Имхо тема серьезная, и, уважаемые форумчане, балаган здесь не к месту.
Переход ВАЗа в собственность государству может иметь последствия для всех - и ВАЗоводов, и иноводов как новых, так и несомненно исправных, безопасных и комфортабельных.
Если раньше ВАЗ принадлежал кучке людей, которые снимали с него бабки, и у чиновников не было очевидной экономической заинтересованности в росте его прибыли, и вообще существовании - то щас ситуация другая.
Теперь чиновники и правительство будет рваться поднять ВАЗ, не дать ему упасть, загнуться - все-таки теперь свое, спросят ведь потом на заседании правительства у них, если что не то.
А как можно ВАЗ поддержать. Мы, умные, сразу закричим: привести в порядок качество продукции, увеличить спрос, возможно, повысить ценник за повышенное качество. Но мы НЕ ТАМ, где это работало-бы.
Здесь принято идти другим путем - стимулировать спрос на Ладу. Каким путем? ..... пошлины, квоты, и еще черт знает что можно придумать....
Ждите и бойтесь