В итоге вывод - за 5000 хотя бы более или менее приличную иномарку с левым рулем в Москве взять нельзя.
Сам я никогда не пробовал выбирать б/у иномарки , исходя из столь скромного бюджета, но вот недавно на работе воочию пронаблюдал сие.
В активе около 5000, больше реально нет и добавить неоткуда, т.е. на "доведение до ума" больших денег нет.
Очень хотелось иномарку. Искали несколько месяцев. Смотрели очень много машин. Я помню совершенно убитую Хонду Аккорд начала 90-х, более или менее исправную, но совершенно ржавую Киа Авеллу, третий Гольф...
В итоге вывод - за 5000 хотя бы более или менее приличную иномарку с левым рулем в Москве взять нельзя.
Но остались многие утверждающие, что найдут мне ино без "гемороев" за 4000-4500...
Но остались многие утверждающие, что найдут мне ино без "гемороев" за 4000-4500...
Как альтернативный вариант - за 5 к$ - Нексия 97-99 годов, можно найти вполне живой экземпляр. Всяко лучше пятилетнего ВАЗа!
Нексия конца 90-ых? А она действительно лучше ВАЗа? Почитайте:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=188
Спасибо автору за объективный рассказ о достоинствах и недостатках своей машины. С нашими автолюбителями такое редко случается. Чаще всего "всяк кулик своё болото хвалит".
Какой родине???Накормил ублюдков-это и есть измена родине!!Или той что смолотка распродают воры или хапуги,да купив наше авто вы их и поддерживаете!!!Просто выхода другого нет у народа кроме как покупать ТАЗ!!!!!Зачем тогда такие пошлины??Если ТАЗ лучше то пусть и конкурирует с даже пусть и бу ино!!!Разве не справедливо было раньше???
За 5000 Нексия получается 1998-2000 годов.
А вообще на запрос по цене от 4500 до 5500 Авто_ру выдает 5500 (!!!) предложений всех времен и народов от Альфа Ромео, Ауди 100, 80 ... до Форд Турус и Хонда Цивик...
Шкоду Октавию нарыл года 98...
За 5000 Нексия получается 1998-2000 годов.
А вообще на запрос по цене от 4500 до 5500 Авто_ру выдает 5500 (!!!) предложений всех времен и народов от Альфа Ромео, Ауди 100, 80 ... до Форд Турус и Хонда Цивик...
Кстати, как вариант эдакого "кредита" - за 5 k$ покупаешь ино на ходу (Опель Вектру, Ниссан-Санни / Альмера, Нексию/Эсперу, да много вариантов на самом деле!), ездишь на ней и потихоньку, по мере поступления средств, заменяешь проблемные узлы. Как правило, это ходовая, м/б стартер-генератор придется перебрать, сцепление, кондей подзаправить, систему выпуска заменить, если сгнила и тэ.дэ. Так "перетряхнул" ее - и езди-радуйся! ...
PS Я сам езжу на иномарке, новой, причем не из тех, которые обычно обсуждают как первая машина после ВАЗа. Но она стоит во много раз больше указанной суммы...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы