Страница 130 из 188
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

А когда (скоро) бенз будет стоить по 50 руб за литр дело уже пахнет не Египтом,а Испанией


Как будто бы специально для владельцев микролитражек стоимость бензина не изменится))))

Все эти "морозы" радовался, что у меня очень теплый авто. Не могу себе представить, как бы я это пережил с "1.2", например.... Ладно еще у кого гараж в частном доме теплый.
А теперь у нас валит снег... Опять же полный привод в теме))))
Вот они российские реалии... Wink

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

не Шумахер писал(а):

в Мск морозы 2 недели в году.Неужто в НН климат другой?


Уже 2 недели простояли. Ну и в феврале 2 недели традиционно, как минимум... Мало? Месяц холодов? Кто скажет, что мало, то это сродни фразе "я и на переднем приводе везде проезжаю". Ну не верю я таким оптимистам. Кстати, когда морозы стояли, то лед, который буквально везде - отполировался до состояния стекла. Часто видел, как моноприводы буксуют в самых, казалось бы безобидных местах... Ну это к слову...
Parus
Роман-НН писал(а):


Уже 2 недели простояли. Ну и в феврале 2 недели традиционно, как минимум... Мало? Месяц холодов? Кто скажет, что мало, то это сродни фразе "я и на переднем приводе везде проезжаю". Ну не верю я таким оптимистам.



+1
ОФФ.

Только вчера ехал за новой Цэшкой-универсалом. Красивый авто - ничего не скажешь. Едем-едем. Безобидный поворот на горочку, поднимается Дача, ВАЗы переднеприводные и тут... эта заднеприводная корова начинает шлифовать... facepalm Ёба....ый стыд... 63 Создал пробку на ровном месте. Объезжающие его бюджетки хихикали и тыкали пальцами. pst

Это к разговору о том, что ЗП - офигеть и круто в любое время года. facepalm
Vazl
Роман-НН
Ты, извини, теплое с мягким путаешь.
Мой тигуан, хреново греется на ХХ ,но холодным я бы его не назвал. Я ж описывал все манипуляции - завожу ,включаю попогрей - 5-10 минут езжу не спеша - всё, в салоне тепло, климат работает как надо. и потом он на ХХ не остывает. за йети 1,2 105 л. с. не скажу - я на нем катался только на тест-драйве.
Роман-НН
Vazl писал(а):

и потом он на ХХ не остывает


То есть на ХХ не греется, но, достигнув рабочей температуры на них же (на ХХ) не остывает? Интересно... дай Бог, чтобы это так и было...
А насчет "теплого с мягким" не надо, я все прекрасно понимаю Wink . Но как "ехать", если стекла замерзшие? Трудиться со скребком или брызгать "размораживатель"? Увольте. А самому мерзнуть, пока "едешь не спеша"?
У меня до стоянки 7 минут хотьбы. Когда на улице минус 23 и ветерок, то пока дойдешь - уже замерзнешь не слабо так... Но меня ждет теплый авто хотя бы... Спасает дистанционный запуск. Не скажу конечно, что это такой уж всепоглощающий минус малообъемных двигателей на крупных авто, но все-таки минус очень существенный для РФ...

Ну а если, не дай Бог в крепкий мороз на трассе пробило колесо? Капут? Замерзать?

З.Ы. сейчас за окном "ледяной дождь". Корка образуется мгновенно... Как быть, если у тебя не греется на ХХ, а ты вышел с работы, дабы ехать домой? И таких "мелочей" у нас предостаточно может быть... Не в обиду. Drinks or Beer
Vazl
Роман-НН писал(а):

Vazl писал(а):

и потом он на ХХ не остывает


То есть на ХХ не греется, но, достигнув рабочей температуры на них же (на ХХ) не остывает? Интересно... дай Бог, чтобы это так и было...
А насчет "теплого с мягким" не надо, я все прекрасно понимаю Wink . Но как "ехать", если стекла замерзшие? Трудиться со скребком или брызгать "размораживатель"? Увольте. А самому мерзнуть, пока "едешь не спеша"?
У меня до стоянки 7 минут хотьбы. Когда на улице минус 23 и ветерок, то пока дойдешь - уже замерзнешь не слабо так... Но меня ждет теплый авто хотя бы... Спасает дистанционный запуск. Не скажу конечно, что это такой уж всепоглощающий минус малообъемных двигателей на крупных авто, но все-таки минус очень существенный для РФ...

Ну а если, не дай Бог в крепкий мороз на трассе пробило колесо? Капут? Замерзать?


Когда уровень ОЖ достиг 90 градусов, по моим визуальным ощущениям за 30 мин. на ХХ машина не остывает.
чтобы утром стекла были незамерзшие, вечером я обычно открываю все двери, перед тем как закрыть машину. минуты на 2, пока салон не остыл.
И кстати, с атмосферником ты так же будешь стоять ждать пока стекла не оттают или скребком махать. А спасает тебя автозапуск. А не было бы автозапуска, так же бы сидел, клацал зубами пока не прогреется движок и он уже в свою очередь не прогреет салон. Попогрей, кстати, реально помогает.
А на трассе я уже в мороз колесо менял. Когда у меня семерка еще была. Удовольствие, конечно, не из приятных ,но смертельной я бы ситуацию не назвал. И на докатке (в тигуане докатка) можно километров 20 доковылять до ближайшего шиномонтажа.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Роман-НН писал(а):

Vazl писал(а):

и потом он на ХХ не остывает


З.Ы. сейчас за окном "ледяной дождь". Корка образуется мгновенно... Как быть, если у тебя не греется на ХХ, а ты вышел с работы, дабы ехать домой? И таких "мелочей" у нас предостаточно может быть... Не в обиду. Drinks or Beer


Я не обидчивый Smile
включил бы климат в положение "греем во сю ивановскую на лобовуху", взял бы скребок и занялся полезным физическим трудом - ничего смертельного я не вижу.
Опять же повторюсь - для меня в тигуане один жирный минус - не греет на ХХ. Но этот момент не сильно критичен и не делает данный автомобиль лучше или хуже других.
Но и кричать, что за турбой будущее я не буду. Не надо вдаваться в крайности Smile
molot.o.k.
Роман-нн дык точно так же атмосферники, прогреть салон что бы лоб оттаял это минут 30 надо, столько стоять молотить на месте увольте, 5 минут на прогрев что бы масло растеклось и поехали, на ходу греется моментом. Так что скребок или обогрев льда маст-хев я вот сильно желею что в тигуане нету, как решать проблему хз дибильная какая то экономия фаг пассат стоит столько же считай и там он в базе, при этом тиг выше попробуй как попрыгай вокруг него со скребком и деткой-извазюкакшься.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Vazl за турбой будуще потому как достигнуть современных норм экологичности, экономисности и сохранить при этом динакмику т.е повысить кпд мотора иным путем невозможно,есть еще всякие там втэки-вальаетроники-ваносы но турба как не смешно дешевле и ремонтопригоднее замароченых атмосферников с повышеной степенью сжатия к тому же если на турбу поставить втэк будет еще круче Smile
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

за трубомоторами будущее полка момента, подхват и все это при заметно более низком расходе

ты владел турбой? у коллеги октавия 1.8 с ДСГ - она ест 13 литров на сотню. не вижу где тут "заметно более низкий расход" - круз 1.8 ест 10.5. да, октавия валит, но ест при этом соответственно. собственно, как и должно быть.
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

за трубомоторами будущее полка момента, подхват и все это при заметно более низком расходе

ты владел турбой? у коллеги октавия 1.8 с ДСГ - она ест 13 литров на сотню. не вижу где тут "заметно более низкий расход" - круз 1.8 ест 10.5. да, октавия валит, но ест при этом соответственно. собственно, как и должно быть.



Дык возьми 1,4 если это много. Она кстати обьедет 1,8 круза 100% тоже а скушает меньше тут у колеги этот мотор на тиге меньше 10 ест он пишет. У 1,8 от нуля до сотки динамика как у 325 бмв (однокласник гольфа который примерно близкий по размерам и массе к октавии) в которой 220 лс и расход процентов на 20 больше.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (26 Декабря 2012 19:10), всего редактировалось 2 раз(а)
не Шумахер
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

за трубомоторами будущее полка момента, подхват и все это при заметно более низком расходе

ты владел турбой? у коллеги октавия 1.8 с ДСГ - она ест 13 литров на сотню. не вижу где тут "заметно более низкий расход" - круз 1.8 ест 10.5. да, октавия валит, но ест при этом соответственно. собственно, как и должно быть.


так ты сравнивай моторы с одинаковой динамикой,а не объёмом.Пусть это будет 1,4 турбо(хотя на ДСГ он будет гораздо резвее,чем 1,8 атм на АКП).Так вот-1,4 турбо будет жрать меньше,чем 1,8 атм.
Прелесть турбин в том,что они.за счёт более высокого КПД дают экономию бенза за счёт меньшего рабочего объёма движка без потерь в динамике.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Так вот-1,4 турбо будет жрать меньше,чем 1,8 атм.

Да? Твой 1.4 атмосферный сейчас жрет больше моего 1.8 )))
не Шумахер писал(а):

Прелесть турбин в том,что они.за счёт более высокого КПД дают экономию бенза за счёт меньшего рабочего объёма движка без потерь в динамике.

Да? Кто это тебе сказал? Прелесть турбин в том, что они могут закачать больше воздуха в камеру сгорания. И нужно это в итоге для единственной цели - сжечь БОЛЬШЕ бензина.
mmart
Вся эта экономия на мелких турбах она от того, что мы не используем мотор на 100% постоянно. Мы стоим в пробках, ползаем с частичной нагрузкой, равномерно движемся по трассам и т.п. Вот именно в этих случаях, мелкая турба даёт экономию, за счёт более низкого расхода на холостых, при равномерном движении и малых нагрузках.
Как только газулька давится в пол, расход растёт. Но никто и никогда не ездит постоянно с тапкой в пол. И вот это и хорошо и плохо сразу, из-за того же прогрева.
Вы чего хотите сказать, что удобно ездить кругами вокруг дома 10 минут, чтобы потом ребёнка посадить в более-менее тёплый салон? Да это бред. Самый настоящий.
Я сегодня вышел и увидел корку льда вокруг всей машины (на улице -2). Завёл, по-грел 5 минут, брызнул спреем и аккуратно очистил лобач, потом сел в тёплый салон и уехал. На 1.4 TSI мне пришлось бы скрести скребком её?

И это про 325-ую не фантазируйте. Она уделает пассат 1.8Т в лёт. Потому что 220 сил это больше чем сколько там 170 сейчас на 1.8Т. Чудес не бывает.
320-ая ещё может быть сольёт...
Parus
molot.o.k. писал(а):

Она кстати обьедет 1,8 круза 100% тоже а скушает меньше тут у колеги этот мотор на тиге меньше 10 ест он пишет. У 1,8 от нуля до сотки динамика как у 325 бмв (однокласник гольфа который примерно близкий по размерам и массе к октавии) в которой 220 лс и расход процентов на 20 больше.



С каких это пор Д-класс стал одноклассником С-класса? Rolling Eyes
mmart
Parus писал(а):

С каких это пор Д-класс стал одноклассником С-класса? Rolling Eyes


Ты про БМВ что ли?
Parus
mmart писал(а):

Parus писал(а):

С каких это пор Д-класс стал одноклассником С-класса? Rolling Eyes


Ты про БМВ что ли?



Ну да, 3-ка - это Д-класс, хоть по размерам и недалеко ушла от переростка С-класса Октавии.
molot.o.k.
Parus писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Она кстати обьедет 1,8 круза 100% тоже а скушает меньше тут у колеги этот мотор на тиге меньше 10 ест он пишет. У 1,8 от нуля до сотки динамика как у 325 бмв (однокласник гольфа который примерно близкий по размерам и массе к октавии) в которой 220 лс и расход процентов на 20 больше.



С каких это пор Д-класс стал одноклассником С-класса? Rolling Eyes



Трешка очень маленькая и тесная особенно хорошо заметно на задних сиденьях, в фокусе просторнее Smile седан гольфа-джета такая же по размерам как и их соплатформенник-октавия. Д она чисто формально. Более того копейка и трешка это одна платформа как гольф-джета.
Parus
molot.o.k. писал(а):

Parus писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Она кстати обьедет 1,8 круза 100% тоже а скушает меньше тут у колеги этот мотор на тиге меньше 10 ест он пишет. У 1,8 от нуля до сотки динамика как у 325 бмв (однокласник гольфа который примерно близкий по размерам и массе к октавии) в которой 220 лс и расход процентов на 20 больше.



С каких это пор Д-класс стал одноклассником С-класса? Rolling Eyes



Трешка очень маленькая и тесная особенно хорошо заметно на задних сиденьях, в фокусе просторнее Smile седан гольфа-джета такая же по размерам как и их соплатформенник-октавия. Д она чисто формально. Более того копейка и трешка это одна платформа как гольф-джета.



И что?
Фактически 3-ка - Д-класс, а Октавия - С. Pardon
Поэтому одноклассниками их называть некорректно.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

molot.o.k. писал(а):

седан гольфа-джета такая же по размерам как и их соплатформенник-октавия. Д она чисто формально.



А Джетта-то с каких пор Д стала? facepalm
Это С-класс чистой воды.
Глянь хотя бы классификацию на Драйве.
Её одноклассники - Круз, Сивик, ФФ, М3...

Последний раз редактировалось: Parus (27 Декабря 2012 13:17), всего редактировалось 1 раз
mikal
molot.o.k. писал(а):

Д она чисто формально.


Вес надо смотреть, если спор о динамике.
molot.o.k.
Parus писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Parus писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Она кстати обьедет 1,8 круза 100% тоже а скушает меньше тут у колеги этот мотор на тиге меньше 10 ест он пишет. У 1,8 от нуля до сотки динамика как у 325 бмв (однокласник гольфа который примерно близкий по размерам и массе к октавии) в которой 220 лс и расход процентов на 20 больше.



С каких это пор Д-класс стал одноклассником С-класса? Rolling Eyes



Трешка очень маленькая и тесная особенно хорошо заметно на задних сиденьях, в фокусе просторнее Smile седан гольфа-джета такая же по размерам как и их соплатформенник-октавия. Д она чисто формально. Более того копейка и трешка это одна платформа как гольф-джета.



И что?
Фактически 3-ка - Д-класс, а Октавия - С. Pardon
Поэтому одноклассниками их называть некорректно.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

molot.o.k. писал(а):

седан гольфа-джета такая же по размерам как и их соплатформенник-октавия. Д она чисто формально.



А Джетта-то с каких пор Д стала? facepalm
Это С-класс чистой воды.
Глянь хотя бы классификацию на Драйве.
Её одноклассники - Круз, Сивик, ФФ, М3...



Ну так яж говорю размеры сравни че журналиские кластфикации читать когда пятиметровый мондео д класс и трешка которая на полметра короче тоже д класс, а джета которая по середине это с-класс Smile отсюда все эти авторевюшные оговорки переросток с класса, недоросток д класса и т.д. нынче это все очень условно и разделено скорее ценой и опциями.еще раз треха и копейка соплатформенники, это маленькие автомобили.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (27 Декабря 2012 14:01), всего редактировалось 4 раз(а)
Denisss
320 прошлая сливает моему тигуану 170л.с, проверено мной и соклубниками. Несмотря на 4*4 и туповатый акпп по сравнению со стептроником. 325 против 1.8 дсг думаю будут вровень на джетте и октавии
Parus
molot.o.k. писал(а):


Трешка очень маленькая и тесная особенно хорошо заметно на задних сиденьях




Да там и спереди-то не так много места.
Дюжина
molot.o.k. писал(а):

соплатформенники

Справедливости ради, а не спора для.
Это не показатель.
Микра с Ноутом и Жуком соплатформенники, например. Платформа весьма растяжима и может использоваться в разных классах и сегментах.
mmart
Denisss писал(а):

320 прошлая сливает моему тигуану 170л.с, проверено мной и соклубниками. Несмотря на 4*4 и туповатый акпп по сравнению со стептроником. 325 против 1.8 дсг думаю будут вровень на джетте и октавии



Окуенно сравнил. 2.0 на 170 сил быстрее чем 320, поэтому 325 будет не быстрее 1.8 150 сил. pst

Я за данные, конечно, ручаться не буду...
Тем не менее (разгон до 100 км/ч):
Тигуан : 9.9 с
Октавия 1.8 МТ/АТ: 8.1/8.9 с
320: 9 c
325: 7 c
Как там кирпичный тигуан от седана бумеве уехал я хз...
molot.o.k.
mmart писал(а):

Denisss писал(а):

320 прошлая сливает моему тигуану 170л.с, проверено мной и соклубниками. Несмотря на 4*4 и туповатый акпп по сравнению со стептроником. 325 против 1.8 дсг думаю будут вровень на джетте и октавии



Окуенно сравнил. 2.0 на 170 сил быстрее чем 320, поэтому 325 будет не быстрее 1.8 150 сил. pst

Я за данные, конечно, ручаться не буду...
Тем не менее (разгон до 100 км/ч):
Тигуан : 9.9 с
Октавия 1.8 МТ/АТ: 8.1/8.9 с
320: 9 c
325: 7 c
Как там кирпичный тигуан от седана бумеве уехал я хз...




320 на автомате 9,7 данные с автору. Уезжать турбованый тиг может вполнк т.к. У трешки чктырехгоршковое атмо. 325 на акп -7,7 турбо шкода 7,8 даннык оттуда же.
mmart
Ну, может быть, если так на автомате... На оф.сайте бумеве не написано про коробку ничё.
В любом случае цифры +- одинаковые 9.7 и 9.9... На практике разницы быть почти не должно.
И, да у 320 R4 атмо, но она легче на 250 кг и не обременена муфтой. Так что всё нормально.
molot.o.k.
mmart писал(а):

Ну, может быть, если так на автомате... На оф.сайте бумеве не написано про коробку ничё.
В любом случае цифры +- одинаковые 9.7 и 9.9... На практике разницы быть почти не должно.
И, да у 320 R4 атмо, но она легче на 250 кг и не обременена муфтой. Так что всё нормально.



Вово тиг еще и полноприводный пока трешкшка шлифует фаг пуляет Smile 9 ну ручке пишет автору т.ч все верно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 130 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы