раз даже останавливался на обочине.
Поехал на диагностику: машина не ест воздух, проверили впуск - чистый.
Приговор: забитый 3-й катализатор, его никто не проверял, поехал ещё раз.
Толи выгорающие частички передних катализаторов забили задний, толи забила вата, которая набита в пламягасители.
Внутрь вварили вот такую фигню, чтобы не было лишних звуков из-за пустого объёма.
Заварили и поставили.
Поменял насадки на глушителях.
Срезали старые, приварили новые.
Цена: 14,6 рублей.