Страница 391 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Gennadiy K
Кв@зар
1)
Gennadiy K писал(а):

Поменяй только крышку термостата (с термоэлементом)


Gennadiy K писал(а):

Читай мурзилку в общем, там эта деталь называется корпус термостата.


Только вот эту хрень, что у чувака в руке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/25-2041-22-2-2-006.jpg
2)см. п.1
3) Смотря какая будет температура открытия и величина открытия клапана, в идеале 87*С и 9мм. Проверять на плите в кастрюле с градусником и полоской металла шириной 8 и 9мм.
4) То недогревают, то перегревают мотор, одно дерьмо в общем.
5) Воздушный фильтр сними и подлезишь.
Кв@зар™
Gennadiy K, благодарю за ответы.
Вот эту хрень термостат, я сегодня в магазине смотрел за 400 рублей.
Да лучше пусть перегревают, зимой зато лафа будет, чем сейчас...
Проехал счас тока более 10 км, тронулся когда была температура движка +40 градусов. Приехал с температурой двигателя + 68-70 градусов. Вентилятор отопителя был включен на первом положении. Я так понял слабо греет. Из печки идет конечно теплый воздух, но не сильно.

Еще такой вопрос: Почему, если большой круг не открыт, (не должен был быть открыт, т.к температура менее 87 градусов), верхний патрубок идущий на центральный радиатор имеет температуру около +30+35 градусов(замерял рядом с радиатором на ощупь). Нижний патрубок, идущий от центрального радиатора, на ощупь, около радиатора имеет температуру около +7+10 градусов Цельсия. По идее там же вообще не должно быть циркуляции. Значит пропускает термостат, или я не прав?
Геннадий, я внимательно сейчас рассмотрел термостат, снять его легко, даже не надо ничего убирать(я раньше думал что основание и термостат одно целое). 3 болта отвернуть, поставить новую прокладку и новый термостат можно даже на улице. Тосол долить и все дела...
Но нужно выбрать рабочий. Я где то читал, что люди используют два термостата, летом обычный. Зимой со спиленным штоком. Переставить не сложно.
Gennadiy K
Кв@зар
Вот на другом форуме чувак вроде подробно всё расписал. Wink
http://www.2112.ru/content.php/263
Кв@зар™
Gennadiy K, я так понял что "чувак" это Вы?
За статью спасибо, многое прояснилось.
Фото, где Вы просверлили крышку, не отображается нигде. Можно здесь опубликовать эту фотку?
Вы пишите(второй топик) что пилить/сверлить не надо, а другой юзер наоборот подпилил и у него стало жарко в салоне в морозы.
Чем чреваты подпилы зимой? Летом можно и старый термос на место воткнуть.
И прошу вот на это ответить:
Цитата:

Почему, если большой круг не открыт, (не должен был быть открыт, т.к температура менее 87 градусов), верхний патрубок идущий на центральный радиатор имеет температуру около +30+35 градусов(замерял рядом с радиатором на ощупь). Нижний патрубок, идущий от центрального радиатора, на ощупь, около радиатора имеет температуру около +7+10 градусов Цельсия. По идее там же вообще не должно быть циркуляции. Значит пропускает термостат, или я не прав?


Спасибо
Bosoi
Всем привет. Сегодня вышел по утру мороз -20, стал запускать ни в какую, заливает свечи НЖК-bpr6es-11, пошёл купил brisk-A-Line №13 LR15YCY-1 вкрутил запустилась без проблем. У меня вопрос не могу найти информацию для каких двигателей они предназначены в магазе сказали что оно, в инете что для карба., третьи что 92бенз. надо лить, у меня 2111 инж 1.5 gte.
Победитель Четверга
Bosoi
заливает свечи- это не к свечам вопрос, а к эбу
ты на этом же бриске поездеешь немного- точно так же и их зальёт.
это уепанские прошивки виноваты
я например твёрдо знаю, что машина у меня полностью исправна, но утром она при -21 весело залила свечи
при -18 ещё как то заводилась с полностью выжатым газом и медленным его отпуском, теперь и это не спасает
повесил на разъём тёплый ДТОЖ-вуаля, с полоборота
калибровку работы форсунок при холодном старте баран делал, или араб какой нить из пустыни сахара
свечи у тебя правильно подобраны, если у тебя двигатель 2111 (1,5, 8 кл, инж)
Gennadiy K
Кв@зар писал(а):

Можно здесь опубликовать эту фотку?

Внизу прилепил.
Кв@зар писал(а):

Вы пишите(второй топик) что пилить/сверлить не надо, а другой юзер наоборот подпилил и у него стало жарко в салоне в морозы

При подпиливании температура открытия становится выше и одновременно с этим уменьшается ход клапана, может не перекрыть полностью малый круг, будет сильнее греться в пробках - не смертельно в принципе.
Кв@зар писал(а):

Почему, если большой круг не открыт, (не должен был быть открыт, т.к температура менее 87 градусов), верхний патрубок идущий на центральный радиатор имеет температуру около +30+35 градусов(замерял рядом с радиатором на ощупь). Нижний патрубок, идущий от центрального радиатора, на ощупь, около радиатора имеет температуру около +7+10 градусов Цельсия. По идее там же вообще не должно быть циркуляции. Значит пропускает термостат, или я не прав?

Термостат правильно можно проверить только в кастрюле, без снятия все способы довольно условны. Верхний патрубок должен греться сильно хотя бы потому, что по нему протекает ОЖ из двигателя через пароотводящий шланг в бачок, так что разбирайся ещё и с пароотводом, продуть его не сложно.

Фото0239.jpg
Описание:
Размер файла: 224.7 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

Фото0239.jpg
Bosoi
Победитель Четверга 2111 1.5 инжек. значит подходят или ты про нжк в самом низу отписал опять не ясно кто нибудь скажите где правда.
Кв@зар™
Gennadiy K, благодарю за ответы и за фото. Теперь все видно(где сверлить/подпиливать).
Прошу Вас ответить еще на один вопрос. Завтра хочу купить термостат.
Каким образом нагревать в кастрюле, что бы увидеть процесс открытия. Как располагать термостат, что должно произойти?
Опишите пожалуйста в нескольких словах или если есть какой нить мануал, дайте на него ссылку.

Цитата:

Верхний патрубок должен греться сильно хотя бы потому, что по нему протекает ОЖ из двигателя через пароотводящий шланг в бачок, так что разбирайся ещё и с пароотводом, продуть его не сложно.



Даже на холостом ходу тосол течет в расширительный бачок. Так что я думаю с пароотводящей трубкой все в порядке.

Последний раз редактировалось: Кв@зар™ (23 Декабря 2012 19:19), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
Bosoi
и нжк твои правильные и бриски
оба комплекта применимы на твоём двигле
Gennadiy K
Кв@зар
На термоэлементе тарелка клапана, на крышке седло клапана.
При нагреве шток будет вылазить из термоэлемента, отталкивая тарелку клапана, от седла, в кастрюле располоагать как удобно, смотреть просто в дырку, в которую будет видно, можно фонарём подсвечивать.

Всё, писать больше не буду. pooh
Кв@зар™
Gennadiy K писал(а):

Кв@зар
Всё, писать больше не буду. pooh


Smile Pardon Pardon Pardon
Не обижайся, но ты помог своими ответами многим.

В предпоследнем твоем сообщении, почему то изначально было по другому, видно ты изменил сообщение, я не успел ответить сразу.
Повторюсь, что в расширительный бачок у меня тосол течет с пароотводящей трубки даже на холостом ходу. Так что с этим все в порядке.
Bosoi
Победитель Четверга Спасибо успокоил, но нжк всё отошли в мир иной одну сломал, из под двух бенз тек, видать уплотнительным кольцам кердык, когда пытался пускать двигатель.
Gennadiy K
Кв@зар писал(а):

в расширительный бачок у меня тосол течет с пароотводящей трубки даже на холостом ходу

Значит верхний патрубок радиатора должен быть очень горячий. Может в бачок течёт только с пароотвода печки?
Кв@зар писал(а):

Не обижайся, но ты помог своими ответами многим.

Ты слишком подробно просишь, некоторые детали будут понятны по ходу дела - конструкция проще некуда.
Кв@зар™
Gennadiy K, там две трубки тонкие подходят. С одной течет, с другой нет. С какой именно, напишу завтра, т.к надо точно посмотреть.
Верхний патрубок, если бы был сильно горячий, я бы его не удержал. Двигатель был нагрет до температуры 70 градусов. А верхний патрубок, как я писал, имел температуру около 30-35 градусов. Рукой я спокойно этот патрубок зажал и держал некоторое время.
Допустим, если сравнивать с горячей водой из под крана, то она обжигает, если слить немного, и ее не удержишь. Но опять же возможно из за мороза в -20, верхняя оболочка шланга остыла, а внутри было горячее. Как Вы написали, это все условно, примерно.
Мотоблок
Парни, у меня у одного приора с электрическим приводом дроссельной заслонки с пол оборота никогда не заводится?
Кв@зар™
Gennadiy K, добрый вечер! Требуется Ваша консультация.
Сегодня мороз -20-21.
Нижний патрубок радиатора, после поездки в течении получаса по разным местам в городе, имеет температуру на ощупь +7+10 гр. Цельсия. Верхний патрубок теплый рука его спокойно держит.
Температура ОЖ, при этих поездках не поднималась при движении выше +74+78 градусов Цельсия. Как только останавливался, сразу же спадала до +72+74 градусов Цельсия. Вентилятор отопителя работал всегда на первом положении.
В расширительный бачок, при заведенном двигателе на нейтралке, обороты 850-900 из трубки пароотвода печки почти не идет тосол. А вот из трубки пароотвода радиатора, льется ручей толщиной 3-4 спички.

Купил сегодня термостат. "Прамо" не было ничге. Продают у нас по 400 рублей в светлых коробках какие то. Поехал к проверенному человеку, у которого я постоянно покупаю 3/части.
Он мне посоветовал KRAFT по 450 рублей. По Форме напоминает установленный у меня. Как на твоем рисунке написано, пытался "дуть" в него. Бесполезно, воздух вообще не проходит. Хотел проверить в воде, но нигде не нашел термометра, для воды максимум есть 45 градусов, и не ртутные. Поэтому эта проверка не удалась.
Теперь думаю, сколько сточить, 2 или 2,5 мм ?, что бы уж наверняка....
Вот фото термостата:
Влад74
Месяц назад купил ваз 21103 2004г. в. На полном баке в смешаном режиме прошел 535 км. Сейчас по стрелке выходит более 9 л. Бортовика нету, чек в рабочем режиме не горит. Подскажите пожалуйста где искать причину?
Победитель Четверга
я бы с казал в прогнозе погоды, но харьков всё меняет
тогда много причин, приктически любая неисправность в электронике может привести к увеличению расхода
а так же манера езды, резина и тд
если брать датчики я бы наверно начал с дмрв и дк
неисправность датчика скорости думаю ты бы давно заметил и упомянул
Gennadiy K
Кв@зар
Ну сточи пару мм, не знаю как мне пальцем в небо то попасть.

Зашёл по ссылке.
KRAFT писал(а):

При повышении температуры (~80°C) клапан термостата открывается, радиатор включается в охлаждающий контур и температура охлаждающей жидкости падает; при понижении температуры происходит обратный процесс.


Что то они расплывчато указывают температуру начала открытия (~80°C) наши более чётко обычно пишут 85+/-2.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (24 Декабря 2012 19:19), всего редактировалось 1 раз
Кв@зар™
Gennadiy K, тоже думаю сточить 2 мм. Дело в том, что сверлить в крышке точно не замеришь, т.к сверло имеет конусообразную поверхность. А вот сточить можно. В настоящее время штырь торчит от основания 6,4 мм. Думаю сточить до 4,3-4,2 мм.

Насчет температуры открытия, тоже спрашивал, почему так. Якобы это начало движения клапана, но типа в этот момент он практически ничего не пропускает. Естественно все на словах.
Термос то хоть нормальный, или как написали на твоем форуме, "редкостное гуамно"?
Gennadiy K
Кв@зар писал(а):

это начало движения клапана, но типа в этот момент он практически ничего не пропускает

Практически ничего, ну-ну... по моим наблюдениям температура двигателя в движении примерно равна температуре начала открытия термостата + 2...3 градуса. Поэтому оптимальное открытие для круглого года 85...87.

Про Крафт вообще ничего не знаю.
Влад74
Победитель Четверга писал(а):

я бы с казал в прогнозе погоды, но харьков всё меняет
тогда много причин, приктически любая неисправность в электронике может привести к увеличению расхода
а так же манера езды, резина и тд
если брать датчики я бы наверно начал с дмрв и дк
неисправность датчика скорости думаю ты бы давно заметил и упомянул


А показания бортовика приближенные к реальным?
Кв@зар™
Gennadiy K, блин ну нет термометра, что бы замерить начало открытия большого круга...
Уже сточил до 4,3 мм, счас нулевкой обработаю и завтра буду испытывать. После отпишусь.
Допустим на зиму, нельзя вообще глушить этот патрубок? Это будет надежнее любого термостата... Pardon
Победитель Четверга
Влад74 писал(а):

А показания бортовика приближенные к реальным?


ну если до этого показания бортовика не раз проверены тупым делением литров на километры
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 391 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы