Страница 1 из 1
Andrewsher
Собственно проблема в топике: например, температура по стрелке на приборке 90 гр. - включаю ближний свет - подскакивает мгновенно градусов на 5. Что это может быть??? А вентилятор на радиаторе, такое впечатление, включается когда нужно, но если смотреть по стрелке t, то все показания завышены - включается где-то около 110 и остужает где-то до 100. Свет выключаешь стрелка падает пимерно на 5 гр. Что ЭТО??? Confused Бесит!
Машинка 2110, 1998 г.в. карб. Термостат менял около года назад - стоит Vermet (Франция). Проблема появилась вчера.
V.I.S
У меня немного другая фигня, нажимаю на педаль тормоза и стрелка на пару-тройку градусов поднимает температуру, отпускаю, и она опускается Wink Не парься, забей Smile
Andrewsher
V.I.S писал(а):

У меня немного другая фигня, нажимаю на педаль тормоза и стрелка на пару-тройку градусов поднимает температуру, отпускаю, и она опускается Wink Не парься, забей Smile



У меня, в принципе, и на стопари тоже реагирует, но меньше - видимо чем больше ток потребления у включаемого прибора, тем выше стрелка прыгает. Но так ведь не было раньше Shocked Из-за чего это случилось???
V.I.S
Andrewsher писал(а):

У меня, в принципе, и на стопари тоже реагирует, но меньше - видимо чем больше ток потребления у включаемого прибора, тем выше стрелка прыгает. Но так ведь не было раньше Shocked Из-за чего это случилось???


Из-за чего не скажу, может просто ток потребления, может наводки какие, одним словом глюк :grin: но т.к. на скорость, как говорится, не влияет,то и бог с ним Smile
fktrcfylh
глюк однозначно вроде бы где то возможно масса не дотянута - хотя я у себя искал так ничего и не нашел - забей
VY
С момента покупки машины (не новой) замечал, что при включении мощных потребителей стрелка температуры больше показывает.
Так езжу уже более года - никаких проблем с электрикой нет... Правда один раз навернулся диодный мост на гене, но после его замены все также работает.
Правда у меня 21099 со старым Ч.Я.

Короче я забил... Very Happy
Serggg21102
С новья такое, сейчас пробег 75000 ничего из электрики не сломалось (тьфу 3 раза). До этого была шестерка тоже самое было, так что считаю ,что это нормально и не парюсь,
Митёк
На девятке 98г. то-же самое было, с новья. Менял в ней всё!!! включая мотор, поблема оставалась. Не меняные были, хоть как то имеющие отношение к електрике, только панель приборов и проводка
Митёк
Да, забыл... пробег, к продаже, был около 300 тык. глюк был всё это время, и сам по себе на "скорость" не влиял.
MME
Andrewsher писал(а):

Собственно проблема в топике: например, температура по стрелке на приборке 90 гр. - включаю ближний свет - подскакивает мгновенно градусов на 5. Что это может быть??? А вентилятор на радиаторе, такое впечатление, включается когда нужно, но если смотреть по стрелке t, то все показания завышены - включается где-то около 110 и остужает где-то до 100. Свет выключаешь стрелка падает пимерно на 5 гр. Что ЭТО??? Confused Бесит!
Машинка 2110, 1998 г.в. карб. Термостат менял около года назад - стоит Vermet (Франция). Проблема появилась вчера.



Хуй знает что там на карбюре - у меня на 16V c супротеком никода не превышает 90, даже када пизды дашь до восьми тыков
SH
MME писал(а):

Andrewsher писал(а):

Собственно проблема в топике: например, температура по стрелке на приборке 90 гр. - включаю ближний свет - подскакивает мгновенно градусов на 5. Что это может быть??? А вентилятор на радиаторе, такое впечатление, включается когда нужно, но если смотреть по стрелке t, то все показания завышены - включается где-то около 110 и остужает где-то до 100. Свет выключаешь стрелка падает пимерно на 5 гр. Что ЭТО??? Confused Бесит!
Машинка 2110, 1998 г.в. карб. Термостат менял около года назад - стоит Vermet (Франция). Проблема появилась вчера.



Хуй знает что там на карбюре - у меня на 16V c супротеком никода не превышает 90, даже када пизды дашь до восьми тыков



MME, если вам не сложно, пишите по делу, а не хуйню всякую. Ваши сообщения на водят на мысль, что Вы просто малолетний дебил, который дорвался до папиного компьютера.

Зы. То, что у Вас оХУенная, безпроблемная, вообщем пиздатая куда не посмотри - тачка, мы ВСЕ узнали несколько десятков тем назад.

Надеюсь на Ваше искреннее понимание.
Escander
>Собственно проблема в топике: например, температура по стрелке на
>приборке 90 гр. - включаю ближний свет - подскакивает мгновенно
>градусов на 5. Что это может быть??? А вентилятор на радиаторе,
>такое впечатление, включается когда нужно, но если смотреть по
>стрелке t, то все показания завышены - включается где-то около 110
>и остужает где-то до 100. Свет выключаешь стрелка падает пимерно
>на 5 гр. Что ЭТО??? Бесит!

>Машинка 2110, 1998 г.в. карб. Термостат менял около года назад -
>стоит Vermet (Франция). Проблема появилась вчера.
Работоспособность термостата проверяется например так: когда машина прогрелась - щупают (только не обожгись) верхний и нижний патрубки радиатора (если термостат не открывается - верхний горячий, нижний холодный).

У инжекторных ВАЗ 2 датчика температуры смотри по схеме например здесь http://www.automan.ru/vaz/010/el102.shtml
Может один из датчиков врет.

А вообще то что стрелочные приборы врут - это нормально, все-таки условия работы не самые лучшие (диапазон температур, вибрация, влажность и т.д.). Если так нужны показания - поставь маршрутник.

А вообще главное проверь что-бы движок не перегрелся, на остальное можно забить.
Fox103
У меня наоборот стал сильно занижать показометр на приборке, что обнаружил по борткомпу, который берет данные с другого датчика. Подергал разъем датчика (на головке цилиндров), показания увеличились.
В Вашем случае, имхо плохой контакт в ключе зажигания или неисправности регулятора напряжения. Проверьте напряжение: норма 14+- 0,15В, при нагрузке не менее 13,5В
rual
Проверь толстый черный провод идущий от "-" акума на корпус движка, на нем напруга падает. Для проверки заведи машину, включи ближниний свет, возми вольтметр проверь напряжение между кузовом авто и корпусом движка. Если напряжение около или больше 1В, снимай провод, чисти клеммы, да и сам провод может распушиться, тогда меняй. 99% ЧТО это.
Escander
>Проверь толстый черный провод идущий от "-" акума на корпус
>движка, на нем напруга падает. Для проверки заведи машину,
>включи ближниний свет, возми вольтметр проверь напряжение
>между кузовом авто и корпусом движка. Если напряжение около или
>больше 1В, снимай провод, чисти клеммы, да и сам провод может
>распушиться, тогда меняй. 99% ЧТО это.

Когда машина заведена черный провод отдыхает (0,Х А не в счет).
rual
2 Эскандер
Неправда ваша, по этому проводу привязан "-" генератора к массе авто, правда через тонкий черный идуший от клеммы "-" акума на кузов. И ток заряда аккума через него стекает
Dima22
Была такая же хрень, точь в точь: включаешь ближний - ползет вверх, включаешь магнитолу - еще дальше, все выключаешь - возвращается на место. Отвернулась масса панели приборов (не знаю, как по научному называется Smile . Смотреть внизу, со стороны водителя. Над пластиковой крышкой (той, которую отворачиваешь, чтобы получить доступ к контроллеру) есть гайка, у меня ей прикручено аж три провода, один из них - масса панели.
Andrewsher
Вобщем, судя по ответам все-таки надо сначала проверить датчик температуры, а также массы от аккума и от панели приборов (хотя странно почему только t стрелка глючит, а остальные ОК). Буду проверять, потом отпишусь.
Да, и не совсем понял как измерить напряжение между кузовом и движком: куда "+", куда "-" цеплять? И какое там должно быть напряжение по норме?
Buly
Сто пудов смотри массу, скорее всего под рулевой колонкой ослаб винт или гайка.
rual
Как мерить? Стоишь лицом к открытому капоту, берешь вольтметр "+" тучешь на кузов(справа от "-" аккума идет провод на кузов над правой фарой, прикручен на шпильку гайкой, на нее и тыкай щупом), "-" вольтметра на любое железо на двигле (крышка клапанов, блок цилиндров, кпп и т.д.). Если напруга больше вольта (в норме должно быть очень близко к нулю), то значит падает она на толстом массовом проводе или его соединении с двигателем, в запущенных случаях может даже стартер из-за этого не крутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы