Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Ведь можно за 2000-3000$ приобрести роторно-поршневой двигатель (ВАЗ 415) мощностью 140-200 л.с. Если все-таки есть аргументы в пользу тюнинга - прошу их привести, так как есть планы изменения мотора.
Начало истории здесь :
http://souzp.aaanet.ru/forum/topic.php?id=571#1
Serhi
На форуме 19 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
поменяй распредвалы, настрой карб и т.д. Платить 3000$ за тюнинг это слишком...........
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Матрейя писал(а):Ведь можно за 2000-3000$ приобрести роторно-поршневой двигатель (ВАЗ 415) мощностью 140-200 л.с. Если все-таки есть аргументы в пользу тюнинга - прошу их привести, так как есть планы изменения мотора.
Это к Stels_Dust и к Serduk.
Это они фанаты.
ВУТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Тебе же ресурс важен, а ротор ресурсом не хлещет, раскручивай свой и будет тебе радость (если грамотно сделают)
Или купи тоетовский движ 1,6-2,0л лучше с инжом, найди мастеров грамотных и поставь на свой ТАЗ будет тебе и ресурс и моща. Не знаю как на переднеприводный ВАЗ, но на уазики ставили дизельные тоетовские движки сам видел!
А на счет ментов и документов на двиг этого не знаю.
Последний раз редактировалось: ВУТ (24 Ноября 2005 12:58), всего редактировалось 1 раз
VIC_S
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2108->Chevrolet Lanos
Саиый лучший вариант -замена машины. Для ТАЗов есть только одна программа тунниха - УСТРАНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ КОСЯКОВ!!!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Матрейя писал(а):Ведь можно за 2000-3000$ приобрести роторно-поршневой двигатель (ВАЗ 415) мощностью 140-200 л.с. Если все-таки есть аргументы в пользу тюнинга - прошу их привести, так как есть планы изменения мотора.
Начало истории здесь : http://souzp.aaanet.ru/forum/topic.php?id=571#1
Советую строит двиг на базе 16 клапанного инж. от ВАЗ 2112...
Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
[quote="Stels_dust"][quote="Матрейя"]Ведь можно за 2000-3000$ приобрести роторно-поршневой двигатель (ВАЗ 415) мощностью 140-200 л.с. Если все-таки есть аргументы в пользу тюнинга - прошу их привести, так как есть планы изменения мотора.
Начало истории здесь :
http://souzp.aaanet.ru/forum/topic.php?id=571#1[/quote]
Советую строит двиг на базе 16 клапанного инж. от ВАЗ 2112...[/quote]
Этот движок не ставится на ВАЗ21099
Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Советую все же прочитать начало истории. Об РПД уже речь не идет, вопрос в деталях форсирования 083 двигателя.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Матрейя писал(а):Этот движок не ставится на ВАЗ21099
Все прекрасно ставится!!! Вот именно сейчас я этим и озабочен
Точнее озабочен стоимостью з/ч для этой переделки. Хочу из своего 21083 карб. движка получить 21083 - 16 клапанный инжекторный движок
Да, я знаю что в природе таких не выпускают, но сделать это вполне реально. Вот сегодня ездил в Ростов-Ладу там сказали что эту работу они проделают за 50,000 рупиев. Дорого - поэтому буду делать сам. Я подсчитал что все з/ч мне станут не более 45,000, при условии что все будет покупаться новое в магазине. Я же хочу купить 16 кл. двиг с разбитой машины - выйдет значительно дешевле. У меня знакомый прим. 2 недели назад купил двиг 2112 с ЭБУ, проводкой всего за 10,000
и поставил его на 21083. Хочется найти хотя бы приближенный по цене вариант, пусть даже за 20,000
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Матрейя писал(а):Советую все же прочитать начало истории. Об РПД уже речь не идет, вопрос в деталях форсирования 083 двигателя.
А ты вообще откуда? Я из Новочеркасска - а вот работаю в Ростове...
Матрейя
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Ростов Лада? Ты из Ростова? Я тоже!
ВУТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Цитата:Все прекрасно ставится!!! Вот именно сейчас я этим и озабочен Точнее озабочен стоимостью з/ч для этой переделки. Хочу из своего 21083 карб. движка получить 21083 - 16 клапанный инжекторный движок Да, я знаю что в природе таких не выпускают, но сделать это вполне реально. Вот сегодня ездил в Ростов-Ладу там сказали что эту работу они проделают за 50,000 рупиев. Дорого - поэтому буду делать сам. Я подсчитал что все з/ч мне станут не более 45,000, при условии что все будет покупаться новое в магазине. Я же хочу купить 16 кл. двиг с разбитой машины - выйдет значительно дешевле. У меня знакомый прим. 2 недели назад купил двиг 2112 с ЭБУ, проводкой всего за 10,000 и поставил его на 21083. Хочется найти хотя бы приближенный по цене вариант, пусть даже за 20,000
Ты хочеш сказать что мона поставить 16-ю голову вместо 8-й карбовой и все остольное от инжа и оно все встанет без переделов, всмысле замена головы????
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ВУТ писал(а):Цитата:Все прекрасно ставится!!! Вот именно сейчас я этим и озабочен Точнее озабочен стоимостью з/ч для этой переделки. Хочу из своего 21083 карб. движка получить 21083 - 16 клапанный инжекторный движок Да, я знаю что в природе таких не выпускают, но сделать это вполне реально. Вот сегодня ездил в Ростов-Ладу там сказали что эту работу они проделают за 50,000 рупиев. Дорого - поэтому буду делать сам. Я подсчитал что все з/ч мне станут не более 45,000, при условии что все будет покупаться новое в магазине. Я же хочу купить 16 кл. двиг с разбитой машины - выйдет значительно дешевле. У меня знакомый прим. 2 недели назад купил двиг 2112 с ЭБУ, проводкой всего за 10,000 и поставил его на 21083. Хочется найти хотя бы приближенный по цене вариант, пусть даже за 20,000
Ты хочеш сказать что мона поставить 16-ю голову вместо 8-й карбовой и все остольное от инжа и оно все встанет без переделов, всмысле замена головы????
Единственное - придется поменять (на все 100 не уверен, может и не надо) поршни и шатуны. Отверстия в головке под болты немного рассверливаются, болты чучка укорачиваются до длины 12 болтов. Блок остается родной. Меняется маслонасос, генератор, сама голова!, ставятся все датчики, бензобак, топл. магистрали, шкивы коленвала и р/валов, термостат с тройником - инжекторный....короче вся куйня добавляется, а весь карбовый хлам выкидывается (продается :cool: ).
Прикинул - если брать все новое, то выходит около 45 кусков, без работы. Буду делать сам. Я видел такие движки на 9 семействе - не блефую!!! Все отлично работает
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ВУТ писал(а):Цитата:Все прекрасно ставится!!! Вот именно сейчас я этим и озабочен Точнее озабочен стоимостью з/ч для этой переделки. Хочу из своего 21083 карб. движка получить 21083 - 16 клапанный инжекторный движок Да, я знаю что в природе таких не выпускают, но сделать это вполне реально. Вот сегодня ездил в Ростов-Ладу там сказали что эту работу они проделают за 50,000 рупиев. Дорого - поэтому буду делать сам. Я подсчитал что все з/ч мне станут не более 45,000, при условии что все будет покупаться новое в магазине. Я же хочу купить 16 кл. двиг с разбитой машины - выйдет значительно дешевле. У меня знакомый прим. 2 недели назад купил двиг 2112 с ЭБУ, проводкой всего за 10,000 и поставил его на 21083. Хочется найти хотя бы приближенный по цене вариант, пусть даже за 20,000
Ты хочеш сказать что мона поставить 16-ю голову вместо 8-й карбовой и все остольное от инжа и оно все встанет без переделов, всмысле замена головы????
Единственное - придется поменять (на все 100 не уверен, может и не надо) поршни и шатуны. Отверстия в головке под болты немного рассверливаются, болты чучка укорачиваются до длины 12 болтов. Блок остается родной. Меняется маслонасос, генератор, сама голова!, ставятся все датчики, бензобак, топл. магистрали, шкивы коленвала и р/валов, термостат с тройником - инжекторный....короче вся куйня добавляется, а весь карбовый хлам выкидывается (продается :cool: ).
Прикинул - если брать все новое, то выходит около 45 кусков, без работы. Буду делать сам. Я видел такие движки на 9 семействе - не блефую!!! Все отлично работает
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Я конечно дилетант в этом вопросе, но по моему скромному мнению, лучше и проще ставить 12 кл. от двенашки, чем дорабатывать 8 кл. инжевый двиг под 12 кл. башку.
У 12 кл. движка от двенашки ход поршня больше, соотв. больше крутящий момент. Или не так?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Akor писал(а):Я конечно дилетант в этом вопросе, но по моему скромному мнению, лучше и проще ставить 12 кл. от двенашки, чем дорабатывать 8 кл. инжевый двиг под 12 кл. башку.
У 12 кл. движка от двенашки ход поршня больше, соотв. больше крутящий момент. Или не так?
Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Stels_dust писал(а):
Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО
Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?
ВУТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Цитата:Единственное - придется поменять (на все 100 не уверен, может и не надо) поршни и шатуны. Отверстия в головке под болты немного рассверливаются, болты чучка укорачиваются до длины 12 болтов. Блок остается родной. Меняется маслонасос, генератор, сама голова!, ставятся все датчики, бензобак, топл. магистрали, шкивы коленвала и р/валов, термостат с тройником - инжекторный....короче вся куйня добавляется, а весь карбовый хлам выкидывается (продается ).
Прикинул - если брать все новое, то выходит около 45 кусков, без работы. Буду делать сам. Я видел такие движки на 9 семействе - не блефую!!! Все отлично работает
Тут перед переделкой стоит крепко подумать стоит переделывать или мотор новый (б.у.) 2112 взять, хотя тоже переделывать немного надо, но это...
ЗЫ: 45000р. сока на еноты выходит? И сока новый 2112 движ стоит? тоже лучше в у.е. Интересно для сравнения.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Akor писал(а):Stels_dust писал(а):
Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО
Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?
Потому что на 10 идет другой р/в...
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Stels_dust писал(а):Akor писал(а):Stels_dust писал(а):
Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО
Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?
Потому что на 10 идет другой р/в...
А 8кл инж у самары и матрехи идентичные? или в чем то есть разница?
Прошу сильно не пинать, ибо чайник?
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Akor писал(а):
Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?
Stels_dust писал(а):
Потому что на 10 идет другой р/в...
Всего то.
Тьфу плять, знал бы, при капрем. поставил бы десяточный. Все равно Р/В менял.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ВУТ писал(а):Цитата:Единственное - придется поменять (на все 100 не уверен, может и не надо) поршни и шатуны. Отверстия в головке под болты немного рассверливаются, болты чучка укорачиваются до длины 12 болтов. Блок остается родной. Меняется маслонасос, генератор, сама голова!, ставятся все датчики, бензобак, топл. магистрали, шкивы коленвала и р/валов, термостат с тройником - инжекторный....короче вся куйня добавляется, а весь карбовый хлам выкидывается (продается ).
Прикинул - если брать все новое, то выходит около 45 кусков, без работы. Буду делать сам. Я видел такие движки на 9 семействе - не блефую!!! Все отлично работает
Тут перед переделкой стоит крепко подумать стоит переделывать или мотор новый (б.у.) 2112 взять, хотя тоже переделывать немного надо, но это...
ЗЫ: 45000р. сока на еноты выходит? И сока новый 2112 движ стоит? тоже лучше в у.е. Интересно для сравнения.
Тут дело вот еще в чем. В эти 45 входит бензобак, бенз-насос, проводка, контроллер, равнодлинный выпускной коллектор и еще всякая хаздурма...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Т И М У Р писал(а):Stels_dust писал(а):Akor писал(а):Stels_dust писал(а):
Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО
Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?
Потому что на 10 идет другой р/в...
А 8кл инж у самары и матрехи идентичные? или в чем то есть разница?
Прошу сильно не пинать, ибо чайник?
Вроде как да. Разница тока в коробке (главной паре, и то не всегда)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А я советую дорабатывать имеющийся мотор... Т.к. можно угрохать 45 тыщ на переделку в 16вэ и получить 10 л.с. мощности, а можно за те же деньги получить гораздо больше с 8вэ... Если хочется экстрима - ставим нагнетатель. :cool:
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111 писал(а):А я советую дорабатывать имеющийся мотор... Т.к. можно угрохать 45 тыщ на переделку в 16вэ и получить 10 л.с. мощности, а можно за те же деньги получить гораздо больше с 8вэ... Если хочется экстрима - ставим нагнетатель. :cool:
Получить то можно, бесспорно, но на каких оборотах? А на 16ВЭ - кидаем валы за 7-10 т.р. - и все
- прощай 8ВЭ :ooo: как не прискорбно это осознавать... Будущее за 16ВЭ (ближайшее), а далекое будущее, блин, за электромобилями
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы