>Собственно проблема в топике: например, температура по стрелке на
>приборке 90 гр. - включаю ближний свет - подскакивает мгновенно
>градусов на 5. Что это может быть??? А вентилятор на радиаторе,
>такое впечатление, включается когда нужно, но если смотреть по
>стрелке t, то все показания завышены - включается где-то около 110
>и остужает где-то до 100. Свет выключаешь стрелка падает пимерно
>на 5 гр. Что ЭТО??? Бесит!
>Машинка 2110, 1998 г.в. карб. Термостат менял около года назад -
>стоит Vermet (Франция). Проблема появилась вчера.
Работоспособность термостата проверяется например так: когда машина прогрелась - щупают (только не обожгись) верхний и нижний патрубки радиатора (если термостат не открывается - верхний горячий, нижний холодный).
У инжекторных ВАЗ 2 датчика температуры смотри по схеме например здесь
http://www.automan.ru/vaz/010/el102.shtml
Может один из датчиков врет.
А вообще то что стрелочные приборы врут - это нормально, все-таки условия работы не самые лучшие (диапазон температур, вибрация, влажность и т.д.). Если так нужны показания - поставь маршрутник.
А вообще главное проверь что-бы движок не перегрелся, на остальное можно забить.