А когда (скоро) бенз будет стоить по 50 руб за литр дело уже пахнет не Египтом,а Испанией
в Мск морозы 2 недели в году.Неужто в НН климат другой?
Уже 2 недели простояли. Ну и в феврале 2 недели традиционно, как минимум... Мало? Месяц холодов? Кто скажет, что мало, то это сродни фразе "я и на переднем приводе везде проезжаю". Ну не верю я таким оптимистам.
и потом он на ХХ не остывает
и потом он на ХХ не остывает
и потом он на ХХ не остывает
за трубомоторами будущее полка момента, подхват и все это при заметно более низком расходе
за трубомоторами будущее полка момента, подхват и все это при заметно более низком расходе
за трубомоторами будущее полка момента, подхват и все это при заметно более низком расходе
Так вот-1,4 турбо будет жрать меньше,чем 1,8 атм.
Прелесть турбин в том,что они.за счёт более высокого КПД дают экономию бенза за счёт меньшего рабочего объёма движка без потерь в динамике.
Она кстати обьедет 1,8 круза 100% тоже а скушает меньше тут у колеги этот мотор на тиге меньше 10 ест он пишет. У 1,8 от нуля до сотки динамика как у 325 бмв (однокласник гольфа который примерно близкий по размерам и массе к октавии) в которой 220 лс и расход процентов на 20 больше.
С каких это пор Д-класс стал одноклассником С-класса? Rolling Eyes
С каких это пор Д-класс стал одноклассником С-класса? Rolling Eyes
Она кстати обьедет 1,8 круза 100% тоже а скушает меньше тут у колеги этот мотор на тиге меньше 10 ест он пишет. У 1,8 от нуля до сотки динамика как у 325 бмв (однокласник гольфа который примерно близкий по размерам и массе к октавии) в которой 220 лс и расход процентов на 20 больше.
Она кстати обьедет 1,8 круза 100% тоже а скушает меньше тут у колеги этот мотор на тиге меньше 10 ест он пишет. У 1,8 от нуля до сотки динамика как у 325 бмв (однокласник гольфа который примерно близкий по размерам и массе к октавии) в которой 220 лс и расход процентов на 20 больше.
седан гольфа-джета такая же по размерам как и их соплатформенник-октавия. Д она чисто формально.
Д она чисто формально.
Она кстати обьедет 1,8 круза 100% тоже а скушает меньше тут у колеги этот мотор на тиге меньше 10 ест он пишет. У 1,8 от нуля до сотки динамика как у 325 бмв (однокласник гольфа который примерно близкий по размерам и массе к октавии) в которой 220 лс и расход процентов на 20 больше.
седан гольфа-джета такая же по размерам как и их соплатформенник-октавия. Д она чисто формально.
Трешка очень маленькая и тесная особенно хорошо заметно на задних сиденьях
соплатформенники
320 прошлая сливает моему тигуану 170л.с, проверено мной и соклубниками. Несмотря на 4*4 и туповатый акпп по сравнению со стептроником. 325 против 1.8 дсг думаю будут вровень на джетте и октавии
320 прошлая сливает моему тигуану 170л.с, проверено мной и соклубниками. Несмотря на 4*4 и туповатый акпп по сравнению со стептроником. 325 против 1.8 дсг думаю будут вровень на джетте и октавии
Ну, может быть, если так на автомате... На оф.сайте бумеве не написано про коробку ничё.
В любом случае цифры +- одинаковые 9.7 и 9.9... На практике разницы быть почти не должно.
И, да у 320 R4 атмо, но она легче на 250 кг и не обременена муфтой. Так что всё нормально.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы