Страница 1 из 4
Матрейя
Ведь можно за 2000-3000$ приобрести роторно-поршневой двигатель (ВАЗ 415) мощностью 140-200 л.с. Если все-таки есть аргументы в пользу тюнинга - прошу их привести, так как есть планы изменения мотора.

Начало истории здесь : http://souzp.aaanet.ru/forum/topic.php?id=571#1
Serhi
поменяй распредвалы, настрой карб и т.д. Платить 3000$ за тюнинг это слишком...........
Akor
Матрейя писал(а):

Ведь можно за 2000-3000$ приобрести роторно-поршневой двигатель (ВАЗ 415) мощностью 140-200 л.с. Если все-таки есть аргументы в пользу тюнинга - прошу их привести, так как есть планы изменения мотора.


Это к Stels_Dust и к Serduk. Drinks or Beer Это они фанаты.
ВУТ
Тебе же ресурс важен, а ротор ресурсом не хлещет, раскручивай свой и будет тебе радость (если грамотно сделают)

Или купи тоетовский движ 1,6-2,0л лучше с инжом, найди мастеров грамотных и поставь на свой ТАЗ будет тебе и ресурс и моща. Не знаю как на переднеприводный ВАЗ, но на уазики ставили дизельные тоетовские движки сам видел!
А на счет ментов и документов на двиг этого не знаю.

Последний раз редактировалось: ВУТ (24 Ноября 2005 12:58), всего редактировалось 1 раз
VIC_S
Саиый лучший вариант -замена машины. Для ТАЗов есть только одна программа тунниха - УСТРАНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ КОСЯКОВ!!!
Stels_dust
Матрейя писал(а):

Ведь можно за 2000-3000$ приобрести роторно-поршневой двигатель (ВАЗ 415) мощностью 140-200 л.с. Если все-таки есть аргументы в пользу тюнинга - прошу их привести, так как есть планы изменения мотора.

Начало истории здесь : http://souzp.aaanet.ru/forum/topic.php?id=571#1



Советую строит двиг на базе 16 клапанного инж. от ВАЗ 2112...
Матрейя
[quote="Stels_dust"][quote="Матрейя"]Ведь можно за 2000-3000$ приобрести роторно-поршневой двигатель (ВАЗ 415) мощностью 140-200 л.с. Если все-таки есть аргументы в пользу тюнинга - прошу их привести, так как есть планы изменения мотора.

Начало истории здесь : http://souzp.aaanet.ru/forum/topic.php?id=571#1[/quote]

Советую строит двиг на базе 16 клапанного инж. от ВАЗ 2112...[/quote]


Этот движок не ставится на ВАЗ21099
Матрейя
Советую все же прочитать начало истории. Об РПД уже речь не идет, вопрос в деталях форсирования 083 двигателя.
Stels_dust
Матрейя писал(а):

Этот движок не ставится на ВАЗ21099



Все прекрасно ставится!!! Вот именно сейчас я этим и озабочен Confused Точнее озабочен стоимостью з/ч для этой переделки. Хочу из своего 21083 карб. движка получить 21083 - 16 клапанный инжекторный движок Very Happy Да, я знаю что в природе таких не выпускают, но сделать это вполне реально. Вот сегодня ездил в Ростов-Ладу там сказали что эту работу они проделают за 50,000 рупиев. Дорого - поэтому буду делать сам. Я подсчитал что все з/ч мне станут не более 45,000, при условии что все будет покупаться новое в магазине. Я же хочу купить 16 кл. двиг с разбитой машины - выйдет значительно дешевле. У меня знакомый прим. 2 недели назад купил двиг 2112 с ЭБУ, проводкой всего за 10,000 Surprised Surprised Surprised и поставил его на 21083. Хочется найти хотя бы приближенный по цене вариант, пусть даже за 20,000
Stels_dust
Матрейя писал(а):

Советую все же прочитать начало истории. Об РПД уже речь не идет, вопрос в деталях форсирования 083 двигателя.



А ты вообще откуда? Я из Новочеркасска - а вот работаю в Ростове... Very Happy
Матрейя
Ростов Лада? Ты из Ростова? Я тоже!
ВУТ
Цитата:

Все прекрасно ставится!!! Вот именно сейчас я этим и озабочен Точнее озабочен стоимостью з/ч для этой переделки. Хочу из своего 21083 карб. движка получить 21083 - 16 клапанный инжекторный движок Да, я знаю что в природе таких не выпускают, но сделать это вполне реально. Вот сегодня ездил в Ростов-Ладу там сказали что эту работу они проделают за 50,000 рупиев. Дорого - поэтому буду делать сам. Я подсчитал что все з/ч мне станут не более 45,000, при условии что все будет покупаться новое в магазине. Я же хочу купить 16 кл. двиг с разбитой машины - выйдет значительно дешевле. У меня знакомый прим. 2 недели назад купил двиг 2112 с ЭБУ, проводкой всего за 10,000 и поставил его на 21083. Хочется найти хотя бы приближенный по цене вариант, пусть даже за 20,000


Ты хочеш сказать что мона поставить 16-ю голову вместо 8-й карбовой и все остольное от инжа и оно все встанет без переделов, всмысле замена головы????
Stels_dust
ВУТ писал(а):

Цитата:

Все прекрасно ставится!!! Вот именно сейчас я этим и озабочен Точнее озабочен стоимостью з/ч для этой переделки. Хочу из своего 21083 карб. движка получить 21083 - 16 клапанный инжекторный движок Да, я знаю что в природе таких не выпускают, но сделать это вполне реально. Вот сегодня ездил в Ростов-Ладу там сказали что эту работу они проделают за 50,000 рупиев. Дорого - поэтому буду делать сам. Я подсчитал что все з/ч мне станут не более 45,000, при условии что все будет покупаться новое в магазине. Я же хочу купить 16 кл. двиг с разбитой машины - выйдет значительно дешевле. У меня знакомый прим. 2 недели назад купил двиг 2112 с ЭБУ, проводкой всего за 10,000 и поставил его на 21083. Хочется найти хотя бы приближенный по цене вариант, пусть даже за 20,000


Ты хочеш сказать что мона поставить 16-ю голову вместо 8-й карбовой и все остольное от инжа и оно все встанет без переделов, всмысле замена головы????



Единственное - придется поменять (на все 100 не уверен, может и не надо) поршни и шатуны. Отверстия в головке под болты немного рассверливаются, болты чучка укорачиваются до длины 12 болтов. Блок остается родной. Меняется маслонасос, генератор, сама голова!, ставятся все датчики, бензобак, топл. магистрали, шкивы коленвала и р/валов, термостат с тройником - инжекторный....короче вся куйня добавляется, а весь карбовый хлам выкидывается (продается :cool: ).
Прикинул - если брать все новое, то выходит около 45 кусков, без работы. Буду делать сам. Я видел такие движки на 9 семействе - не блефую!!! Все отлично работает
Stels_dust
ВУТ писал(а):

Цитата:

Все прекрасно ставится!!! Вот именно сейчас я этим и озабочен Точнее озабочен стоимостью з/ч для этой переделки. Хочу из своего 21083 карб. движка получить 21083 - 16 клапанный инжекторный движок Да, я знаю что в природе таких не выпускают, но сделать это вполне реально. Вот сегодня ездил в Ростов-Ладу там сказали что эту работу они проделают за 50,000 рупиев. Дорого - поэтому буду делать сам. Я подсчитал что все з/ч мне станут не более 45,000, при условии что все будет покупаться новое в магазине. Я же хочу купить 16 кл. двиг с разбитой машины - выйдет значительно дешевле. У меня знакомый прим. 2 недели назад купил двиг 2112 с ЭБУ, проводкой всего за 10,000 и поставил его на 21083. Хочется найти хотя бы приближенный по цене вариант, пусть даже за 20,000


Ты хочеш сказать что мона поставить 16-ю голову вместо 8-й карбовой и все остольное от инжа и оно все встанет без переделов, всмысле замена головы????



Единственное - придется поменять (на все 100 не уверен, может и не надо) поршни и шатуны. Отверстия в головке под болты немного рассверливаются, болты чучка укорачиваются до длины 12 болтов. Блок остается родной. Меняется маслонасос, генератор, сама голова!, ставятся все датчики, бензобак, топл. магистрали, шкивы коленвала и р/валов, термостат с тройником - инжекторный....короче вся куйня добавляется, а весь карбовый хлам выкидывается (продается :cool: ).
Прикинул - если брать все новое, то выходит около 45 кусков, без работы. Буду делать сам. Я видел такие движки на 9 семействе - не блефую!!! Все отлично работает
Akor
Я конечно дилетант в этом вопросе, но по моему скромному мнению, лучше и проще ставить 12 кл. от двенашки, чем дорабатывать 8 кл. инжевый двиг под 12 кл. башку.
У 12 кл. движка от двенашки ход поршня больше, соотв. больше крутящий момент. Или не так?
Stels_dust
Akor писал(а):

Я конечно дилетант в этом вопросе, но по моему скромному мнению, лучше и проще ставить 12 кл. от двенашки, чем дорабатывать 8 кл. инжевый двиг под 12 кл. башку.
У 12 кл. движка от двенашки ход поршня больше, соотв. больше крутящий момент. Или не так?



Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО
Akor
Stels_dust писал(а):


Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО



Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?
ВУТ
Цитата:

Единственное - придется поменять (на все 100 не уверен, может и не надо) поршни и шатуны. Отверстия в головке под болты немного рассверливаются, болты чучка укорачиваются до длины 12 болтов. Блок остается родной. Меняется маслонасос, генератор, сама голова!, ставятся все датчики, бензобак, топл. магистрали, шкивы коленвала и р/валов, термостат с тройником - инжекторный....короче вся куйня добавляется, а весь карбовый хлам выкидывается (продается ).
Прикинул - если брать все новое, то выходит около 45 кусков, без работы. Буду делать сам. Я видел такие движки на 9 семействе - не блефую!!! Все отлично работает



Тут перед переделкой стоит крепко подумать стоит переделывать или мотор новый (б.у.) 2112 взять, хотя тоже переделывать немного надо, но это...
ЗЫ: 45000р. сока на еноты выходит? И сока новый 2112 движ стоит? тоже лучше в у.е. Интересно для сравнения.
Stels_dust
Akor писал(а):

Stels_dust писал(а):


Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО



Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?



Потому что на 10 идет другой р/в...
Шилов
Stels_dust писал(а):

Akor писал(а):

Stels_dust писал(а):


Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО



Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?



Потому что на 10 идет другой р/в...



А 8кл инж у самары и матрехи идентичные? или в чем то есть разница?

Прошу сильно не пинать, ибо чайник?
Akor
Akor писал(а):




Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?



Stels_dust писал(а):


Потому что на 10 идет другой р/в...


Всего то. Sad Тьфу плять, знал бы, при капрем. поставил бы десяточный. Все равно Р/В менял. Sad
Stels_dust
ВУТ писал(а):

Цитата:

Единственное - придется поменять (на все 100 не уверен, может и не надо) поршни и шатуны. Отверстия в головке под болты немного рассверливаются, болты чучка укорачиваются до длины 12 болтов. Блок остается родной. Меняется маслонасос, генератор, сама голова!, ставятся все датчики, бензобак, топл. магистрали, шкивы коленвала и р/валов, термостат с тройником - инжекторный....короче вся куйня добавляется, а весь карбовый хлам выкидывается (продается ).
Прикинул - если брать все новое, то выходит около 45 кусков, без работы. Буду делать сам. Я видел такие движки на 9 семействе - не блефую!!! Все отлично работает



Тут перед переделкой стоит крепко подумать стоит переделывать или мотор новый (б.у.) 2112 взять, хотя тоже переделывать немного надо, но это...
ЗЫ: 45000р. сока на еноты выходит? И сока новый 2112 движ стоит? тоже лучше в у.е. Интересно для сравнения.



Тут дело вот еще в чем. В эти 45 входит бензобак, бенз-насос, проводка, контроллер, равнодлинный выпускной коллектор и еще всякая хаздурма...
Stels_dust
Т И М У Р писал(а):

Stels_dust писал(а):

Akor писал(а):

Stels_dust писал(а):


Не так! Ход поршня во всех 1,5 моторах (083,2111,2112) 71 мм. Если уж есть такое желание, то ставим К/В 74,8 - получаем 1600 кубиков, или к/в 75,6 от калины...тогда еще дешевле выходит...ИМХО



Тогда почему по паспорту на карбовых десятках при прочих равных условиях больше мощность и крутящий момент?



Потому что на 10 идет другой р/в...



А 8кл инж у самары и матрехи идентичные? или в чем то есть разница?

Прошу сильно не пинать, ибо чайник?



Вроде как да. Разница тока в коробке (главной паре, и то не всегда)
Kirill111
А я советую дорабатывать имеющийся мотор... Т.к. можно угрохать 45 тыщ на переделку в 16вэ и получить 10 л.с. мощности, а можно за те же деньги получить гораздо больше с 8вэ... Если хочется экстрима - ставим нагнетатель. :cool:
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

А я советую дорабатывать имеющийся мотор... Т.к. можно угрохать 45 тыщ на переделку в 16вэ и получить 10 л.с. мощности, а можно за те же деньги получить гораздо больше с 8вэ... Если хочется экстрима - ставим нагнетатель. :cool:



Получить то можно, бесспорно, но на каких оборотах? А на 16ВЭ - кидаем валы за 7-10 т.р. - и все Sad - прощай 8ВЭ :ooo: как не прискорбно это осознавать... Будущее за 16ВЭ (ближайшее), а далекое будущее, блин, за электромобилями Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы