Какой бы вы купили генератор
- КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
- Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
- БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
- БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
- КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
- КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
- КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
- БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
- иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
kirillp писал(а):искать с с Р.Н. н.о
Так правильней.
kirillp
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Авто: 21123 1,6V 2007
Нашёл с Р.Н. н.о так он на 1000р больше стоит.
Он чем то ещё отличается кроме Р.Н. ? от обычного?
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Он дороже не на 1000р., а на стоимость аккумулятора, пляски вокруг машины зимой и т.д.
Бегом бери и забудь про такие неприятности.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
kirillp писал(а):Он чем то ещё отличается кроме Р.Н. ? от обычного?
Там диодный мост н.о , без дополнительных диодов, с клеммами под новый РН.
Я бы взял такой мост и РН НО поставил на старый генератор.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
ortodox писал(а):Я бы взял такой мост и РН НО поставил на старый генератор.
Хозяин-барин, но Любое Кроилово ВСЕГДА приводит к Попадалову.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
К тазикам не относится - кроилово уже на конвейере идет
MiraiNik
На форуме 12 лет
Сообщения: 366
Народ, у меня гена на двенашке выдает под фарами и печкой чуть больше 12в. Думаю менять и не париться с ремонтом ( какой стоит понятия не имею) На что лучше?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Встал перед выбором генератора, претенденты:
1. КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём
2. КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём
3. КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)
Какой выбрать?
На всех генах мост с 8-ю диодами и регулятор н.о.?
dff99
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
для 2115 я бы выбрал п.3. П.1 мне кажется недостаточно надёжен, судя по форуму приороводов, и очень дорогие з/ч. О втором ничего не знаю. У третьего регулятор точно правильный, про диодный мост не знаю.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
dff99
Приороводов тоже читал, поэтому и в сомнениях. Напряжение 13,8В меня не устраивает, т.к. сейчас старый гена выдает всегда 14,4.
Значит так не довели до ума 100 амперники. Жаль.
dff99
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ21124, 2005г.в. пробег 82000, приора 2009г, 37000
Но приора, особенно с ЭУР-ом и кондеем, кушает больше. Ещё можно доработать свой генератор. Не знаю как с надёжностью, но есть очень хорошие регуляторы у ВТН, особенно который настроен на 14.5В
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
usv писал(а):сейчас старый гена выдает всегда 14,4.
И нафига его менять?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
ortodox писал(а):usv писал(а):сейчас старый гена выдает всегда 14,4.
И нафига его менять?
Боюсь, подведет в самый не подходящий момент. Да и наколхожено у меня там много. А мост с регулятором н.о. покупать не выгодно. По механике тоже подустал, 10 лет все таки.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
usv
Я бы взял п.3. если нет особых требований по току нагрузки.
Но новый генератор я б разобрал да подтянул всё что можно да и смазку в пошипниках надо бы проверить наличие.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Тему, к сожалению, потерли
Если в кратце - нового гену разобрать, подкову зачистить от лака, посадочные места тоже зашкурить. Место соединения обмоток в звезду пропаять заного
Заодно и 4й вывод можно сделать)) Подшипники промазать норм смазкой тоже не помешает.
vaz21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Приветствую всех, вчера помер мой генератор, решил поменять на КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём, всё собрал, клеммы силовые переобжал под шпильку М8, а вот калиноразъем найти мне не удалось в Краснодаре, объехал кучу магазинов и нет нигде, пришлось обжать провод возбуждения узенькой клеммой и изолировав термоусадкой одеть так. Но охота уже поставить родной калиноразъем разъем и забыть, может у кого есть его каталожный номер? Нужна еще и калино-резинка на силовой вывод гены, а то родная не налазит.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
vaz21103
Найти эти мелочи практически нереально.
Вместо калиноразъема я поставил разъем от заднего хода 2108 и залил черным герметиком. Силовые клеммы без чехла.
Если хочешь по фен-шую, ищи битье и снимай, либо разборки.
vaz21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Дабы не плодить тем попробую спросить здесь. В общем радость моя от гены КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём была не долгой, пару дней мотался активно по городу и заметил, что в пробке при сбросе газа и переходе на нейтраль напруга начинает проседать по БК до с 14 до 12 вольт, аж вентилятор печки заметно понижает обороты, происходит это буквально секунду и снова восстанавливается при этом нет разницы есть нагрузка или нет. Со старым генератором такого прикола не было. Что может быть? Гена новый куплен в магазине, может сдать его да взять другой? В общем жду совета Уважаемого собрания.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
vaz21103 писал(а): при сбросе газа и переходе на нейтраль напруга начинает проседать по БК до с 14 до 12 вольт, аж вентилятор печки заметно понижает обороты, происходит это буквально секунду и снова восстанавливается
Это двигатель чрезмерно снижает обороты , поэтому и просадка.
Гена не при делах.
MatRёShka
На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Новосиб
Авто: 2110
проработав 3 года с генераторами, могу посоветовать либо КЗАТЭ (Самара) либо БАТЭ (Борисов), меньше всего брака за ними наблюдается
vaz21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
ortodox писал(а):vaz21103 писал(а): при сбросе газа и переходе на нейтраль напруга начинает проседать по БК до с 14 до 12 вольт, аж вентилятор печки заметно понижает обороты, происходит это буквально секунду и снова восстанавливается
Это двигатель чрезмерно снижает обороты , поэтому и просадка.
Гена не при делах.
Тоже грешил на это, но со старым развалившимся геной такого не было - это раз и обороты по бк падают до положенных 920.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
vaz21103 писал(а):ortodox писал(а):vaz21103 писал(а): при сбросе газа и переходе на нейтраль напруга начинает проседать по БК до с 14 до 12 вольт, аж вентилятор печки заметно понижает обороты, происходит это буквально секунду и снова восстанавливается
Это двигатель чрезмерно снижает обороты , поэтому и просадка.
Гена не при делах.
Тоже грешил на это, но со старым развалившимся геной такого не было - это раз и обороты по бк падают до положенных 920.
Бк может и не зафиксировать кратковременное падение оборотов.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Привет. Есть мысль поставить генератор 115А от приоры на карбюраторную 2110, но слышал мнение, что из-за него обороты на холостых будут падать очень сильно.
Бред или реально возможно?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
V010 писал(а):ривет. Есть мысль поставить генератор 115А от приоры на карбюраторную 2110, но слышал мнение, что из-за него обороты на холостых будут падать очень сильно.
Ну если его нагрузить изрядно (фары,печка ,обогрев стекла и тп.) то на ХХ обороты упадут. Хотя , там центробежный регулятор на карбе должен быть на этот случай.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
ortodox писал(а):
Ну если его нагрузить изрядно (фары,печка ,обогрев стекла и тп.) то на ХХ обороты упадут. Хотя , там центробежный регулятор на карбе должен быть на этот случай.
Ну дык с 80А ситуация сейчас такая(всегда была такой):
Включенные БЛИЖНИЙ + ДАЛЬНИЙ + ПЕЧКА = на хх обороты падают, фары светят тускло. Стоит выключить потребители ИЛИ/И нажать на педаль газа = все в норме, пока опять не отпустишь педаль газа... Не уж то с 115А будет еще хуже?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы