Страница 17 из 24
Яков_Лещ
asaw писал(а):

придумал другой невиданный тип судов-самолётов — экраноплан.



Придумал экраноплан Роберт Людвигович Бартини, Алексеев же воплотил придумку, но не просто воплотил, а как следует, потому что сам был талантливым инженером. rlzz

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Nekto писал(а):

Так ущемляли!



Алексеева тупо сгноили, просто и легко. Pardon
Nekto
Яков_Лещ писал(а):

asaw писал(а):

придумал другой невиданный тип судов-самолётов — экраноплан.



Придумал экраноплан Роберт Людвигович Бартини, Алексеев же воплотил придумку, но не просто воплотил, а как следует, потому что сам был талантливым инженером. rlzz


Мда... Твой рот, наверное, уже зверски устал от твоего же пальца! hehe
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F0%E0%ED%EE%EF%EB%E0%ED#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D0.B2.D0.B8.D1.82.D0.B8.D1.8F
Яков_Лещ
Nekto, дадада, Политбюро отобрало экранопланы у специалиста по ним, у Алексеева, и отдало... Бартини, который в них ничерта не разбирался. 63

Опять все у тебя дураки, даже в Политбюро, а один ты - умный! Good
Nekto
Яков_Лещ писал(а):

Nekto, дадада, Политбюро отобрало экранопланы у специалиста по ним, у Алексеева, и отдало... Бартини, который в них ничерта не разбирался. 63

Опять все у тебя дураки, даже в Политбюро, а один ты - умный! Good


Интересное прочтение статьи из Вики.
Я понимаю, что чукча не читатель - чукча писатель, но уж хотя бы по-диагонали...
    Все советские разработки экранопланов можно разделить на три группы:
    конструкции ЦКБ по СПК под руководством Ростислава Алексеева
    конструкции Роберта Бартини в авиационном КБ имени Г. М. Бериева в Таганроге (1968—1974)
    относительно небольшие экранопланы, в разработке которых принимали участие различные конструкторские бюро
Яков_Лещ
Nekto, ты вообще соображаешь, когда читаешь то, чего я пишу? 63

Тебе я пишу, что Бартини изобрёл экраноплан в принципе, а ты мне в ответ какое-то КБ им.Берии. Да Берия тоже ничерта не разбирался в авиации, какой дурак назвал в честь него целое КБ? facepalm
Nekto
Яков_Лещ писал(а):

Nekto, ты вообще соображаешь, когда читаешь то, чего я пишу? 63

Тебе я пишу, что Бартини изобрёл экраноплан в принципе, а ты мне в ответ какое-то КБ им.Берии. Да Берия тоже ничерта не разбирался в авиации, какой дурак назвал в честь него целое КБ? facepalm


Шо, уже пьян?
Бартини изобрел экраноплан? wwow
    Открытие эффекта экрана и начало использования
    В середине 1920-х годов авиаторы впервые столкнулись с экранным эффектом при взлёте и особенно при посадке самолётов-низкопланов. Было замечено некоторое увеличение подъёмной силы крыла, когда самолёт продолжал лететь над полем, как бы не желая садиться. Кроме того, экранный эффект иногда приводил к неприятностям. При движении вблизи экрана центр давления крыла перемещается к его задней кромке, что в случае недостаточной эффективности горизонтального оперения становится причиной аварии во время посадки самолёта.
    Во время экспериментальных полётов в 1932 году на небольшой высоте над Северным морем тяжёлого двенадцатимоторного самолёта «Dornier Do X», крыло которого имело значительную хорду, было замечено уменьшение аэродинамического сопротивления и расхода топлива.
    В 1935 году финский инженер Тойво Каарио (на финск.) построил первый экспериментальный буксируемый аппарат с целью использования и изучения экранного эффекта. Сани-экраноплан Каарио имели крыло размером 2х2,6 м, установленное на лыжи. Экраноплан буксировали с помощью аэросаней.
    Одной из первых отечественных работ, которая относилась к исследованиям экранного эффекта, является работа Б. Н. Юрьева «Влияние земли на аэродинамические свойства крыла». Затем, уже в 1930-е годы, проводились теоретические исследования экранного эффекта В. В. Голубевым, Я. М. Серебрийским, Ш. Я. Биячуевым и другими. В 1932 году известный авиационный инженер, изобретатель и авиаконструктор П. И. Гроховский разработал проект экраноплана-амфибии с двумя двигателями, аэродинамическая компоновка которого характерна для некоторых экранопланов наших дней.

Бартини он вообще конструктор-мечтатель был. От него ЕМНИП в серию только Ер-2 пошел. И то не он его в серию вводил.
Яков_Лещ
Nekto писал(а):


Бартини он вообще конструктор-мечтатель был.



С.П. Королёв называл Бартини своим учителем. Такого бы учителя, да Вернеру фон Брауну, так Америка уже бы на Марсе хозяйничала. Good
Nekto
Яков_Лещ писал(а):

Nekto писал(а):


Бартини он вообще конструктор-мечтатель был.



С.П. Королёв называл Бартини своим учителем. Такого бы учителя, да Вернеру фон Брауну, так Америка уже бы на Марсе хозяйничала. Good


Источник?
Или опять из пальца?
ЕМНИП Бартини придумывал много чего с выдающимися характеристиками, но, как правило, малотехнологичное и капризное в эксплуатации.

Последний раз редактировалось: Nekto (23 Декабря 2012 21:31), всего редактировалось 1 раз
Раманыч
ГМП писал(а):

Ну и где этот цветущий сад?


Был, был сад, падонки вырубили, порубили на дрова в Беловежской пуще
Pardon
ГМП писал(а):

Cмею предположить, что твоя родня в те года "садовникам" прислуживала.


Нет, не правильно. Те кто садовникам прислуживал, и сам по немногу садовничал тогда, и их детки, сейчас тем режимом в крайней степени недовольны ибо новый режим ими построен под себя лично, под исключительных, и даёт им все плоды какие они только пожелают. А тогда, видишь ли, яблочками с народцем делиться приходилось supercool
Яков_Лещ писал(а):

Конечно, я маленько перегнул палку, извиняюсь, буду теперь объективен. Сравним:

Боинг потребляет две тонны горючего в час, а Ту - целых четыре! Конечно, Ту - лучше. Подумаешь, топливо жрёт, чёрт с ним, с топливом, что в России, топлива, что ли мало?

Боингом управляют два писюхана в очочках, имеющих аж целых триста часов налёту на Сессне, сразу после двухнедельных курсов, а Ту управляет могучий экипаж душ, этак, в семь, и каждый - здоров, как бык, имеет высшее образование (часто - не одно), знает физику, химию, геометрию, навигацию, аэродинамику, отличает локсодромию от радиодромии, и ваще супермен из одноимённого кинофильма, в котором валенком (топором) прорубили гермошпангоут. Конечно, и в этом Ту лучше Боинга, Боингом же каждый дурак может управлять, а Ту - только толпа героев и лётчиков-испытателей, хотя и поневоле.

Боинг издаёт мало шума, а вот когда над какой-нибудь Голландией на высоте четырёх-пяти километров пролетал наш православный Ту, то ихние пугливые голландские коровы абортировали целыми стадами. И тут Ту - лучше, знай, мля, наших!

И это я ещё Эйрбас с Ту не сравнивал, Эйрбас - ващегамно, в нем даже штурвала нету...


Не знаю главное ли в самолётах экономичность топлива и шумность двигателя, и просчёт советской школы подготовки пелотов я тоже судить не возбмусь, видимо если народ вменяет советской школе пилотов за недостаток то, что лётчиков так строго готовили вместо того, чтоб дать им 300 часов на кукурузнике налетать и потом сажать самолёты ронять большие пассажирские, видимо это было плохо.
Что сказать, может быть прочность фюзеляжа наших самолётов, их безопасность и аэродинамика, позволяющая лучше справляться с турбулентностью - тоже минус? Другое дело самолётики из фальги с двумя недоучками за штурвалом, которые как дерьмо в прорубе в ветренную погоду в небе болтает, эт конечно прогресс нии "бацо".
Но я это просто слышал от авиаконструкторов, в частности от того же Задорного, который несомненно авиаконструктор и может судить об самолётах профессионально. Я не возьмусь, я ему на слово верю, что наши самолёты надёжнее и безопаснее. А ты как судишь, ещё раз спрошу? Ты брошурок каких нибудь начитался, рекламы насмотрелся? КТо то авторитетный, авторитетнее Задорного или хотя бы такой же как он, подтверждает превосходство импортных самолётов в их конструкции, надёжности и безопасности? Шумность двигателей, дело прошлого на сколько я знаю, слышал этот недостаток устранён.

Mihalych78 писал(а):

Раманыч
Задорнов прежде всего сектант
скажем так


Вообще да, человек он странный мягко говоря, у меня лично он вызывает недоумение своими комментариями по русскому языку и истории, что даёт повод думать, что он или из ума выжил или говорит странные вещи умышленно чтобы за невменяемого проканать. Но повторю, что он всё таки авиаконструктор и нужно думать, что в конструкции самолёта соображает лучше Яши. Pardon
Яков_Лещ писал(а):

Большая часть полётов на Ту-204 происходит так:


Яша ты дебил? Большая часть, это сколько в процентном отношении? 51% полётов заканчивается авиакатастрофами или больше? nea
Nekto
Раманыч расслабься - у него даже Бе - это КБ имени Берии! Fool
Яков_Лещ
Nekto, ну Бермана, не Берии. Что я, не могу ошибиться разок, что ли? facepalm
Nekto
Яков_Лещ писал(а):

Nekto, ну Бермана, не Берии. Что я, не могу ошибиться разок, что ли? facepalm

facepalm
Если бы разок! facepalm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F0%E8%E5%E2,_%C3%E5%EE%F0%E3%E8%E9_%CC%E8%F5%E0%E9%EB%EE%E2%E8%F7
Яков_Лещ
Раманыч писал(а):


Яков_Лещ писал(а):

Большая часть полётов на Ту-204 происходит так:


Яша ты дебил?



Не, ты поспешил непонять. "Так" - это "ручной пилотаж", понимаешь? Электроника - дрянь, собрана кривыми руками из китайских комплектующих самого низкого пошибу, всё же не работает толком. Никакой автоматики, всё по старому, а пелодов всего двое. Ни штурмана, ни энжонэра нету в экипаже. Под управлением только двоих пелодов - это гроб, а не самолёт.

Так же и Су-Перджет уложили, аккуратненько, в ручном режиме. А почему? А потому, что не хватало штурмана, который бы разобрался в картах, есть внизу гора, или горы нету. Pardon

Добавлено спустя 53 секунды:

Nekto, да что ты мне опять эти ссылки! Что же я, не знаю, что Бе - это КБ им.Берлина?! facepalm
Nekto
Яков_Лещ писал(а):

Раманыч писал(а):


Яков_Лещ писал(а):

Большая часть полётов на Ту-204 происходит так:


Яша ты дебил?



Не, ты поспешил непонять. "Так" - это "ручной пилотаж", понимаешь? Электроника - дрянь, собрана кривыми руками из китайских комплектующих самого низкого пошибу, всё же не работает толком. Никакой автоматики, всё по старому, а пелодов всего двое. Ни штурмана, ни энжонэра нету в экипаже. Под управлением только двоих пелодов - это гроб, а не самолёт.

Так же и Су-Перджет уложили, аккуратненько, в ручном режиме. А почему? А потому, что не хватало штурмана, который бы разобрался в картах, есть внизу гора, или горы нету. Pardon

Добавлено спустя 53 секунды:

Nekto, да что ты мне опять эти ссылки! Что же я, не знаю, что Бе - это КБ им.Берлина?! facepalm


Че бухал?
Яков_Лещ
Nekto, отстань.
asaw
Nekto писал(а):


asaw писал(а):

в начале 17-го была нормальная антифеодальная революция.


А шо, в январе 17-го в России был феодальный строй? wwow
А в марте 17-го какой строй был? wwow



Какая система была в России при Николае II? Феодальная. А через 8 месяцев после его отречения? Та же самая: так быстро социальные системы не меняются. Какая система сменяет феодальную? Капиталистическая. Боролись большевики за победу капитализма? Наоборот, они боролись за поражение капитализма. Значит, большевики боролись объективно за сохранение феодальной системы? Выходит так. Победили большевики в этой борьбе? Победили. Значит, обоснованно предположение, что при большевиках феодальная система сохранилась? Да. Какая система, по советской идеологии, должна прийти на смену капитализму? После краткого переходного периода диктатуры пролетариата — реальный социализм как длительная эпоха истории. Предусматривает учение Маркса установление такой формации? Нет. А создание «общенародного государства» после диктатуры пролетариата? Тоже нет. Значит, советская пропаганда молчаливо признает, что в итоге Октябрьской революции возникли общество и государство, противоречащие предсказаниям Маркса? Выходит так. Можно высказать гипотезу, что за этими названиями скрывается другой — или феодальный, или капиталистический — строй? Можно. Какой формой принуждения характеризуются феодализм и капитализм? Феодализм — внеэкономическим принуждением, капитализм — экономическим. А какое принуждение существует при реальном социализме? Внеэкономическое, как при феодализме. Значит, возможно, что за реальным социализмом скрывается скорее всего феодализм? Получается так. Но ведь «профессиональные революционеры» Ленина не ставили себе сознательно задачу цементировать феодальные структуры? Нет. А ставили себе люди в прошедшие века сознательно задачу создать или цементировать ту или иную формацию? Тоже нет. Значит, отсутствие осознанной цели поддержать феодализм против развивающегося в стране капитализма еще не доказывает, что этого не было сделано? Не доказывает. А как надо было в этой ситуации поступить, чтобы поддержать феодализм? Устранить развивающийся капитализм. Поступили так большевики? Да. Но ведь при феодализме должен быть феодальный господствующий класс? Должен. Состоит он обязательно из рыцарей или помещиков? Да, если феодалы мало зависят от центральной власти. А если существует мощное централизованное государство, как в восточных деспотиях? Тогда господствующий класс состоит из правящих именем монарха бюрократов, которые эксплуатируют непосредственных производителей через аппарат государства. Какой класс правит в Советском Союзе и в других странах реального социализма? Класс политбюрократии — номенклатура, то есть тот класс, который логически и должен править при государственно-монополистическом феодализме? Да, именно тот.

Логическая проверка показывает: всё сходится, ошибки в решении задачи не видно. Диктатура номенклатуры — это реакция феодальных структур, расшатанных капитализмом, но пытающихся спастись методом тотального огосударствления. «Реальный социализм» — это государственно-монополистический феодализм.
Nekto
asaw писал(а):

Nekto писал(а):


asaw писал(а):

в начале 17-го была нормальная антифеодальная революция.


А шо, в январе 17-го в России был феодальный строй? wwow
А в марте 17-го какой строй был? wwow



Какая система была в России при Николае II? Феодальная.


Мне всегда так нравятся, когда какой-нибудь бред так уверенно постят! Причем доказательств не приводят! lol1
А почему Россия при Николае II была феодальной, а не первобытно-общинной, например? dns4
Раманыч
Яков_Лещ писал(а):

Не, ты поспешил непонять. "Так" - это "ручной пилотаж", понимаешь? Электроника - дрянь, собрана кривыми руками из китайских комплектующих самого низкого пошибу, всё же не работает толком. Никакой автоматики, всё по старому, а пелодов всего двое. Ни штурмана, ни энжонэра нету в экипаже. Под управлением только двоих пелодов - это гроб, а не самолёт


В общем их самолёты лучше и современнее потому, то они на экипаже экономят? Но наши тоже 3 человека всего ведут, что, много это или мало, Яша ты там распорядись, чтобы по одному летали, а то мы в прогрессе от них отстаём ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Nekto писал(а):

Мне всегда так нравятся, когда какой-нибудь бред так уверенно постят! Причем доказательств не приводят!
А почему Россия при Николае II была феодальной, а не первобытно-общинной, например?


pst pst pst
+100500
а лицо все признаки первобытно - общинного строя сегодня в России.
Яков_Лещ
Раманыч писал(а):


В общем их самолёты лучше и современнее потому, то они на экипаже экономят? Но наши тоже 3 человека всего ведут, что, много это или мало, Яша ты там распорядись, чтобы по одному летали, а то мы в прогрессе от них отстаём ROFL



Вот ты, как директор таксопарка, будешь новые Логаны покупать, или собирать Волги по помойкам, ремоторизировать их, мосты им передние новые покупать по 60 тыщ, чтобы не шприцевать, оснащать эти старые Волги ГУРом и АБС, кондиционерами всякими? Да, ещё не забывай, что кузова изношены, тебе ещё и варить все эти Волги придётся.

Чё, как? Ты готов создать наш, российский православный и державный таксопарк из Волг? 63

Есть, есть выход! Надо сделать так, чтобы Логаны подорожали, таможить их, cyк, по 1000%, чтобы Логан стоил миллиона три с половиной!

А я, как министр, тебе господдержку обеспечу, не сумлевайся. Миллиарды... нет! Триллиарды буду вкладывать в твой православный таксопарк! Этож скока бабла туда-сюда можно шевелить, дербанить помаленечку!! rlzz

Плохо то, что водители на Волги работать не идут, им комфорт в управлении подавай - не хотят быть, сволочи, отважными шоферами в крагах! Но это ничего, мы романтизируем профессию шофёра, Михалков кинофильм снимет, "Волговод", про брутального такого мужика в шапке с вечно грязными руками. То свеча, то подшипник, то греется чего-то... Ну и что? Это - наше, родное, российское!! Good

Пассажиры на Волгах за деньги ехать не желают? Тоже решаемо! Господдержку обеспечим, льготы для пенсионеров и военным чтоб бесплатно, врачам, учителям, да всем! Жалко, что ли? Не обеднеет, чай, государство-то! А какие пассажиры найдутся принципиальные, захотят ехать именно на Логане, то мы таким очень быстренько введём утилизационный сбор и страховку принудительную, тыщу процентов за километр! А то, Логан же ненадёжный в наших суровых российских условиях, вдруг чего произойдёт, отказ, например, всего Логана в дороге? Ямы у нас такие, что как раз весь Логан и провалится. Во-о-от, пусть сами за себя и платят, раз не хотят поддержать наш, российский таксопарк! Smile

Раманыч, ты дальнобойщика на КАМАЗе когда последний раз видел? Я на МАЗе видел, по телевизору, в смешном телесериале. Вот и самолёт советский с пассажирами ты очень скоро увидишь только в кинофильме "Экипаж", а российский самолёт с пассажирами, я надеюсь, ты скоро вообще никогда не увидишь, и слава богу! Индонезийцы поглядели, вон. Больше чего-то не хотят глядеть. Нагляделись...
Nekto
Яков_Лещ
"Ничего не производите, качайте нефть!" Слышали-слышали.
ЗЫ Сам аффтар на Волге. Шизофрения? hehe
Яков_Лещ
Nekto писал(а):

Сам аффтар на Волге. Шизофрения? hehe



Волга - не машина, Волга - диагноз! 63

Но это моя Волга, я на ней извозом не занимаюсь. Разницу, надеюсь, понимаешь даже ты. Smile

Nekto писал(а):


"Ничего не производите



Да производи, кто тебе не даёт!

В российский авиапром ввалено столько бабла, что на это бабло американцы бы слетали на Юпитер, и прилетели бы обратно! Но роиссяне православно и державно ждут, когда же полетит Су-Преджет, от которого отказалась даже нищая Армения. Во, какой хороший Су-Перджет построила роисса за государственные, считай, народные деньги. Good
Nekto
Яков_Лещ писал(а):

Nekto писал(а):

Сам аффтар на Волге. Шизофрения? hehe



Волга - не машина, Волга - диагноз! 63

Но это моя Волга, я на ней извозом не занимаюсь. Разницу, надеюсь, понимаешь даже ты. Smile


У тебя в диагнозе, явно не только Волга! hehe

Цитата:

Nekto писал(а):


"Ничего не производите



Да производи, кто тебе не даёт!

В российский авиапром ввалено столько бабла, что на это бабло американцы бы слетали на Юпитер, и прилетели бы обратно! Но роиссяне православно и державно ждут, когда же полетит Су-Преджет, от которого отказалась даже нищая Армения. Во, какой хороший Су-Перджет построила роисса за государственные, считай, народные деньги. Good


Да ты чо! И сумму "вваленного" знаешь? Озвучь. Заодно можешь сумму сказать "почем на Юпитер" слетать.
Кстати для тебя может и открытие - но Суперджеты летают уже давно. Я сам на нем пару раз уже до Мск летал.
У Яши как всегда "палец в рот - это победа!"? hehe
SLAVA 932
Яков_Лещ

Яша ,после такой маструбации на Логан вы просто обязаны жениться встать в очередь на Ларгус Wink
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

Яков_Лещ

Яша ,после такой маструбации на Логан вы просто обязаны жениться встать в очередь на Ларгус Wink


Ты че! Он только от "истинно французского" небось тащицца.
Ну которое в девичестве Дача и производится на Автофрамосе. hehe
Al_Dimich
так и хочется Яше отвесить леща за его тупизну hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы