Страница 1 из 2
Победитель Четверга
Стоит задача заменить в машине
1 масло в коробке
2 сцепление в сборе
3 передние амо, опоры, наконечники
4 пыльники шрусов по необходимости (пробег 130 т км, наверно даже обязательно, всё равно всё разбирать)
5 передние ступичные подшипники

Естественно основное что меня беспокоит это замена сцепления
Условия-гараж с ямой, я один, совсем один и позвать некого.


Как бы мне это провернуть?

Видимо из за веса полный демонтаж коробки невозможен, я её потом не поставлю.

Слышал про способ с болтами гбц
то есть я так понимаю они вкручиваются по очереди вместо болтов крепления коробки к блоку и они разходятся как на салазках на них.

Это вариант или не вариант?

Какие ещё есть мэтоды? Smile
kotmu
Все разобрать. Снять коробас. Движку слегка свесить вниз. Потом одеть коробку - главное перед эти сцепу установить по направляющей.

В молодости я в 1 лицо делал это прямо на берегу речки. Сейчас времена иные Smile Работу по замене сцепы и запресовку подшипников выполняю на сервисе. Тупо сам стою рядом.

Просто замена сцепы стоит 1500- 2500 = - не хотса пачкаться и напрягаться. Экономии мало Smile
Победитель Четверга
kotmu
с моим планом работ, если ты обратил внимание, я осталю в сервисе около 8 тр+ собраную неизвестно каким руками всю подвеску и трансмиссию, так что не вариант
+ ну кто там будет ипстись со смазкой вилки сцепы, напр втулки выжимного и многими прочими мелкими, но важными деталюшками

в одно лицо коробку как ставить, расскажи плз
Amper5
Я когда сцепу менял, тоже читал про способ с болтами, но чесно говоря когда приехал к другу в гараж...короче места там пипец мало, коробку надо снимать, чтобы саму сцепу установить точно, а вот когда мы коробку стали ставить - вдвоем, то у нас ничего не вышло, плюнули и раскрутили всю подвеску чтоб вошла нормально - коробас не легкий. С трансмиссионной стойкой я думаю веселее конечно.
Короче опыт хороший, но в следующий раз конкретно по сцепе я поеду на сервис.
max9000
Amper5 писал(а):

Я когда сцепу менял, тоже читал про способ с болтами, но чесно говоря когда приехал к другу в гараж...короче места там пипец мало, коробку надо снимать, чтобы саму сцепу установить точно


+1 За снятие.
Одному можно проделать все вышеперечисленное, (вопрос во времени) кроме пожалуй установки коробки на место, но если подлезть так, что б коробка оказалась над тобой, то можно и самому насадить ее на фтулки и держа половину со стороны подушки наживить гайку (в теории, т.к. 35кг вроде оно весит, над собой поднять можно), а на практике обвязал кпп буксировочным тросом и сверху товарищ тянул, а я в свое время из ямы толкал и наживлял гайки. Если б была лебедка на потолке, то можно и самому.
Солярко
max9000 писал(а):

Одному можно проделать все вышеперечисленное, (вопрос во времени) кроме пожалуй установки коробки на место


+100500
Делай сам, но обратно ставить коробку самому не советую, я летом делал сам, а когда ставить коробку пришло время позвал приятеля, говорю я коробку снизу всуну, а ты только два верхних болта закрутишь и всё, так вот он уходил потом от меня, говорит нефига себе два болта закрутить спина болит, короче намучились мы вдвоём её ставить.
Победитель Четверга
расстроили
а если на домкрат там её как нить опускать?
я помню мне меняли раз- вообще по моему ничего не откручивали, подпёрли блок и коробку и в щели там всё сняли поставили
только думаю левая опора не счастлива этому будет

я почему так упёрся в эту замену сцепы своими силами- ну сам бог велел, привода всё равно отстёгивать для замены ступичных, стойки тоже снимать, да и гитару нижнюю махнуть бы, те и защиту один ляд снимать и масло в коробке менять нужно, там куйня сейчас немыслимая какая то, аж пятая воет.

а то как то не логично получается- всё раскидать, потом собрать и поехать в сервис снова то же самое откручивать
Солярко
Вспомнил, сосед по гаражу говорил ставил сам (у него яма есть, я без ямы делал, на пеньках поднимал морду) так вот сосед с ямы поставил коробку на доску на кирпичи, и начал кирпичи подкладывать с обеих сторон доски, лево-право лево-право, пока не поднял коробку до нужного уровня, так, что если яма есть то делай сам.
Сергио
я за снятие коробки, можно нормально диск отцентровать+притянуть корзину сцепления. делал в одного, на яме, предварительно было снято нижний рычаг и сабля. обратно коробас тоже норм зашел, но попыхтеть пришлось...
поэтому за выходные, можно провернуть данную операцию, главное тормозов не было, типа привод из коробки не лезет, болты подвески заржавели напрочь и.т.д.
Победитель Четверга
Сергио писал(а):

елал в одного, на яме, предварительно было снято нижний рычаг и сабля. обратно коробас тоже норм зашел, но попыхтеть пришлось...


вот обратно как ты её ставил, поподробней
alex-7
на 9-ке втыкал один(закинул на плечё и втыкал, с первого раза не получилось, пришлось попыхтеть)но это в старом гараже, в нём яма широкая
kotmu
Победитель Четверга писал(а):

ну кто там будет ипстись со смазкой вилки сцепы


kotmu писал(а):

Тупо сам стою рядом.


и потому вопрос решается.
Победитель Четверга писал(а):

в одно лицо коробку как ставить, расскажи плз


Smile гимор.
Учитывая то, что коробас будет снят, сцепа отцентрована и на коробасе нет приводов - (я бы их потом воткнул) - соответственно все будет о.к.

Потребуется домкрат, доски подложить, поднажать.

Я помню валялся на земле (на траве у речки) - коробка лежала на пузе - и я с ней.... или точнее она меня... Smile
Сергио писал(а):

главное тормозов не было, типа привод из коробки не лезет, болты подвески заржавели напрочь и.т.д.


Сложности при работе:
- Не выходит привод
-Не входит привод
- Развалился Шрус
- Диф в коробке осыпался
-Климатические условия
-Навыки..
- Оборудование.... ну как пример пресс для подшипников..

Думаю лучше найти гаражик со слесарем-частником и побыть вместе с ним. Взять смазку, герметик, очиститель карба или бензин с солярой помешать, что бы коробас помыть...

Думаю меньше будет нервов
Победитель Четверга писал(а):

я почему так упёрся в эту замену сцепы своими силами- ну сам бог велел


два дня точно проработаешь... если гимора не будет...
faq
вот тут товарищь написал как один менял, правда про установку обратно подробностей нет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053
Солярко
Так-то вот с фото есть, десятка, но принцып тотже:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
Победитель Четверга
Солярко писал(а):

http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html


я её видел ещё до создания темы, меня очень сильно смущает лаконичность
Цитата:

Сборку производим в обратной последовательности.



обычно после таких коротких фраз в мурзилках в реале оппа и начинается

снять не проблема, я чешу репу как ставить потом

видимо снимать без ямы, приводы не вытаскивать ибо нафиг


kotmu писал(а):

- Не выходит привод

-Не входит привод

- Развалился Шрус

- Диф в коробке осыпался



ложить коробку на подложенные доски с кирпичиками

потом по обстоятельствам

но для полноты ощущений начну с метода с болтами гбц
Archangel
Победитель Четверга,
До НГ планируешь, или в каникулы?
По окончании хотелось бы прочитать о впечатлениях и засадах опосля манипуляций с коробкой! Да к тому же в одиночку и впервые. По подвеске и остальному, думаю, особых проблем быть не должно.
Победитель Четверга
мсье нравится наблюдать за страданиями других людей? Smile

на каникулах планирую, сцепа уже буксует, доживёт предновогодние покупки и на покой по любому
подвеска-плановый ремонт, сцепа- ну почти
отпишу, конечно, раз есть интерес
Сергио
да я про снятие тут писал, ладно до дома доберусь найду.
а так, снимал, тоже палена разные под коробку напихал, все открутил, она мертво стоит, я всю конструкцию убрал из под нее, и ручками, ручками ее снимаешь. Клал на дощечку котор лежала на яме под коробкой.
так и ставил, на дощечку положил, собрался с мыслями и на ручонках ее поднимаем и засовываем. в этот момент руки устают ппц как, но с дури пихать не советую, не идет, ложим на дощечку, курим, можно чуть вал провернуть. и по новой пробуем.
у меня со второго раза без проблем заскочила. ну а потом прикручиваем, на направляйках она сидит отлично...
п.с. у меня ушло 2 дня, менял сцепление со снятием коробки, приводов, менял все сальники и пыльники, менял сайленты в нижних рычагах, долго мудохался с болтом в нижнем рычаге, он приржавел к втулке сайлента.
kotmu
Победитель Четверга писал(а):

на каникулах планирую, сцепа уже буксует


прикупи маховик. если не потребуется сдашь назад. И я махнул бы сальник, если пробег более 100 ткм на сальнике или ему более 3-х зим.
Aaanton
Менял себе сцепление в сборе сам, (вдвоём с братом), за день, летом в гараже с ямой в первые, но электронная мурзилка была под рукой.








Одному лучше это не делать тем более зимой.
Победитель Четверга
Aaanton
во во во, спасибо за наглядность. что то в этом духе у меня уже в мозге и вырисовывается, только приводы от ступиц отстёгнуты

а при установке стало быть нужно попасть отверстиями в корпусе КПП в шпильки на блоке и первичным валом в ведомый диск, правильно понял?

ЗЫ: ааа! на блоке направляющие, потом туда болты.
kotmu
Победитель Четверга писал(а):

на блоке направляющие, потом туда болты.


Не попутай болты. Они вроде разные.
Победитель Четверга
kotmu
да, по длине, 60 и 75 мм, я кото-лог уже глянул
Сергио
Вот фотки нашел, как коробас снимал+старое заводское сцепление отходившее 150ткм:











Победитель Четверга, если будешь коробас полностью снимать, с обоими приводами, не забудь вставить чепик в отверстие,и пометить шток выбора передач...
Победитель Четверга
Сергио
спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы