Страница 69 из 199
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Кир, а что тебя так смущает подвеска саапа? Абсолютно нормальная подвеска. Низенький, плотненький, симпотичный. Исполненно в стиле все.

Стиль есть, подвески нет. Только это и смущает. У машины на фото нет хода сжатия, а если есть - то он составляет 2 см, так что можно считать что его тупо нет. Т.е. это тупо карт на ломах. Обыкновенные понты, на которых передвигаться по делам - сплошное мучение. Как понты пойдет, ка машина нах такое надо. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Пересмотрел фоты - сзади там может сантиметра 4 наберется хода. Спереди его нет вообще, иначе прощай крыло. pst
Johann Halter
Как люди передвигаются на порше 911? Там аналогичные хода подвески. Просто у меня щас типо того - абсолютно нормально ездю. Даже в раше, дажк зимой.
Kirill111
Ну погугли какие хода подвески на порше 911. Там раз в 10 больше, чем 2 см. Как вобщем и на любых машинах, которые именно машины, а не шоу-кары. У тебя ход подвески 2 см? Сомневаюсь что-то...

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:





Сантиметров 10 точно есть хода на сжатие. Smile

И потом порше 911 - это гоночный среднемоторный автомобиль, не для каждодневного использования, для трека. При чем тут саап 9000 и бмв 530? Надо все же разделять четко понты и юзабилити. Pardon
Johann Halter
Биль б8, хаэр пружины и толстенные айбахи на полиуретане. Очень плотная подвеска, хода минимальны. Саап на фото максимум на один см спереди ниже.
Kirill111
Фото саапа для сравнения с тем же порше:



Подвески просто нет Pardon

Добавлено спустя 56 секунд:

Johann Halter писал(а):

Биль б8, хаэр пружины и толстенные айбахи на полиуретане. Очень плотная подвеска, хода минимальны. Саап на фото максимум на один см спереди ниже.

Хаэр минус сколько? 30 или 50? Изначальный ход на твоем авто сантиметров 15, не меньше. Вот и считай. Pardon
Johann Halter
Переднее колесо в арке примерно так же сидит у меня.
Maratos
Johann Halter писал(а):

Переднее колесо в арке примерно так же сидит у меня.


facepalm
Johann Halter
посмотрел внимательно - примерно на 1см выше арка чем на саабе этом.

Цитата:

Хаэр минус сколько? 30 или 50? Изначальный ход на твоем авто сантиметров 15, не меньше. Вот и считай.

важно по сути только сжатие тут. на сжатие у меня крафне малый ход.. подвеска дубовая.
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

В самом нижнем положении - да.


Если фотографируют всегда в нижнем положении, это не значит, что так ездят.
Kirill111 писал(а):

А чаще в любом положении, если это кетайские винты.


Оптимал любой высоты оставим Полиманам. Нет его для нас и все.
Kirill111 писал(а):

О каких трех сантиметрах речь? У машины а фото подвески нет.


Например если мою уронить установкой В12, то будет примерно как у тысячника на фото. Это отсутствие подвески?
Kirill111 писал(а):

Накладка не в цвет машины?


А ничего, что молдинги черные?
Kirill111 писал(а):

У машины на фото нет хода сжатия, а если есть - то он составляет 2 см, так что можно считать что его тупо нет.


Была бы энергоемкость.
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

Kirill111 писал(а):

В самом нижнем положении - да.


Если фотографируют всегда в нижнем положении, это не значит, что так ездят.

На этом саабе пневма стоит? Или после фотосета чувак домкратит поочередно колеса и крутит винты? pst

Dark_Angel писал(а):

Kirill111 писал(а):

О каких трех сантиметрах речь? У машины а фото подвески нет.


Например если мою уронить установкой В12, то будет примерно как у тысячника на фото. Это отсутствие подвески?


В12 - скока там занижение то? Если гугл не врет - 30-40 мм. Отнимай от имеющихся у тебя 150. Pardon


Dark_Angel писал(а):

Kirill111 писал(а):

Накладка не в цвет машины?


А ничего, что молдинги черные?

Какая разница какого цвета молдинги, если накладка смотрится как адовая щель на всех фото?

Dark_Angel писал(а):

Kirill111 писал(а):

У машины на фото нет хода сжатия, а если есть - то он составляет 2 см, так что можно считать что его тупо нет.


Была бы энергоемкость.

Энергоемкость кузова? pst
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

На этом саабе пневма стоит?


Ты меня спрашиваешь? Ты же ставишь диагноз по фотографии. Pardon
Kirill111 писал(а):

Или после фотосета чувак домкратит поочередно колеса и крутит винты?


По фотографии не видно. Pardon
Kirill111 писал(а):

Отнимай от имеющихся у тебя 150.


150 чего у меня? Если мою машину уронить на 30-40 мм установкой В12, вид будет примерно такой же.
Kirill111 писал(а):

Какая разница какого цвета молдинги, если накладка смотрится как адовая щель на всех фото?


Ну все, напьюсь с горя. cry
Накладка для защиты нижней кромки двери. Если ее покрасить, она станет декоративной и потеряет функционал.
Kirill111 писал(а):

Энергоемкость кузова?


Подвески. Меня волнует практическое проглатывание неровностей без пробоев, а не теоретические выкладки по остаточному свободному ходу.
RoN
Dark_Angel писал(а):

Подвески. Меня волнует практическое проглатывание неровностей без пробоев, а не теоретические выкладки по остаточному свободному ходу.


Если практически нету хода подвески на сжатие, о какой энергоемкости может быть речь? facepalm
Dark_Angel
RoN писал(а):

Если практически нету хода подвески на сжатие, о какой энергоемкости может быть речь?


Вы определитесь с ходом. Если изначальный 15 см, после урона -4 см, то сколько остается? Откуда ход 2 см? В арках еще места "километр".
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

RoN писал(а):

Если практически нету хода подвески на сжатие, о какой энергоемкости может быть речь?


Вы определитесь с ходом. Если изначальный 15 см, после урона -4 см, то сколько остается? Откуда ход 2 см? В арках еще места "километр".

Жаль только что машина иногда поворачивает pst facepalm

Добавлено спустя 59 секунд:

RoN писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Подвески. Меня волнует практическое проглатывание неровностей без пробоев, а не теоретические выкладки по остаточному свободному ходу.


Если практически нету хода подвески на сжатие, о какой энергоемкости может быть речь? facepalm

Об энергоемкости резины в опорниках, ну а дальше - энергоемкости чашек. pst
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

Жаль только что машина иногда поворачивает


При повороте аморт сжимается на 8 см?
Johann Halter
Поворачивать такой дроп не мешает. Насчет энергоемкости стаканов и опорников -отходила семисят тыщ и была в полном порядке.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Цитата:

Накладка для защиты нижней кромки двери.

Цитата:

от чего защита?
Kirill111
Johann Halter
Походу от бордюров. Сомнительная практичность в угоду внешнему виду. Никогда не бил дверями об бордюры, смотреть надо куда паркуешься и куда дверь открываешь. Pardon
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Johann Halter
Походу от бордюров. Сомнительная практичность в угоду внешнему виду. Никогда не бил дверями об бордюры, смотреть надо куда паркуешься и куда дверь открываешь. Pardon


про доски пусть расскажет)))
мне это больше всего запомнилось
Johann Halter
Tony999io писал(а):

Kirill111 писал(а):

Johann Halter
Походу от бордюров. Сомнительная практичность в угоду внешнему виду. Никогда не бил дверями об бордюры, смотреть надо куда паркуешься и куда дверь открываешь. Pardon


про доски пусть расскажет)))
мне это больше всего запомнилось

что рассказать?
Dark_Angel
Johann Halter писал(а):

от чего защита?


Проще сказать, чем писать. Потом.
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

Johann Halter писал(а):

от чего защита?


Проще сказать, чем писать. Потом.

Что ж там такого длинного писать, что нельзя в двух словах выразить? А то мне например тоже интересно, от чего придумана такая стремная защита, без которой нормально обходятся 99% автомобилей? Razz
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Johann Halter писал(а):

от чего защита?


Проще сказать, чем писать. Потом.

Что ж там такого длинного писать, что нельзя в двух словах выразить? А то мне например тоже интересно, от чего придумана такая стремная защита, без которой нормально обходятся 99% автомобилей? Razz


владельцам лохоповозок не понять

я как бы не в курсах пока ап чем речь
pst но если у саапа есть а у 99 процентов авто нет
то 99 поцентов попадает в уг supercool

Кирюх как там твоя девятина жива еще у нового владельца?и про разгон что быстрее было ваз или беха на автомате?
Kirill111
У тебя то есть накладки на дверях по нижней кромке? Может ты расскажешь для чего?

По разгону - ТАЗ в лучшие годы ехал около 8,5 с/100, БНВ 320 ехало в лучшие годы 11 ровно вроде (или 10,5 не помню точно), бнв 330 без катов едет в районе 7-7,5. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Нашел свои видео на ютубе - 320 в лучшие годы 10 ровно ехало. Pardon
competition
Kirill111 писал(а):

У тебя то есть накладки на дверях по нижней кромке? Может ты расскажешь для чего?


Есть gpn Пороги не так пачкаются и типа меньше шума Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

А ещё они стоят новые 300баксов facepalm facepalm facepalm
Kirill111
Глупцы в бмв для этого сделали второй ряд уплотнителя с внутренней строны facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 69 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы