Евгениц
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Авто: 2108 96г.в.
вчера, при попытках завести машину в -20 долго крутил стартером. посадил акум, из под капота стало вонять. как будто что то сжег. поставил на ночь заряжать. сегодня поставил, заводить а реакции на поворот ключа никакой. когда замыкаю отверткой гайки на втягивающем стартер гудит в холостую (зажигание включено) скажите в чем проблема?
Последний раз редактировалось: Евгениц (25 Декабря 2012 17:14), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгениц
1. замыкать надо не гайки на втягивающем, а гайку, на которую приходит толстый плюсовой провод с клеммой на стартере, на которую приходит тонкий красный провод, предварительно поставив авто на нейтраль и ручник.
Если стартер сработает - проверять реле стартера, если нет - втягивающее.
Евгениц
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Авто: 2108 96г.в.
как выглядит реле стартера? находится оно в ЧЯ? и как проверить втягивающее? пойду пробовать
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгениц
Нет, оно висит на моторном щите рядом с блоком ЭПХХ.
Евгениц
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Авто: 2108 96г.в.
реле при повороте ключа на зажигание щелкает. замкнул красный и плюсовой толстый на втягивающем.. в ответ просто не большая искра пробежала и все.. что делать? руки уже замерзли в ней возиться))
и еще.. снимал втягивающее,
так вот она должно отсоединяться с той круглой трубкой которая входит в стартер или без нее? она у меня осталась внутри, шевелится там но не вытаскивается
Последний раз редактировалось: Евгениц (25 Декабря 2012 15:57), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгениц писал(а): замкнул красный и плюсовой толстый на втягивающем.. в ответ просто не большая искра пробежала и все.. что дела
С плюсовым замыкал сам красный провод или клемму на которую он надевается?
Евгениц
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Авто: 2108 96г.в.
и то и другое попробовал
и еще.. снимал втягивающее,
так вот она должно отсоединяться с той круглой трубкой которая входит в стартер или без нее? она у меня осталась внутри, шевелится там но не вытаскивается
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгениц писал(а):реле при повороте ключа на зажигание щелкает
Реле стартера должно щелкать при повороте ключа в положение "стартер", при этом на тонком красном проводе стартера появится "+".
Проверь это лампочкой (Отключи тонкий красный провод от стартера и подключи к нему один контакт лампы , 2-й контакт лампы на массу) - при повороте ключа в положение стартер лампа должна загораться.
Если лампа будет загораться - снимай стартер и смотри втягивающее.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Евгениц
Втягивающее - электромагнит, который при подаче питания на клемму 50 стартера (ту к которой приходит тонкий красный провод) выталкивает "бендикс" и одновременно замыкает контакты мотора стартера (те две гайки которые ты замыкал в ручную).
Если втягивающее при подаче питания на клемму "50" не срабатывает - 99% сгорела обмотка электромагнита.
http://vaz-autos.ru/2109/3_66.htm
Евгениц
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Авто: 2108 96г.в.
лампа не загорелась...
я так понимаю питания на клемму 50 нет
что дальше?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгениц
Найди само реле стартера оно под капотом, в его колодке четыре провода:
1. розовый
2. красный
3. красно-синий
4. черный
Сними колодку с реле и проверь, появляется ли "+" на красно-синем проводе колодки реле при ключе в замке зажигания в положении "стартер".
Если "+" появится - проверяй черный провод колодки (это масса реле), если и он в порядке - реле под замену.
Евгениц
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Авто: 2108 96г.в.
Yurik 999 писал(а):Евгениц
Найди само реле стартера оно под капотом, в его колодке четыре провода:
1. розовый
2. красный
3. красно-синий
4. черный
Сними колодку с реле и проверь, появляется ли "+" на красно-синем проводе колодки реле при ключе в замке зажигания в положении "стартер".
Если "+" появится - проверяй черный провод колодки (это масса реле), если и он в порядке - реле под замену.
оба теста пройдены. лампа горит
повторный тест от красного провода который идет к втягивающему тоже показал положительный результат. в первый раз наверное контакт плохой был. на что теперь грешить?
если я правильно понял нужно было лампу к массе реле и к + на акуме? в электрике не силен, сильно не ругайтесь если что
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгениц
Теперь возьми отвертку и,
поставив авто на нейтралку+ручник ,
замкни
1. гайки стартера между собой - мотор стартера должен крутится в холостую.
2. верхнюю гайку стартера (на нее идет провод от аккума) и клемму 50 на стартере, предварительно сняв с нее тонкий красный провод. - должна быть мощная искра, втягивающее должно щелкнуть и начать крутить стартер уже вместе с движком.
Если п.2 не сработает - покупай новое втягивающее.
Евгениц
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Авто: 2108 96г.в.
ок. сейчас допью кофе и пойду попробую.
кстати, как вынуть ту круглую штуку из стартера? вместе с втягивающем ее вынуть не получается...
Последний раз редактировалось: Евгениц (25 Декабря 2012 17:29), всего редактировалось 1 раз
rurik
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
года 3 назад при -35 долго маслал стартером (ну очень хотел завестись
) в итоге тоже паленым завоняло и стартер перестал работать... как показало вскрытие стартера - отгорел толстый провод от стартера к втягивающему который, а визуально и видно небыло...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Евгениц
На верхний болт "+" идет на прямую с аккума.
Перемыкая контакт 50 на втягигвающем и этот болт - ты, на прямую, подаешь питание на стартер минуя и замок зажигания и реле стартера, а если еще и зажигание в этот момент будет включено - авто заведется.
Не забудь - поставить авто на нейтралку+ручник
Евгениц
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Авто: 2108 96г.в.
rurik
это который под нижней гайкой?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Yurik 999
спасибо огромное
ну а нейтралка с ручником это еще привычка из автошколы. которая не покидает уже 3 года)))
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rurik писал(а):отгорел толстый провод от стартера к втягивающему который
Тогда и при замыкании 2х гаек стартер в холостую крутить не будет, т.к. замыкая 2 гайки ты соединяешь "+" провод с аккума и провод от стартера к втягивающему.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евгениц писал(а):это который под нижней гайкой?
Ты делай то,что тебе
Yurik 999 пишет!
Yurik 999 писал(а):2. верхнюю гайку стартера (на нее идет провод от аккума) и клемму 50 на стартере, предварительно сняв с нее тонкий красный провод. - должна быть мощная искра, втягивающее должно щелкнуть и начать крутить стартер уже вместе с движком.
Если п.2 не сработает - покупай новое втягивающее.
Лишь чуть поправлю - клемма 50 не на стартере,а на тяговом реле стартера.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Саш
А Тяговое реле (втягивающее) разве не на стартере?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):А Тяговое реле (втягивающее) разве не на стартере?
Оно-то на стартере,а вот клемма 50 не на стартере,поэтому и написАл,что
чуть поправлю.
Тем более тут уже и клемму "+" стартера начали обсуждать.
Евгениц
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Авто: 2108 96г.в.
в общем пункт2 не сработал. придется раскашелиться на новое втягивающее...
кстати, как вынуть ту круглую штуку из стартера? вместе с втягивающем ее вынуть не получается...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евгениц писал(а):пункт2 не сработал. придется раскашелиться на новое втягивающее...
Это не 100 %.
Могло сплавиться пластиковое кольцо бендикса или уши вилки,тогда и тяговое реле не сможет якорь втянуть.
Евгениц писал(а):как вынуть ту круглую штуку из стартера?
Рано еще вытаскивать.
Попробуй сначала эту "штуку" (якорь реле) утопить пальцем,а потом попытайся вытянуть ее.
Тянуть придется пассатижами,обмотав якорь бумагой или тряпкой,чтобы не задрать его.
Если хоть и с трудом,но вытягивается,то скорее всего бендикс с кольцами живы и передвигаются по валу стартера.
Евгениц
На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Авто: 2108 96г.в.
т808
а если нет? стартер под замену?
сейчас то делать не пойду темно уже. завтра отпишусь о результатах
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евгениц писал(а):а если нет?
Ты даже тянуть не знаешь как и зачем,не говоря уж о взаимодействии деталей.
Цитата:стартер под замену?
Даже в худшем случае,под замену лишь бендикс.
Сам стартер жив,ты же его запускал перемкнув два болта на тяговом реле.
Евгениц писал(а):сейчас то делать не пойду
Делать вообще-то удобнее дома,сняв стартер.
Это можно и сверху без ямы сделать,нужен лишь удлинитель,головка на 13мм и трещетка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы