96г 21083 была с ВП.
96г 21083 была с ВП.
По достижении определенной температуры становится горячим, т.е. термостат открылся. Этого достаточно, чтобы убедится в испрвности термостата?
Нижний патрубок холодный (типа, термос закрыт) а мотор долго греется, на скоростях температура приседала... Поставил картонку только для того, чтобы покататься до замены термоса... Заменил, и всё...
Проверка термостата: заводим, нижний патрубок радиатора холодный. По достижении определенной температуры становится горячим, т.е. термостат открылся. Этого достаточно, чтобы убедится в испрвности термостата?
В реальных условиях еще присутствует повышенное давление в СОД
Радиатор сверху тоже конечно нагреется, т.к. верхний патрубок открыт и ОЖ из него будет вверху нагревать.
В реальных условиях еще присутствует повышенное давление в СОД
я в прошлом году в этом убедился на 099, а на этой даже не ставлю!
Так вот что хотел спросить. Почему бы не сделать забор воздуха из салона? Так ведь прогреваться быстрее будет. Как думаете?
Да, вот еще что, подскажите каким клеем приклеить паралон ?
Заслонку рециркуляции надо делать. Если постоянно из салона забирать воздух будут потеть стекла...
С приходом морозов, на трассе при включении 2-ой скорости печки начинает падать температура ОЖ. Как лучше утеплить передок? (картонка вплотную к радиатору
картонка перед радиатором!
но закрывающая радиатор не более чем на 3/4!
напротив вентилятора нужно оставить не менее 1/4 для продувки вентилятором. как будет сделано 1/4 открытого радиатора не важно - дырками в картоне, прямоугльным вырезом - не важно.
Интересная мысль конечно, но у меня нижний патрубок в -20 холодный,
хотя надо будет попробовать убрать, вдруг станет не хуже хотя бы.
Термостат рабочий, на 1-ой скорости печки держится стабильно 87-88, включил как-то вторую и температура поползла вниз потихоньку.
Хотите сказать, что при исправном термосе, температуре за бортом -25 и скорости 110 будет без разницы на какой скорости печка работает?
При рабочем термосе никакие картонки не нужны при любой температуре...
Теоретически да, но думаю есть какое нибудь объяснение, потому как прикрывать радиатор в морозы даже в иномарочных мануалах пишут (конкретно про ниссан) и на форумах у них очень многие прикрывают.
Вспомнил, что когда менял термостат, искал с низкой t открытия, типа чтобы летом не перегревалась
Понятно, что перегреть очень трудно, но пока не поставил 2-ю скорость карлсона, он меня доставал иногда
Вандал82
6-я и 1-я печка это что от ваз 2106 и 2101 ...??
в 2106 удачное расположение сопел, только две по центру в 2101 помоему тоже, нет боковых ..... как в "семерке"( в которой очень холодно)
кстати в моей старой 2106 ездил в одной майке в -20 на расстояние от 40 км, в девятки с НП комфортно в такую погоду в тонком свитере
а как посмотреть до конца ли открывается кран отопителя?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы