Dяdя177
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
Nekto писал(а):Автомобильный небось
Да я это понял,ну так автомобильного АКБ сила тока слишком большая,а у GSM-сиги потребление всего 1.2 А,не спалит ли её?
Crazy Squirrel писал(а):а что мешает аккум запихнуть в корпус из пенопласта?
И как пенопласт будет греть её при -15 градусов на улице?
kotmu писал(а): Я такие вещи устанавливал - все работало.
Вот схемку глянуть как это всё реализовано.
kotmu
К стати большое спасибо за схему реализации ЦЗ.Всё всегда в любой мороз работает
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Dяdя177 писал(а):kotmu писал(а):
Т.е. блок питания на 12 Вольт, потом АКБ потом сига. Я такие вещи устанавливал - все работало.
Акб какой и на сколько ампер?В морозы нормально заряд держало?
АКБ любой б/у. АКБ находится под напряжением ~ 13,5 V от источника питания, потому он слегка разогрет и при отключении питания обеспечит некоторое время работы. Зависит от АКБ. Если хороший - то может и несколько суток.
Dяdя177 писал(а):большое спасибо за схему реализации ЦЗ
Последний раз редактировалось: kotmu (28 Декабря 2012 17:56), всего редактировалось 1 раз
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Dяdя177 писал(а):Nekto писал(а):Автомобильный небось
Да я это понял,ну так автомобильного АКБ сила тока слишком большая,а у GSM-сиги потребление всего 1.2 А,не спалит ли её?
Учи закон Ома. Ясен пень не спалит! Вот заряжать его твоим худосочным БП не советую!
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Dяdя177 писал(а):ну так автомобильного АКБ сила тока слишком большая,а у GSM-сиги потребление всего 1.2 А,не спалит ли её?
Путаешь соленое и кислое. Не спалит.
Схема
Блок питания - преобразователь - адаптер - любой блок, который выдает ~ 100-300 мА и 12-14 Вольт постоянного напряжения, т.е. есть + и минус. Т.е блок включить в розетку и мультиком проверить напряжение. Должно быть 13-17 Вольт без нагрузки. Потом я добавляю диодик (не обязательно), достаточно 1N40001.....7. Типа для того, что бы напряжение с АКБ не шло в блок питания, когда блок не работает (нет напряжения 220 Вольт)
Проверяю напряжение на АКБ, когда блок вставлен в розетку - получиться должно 12,5-13,5 Вольт. Т.е. АКБ будет слегка заряжаться. АКБ любой на 12 Вольт и 1,2-62 А.
Далее цепляешь сигу, концевые выключатели. Можно установить датчик объема. Если нет больших крыс - будет работать стабильно года 2-3.
Сиги ставил такие
http://www.elita-systems.ru/products/elita-gsw-king
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Я бы ещё диод добавил. А то ведь попытка зарядить аккум может плохо кончиться для БП.
Dяdя177
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
Nekto писал(а):Я бы ещё диод добавил
Куда?
kotmu
Ещё раз убеждаюсь-ТЫ ГОЛОВА!!!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Nekto писал(а):Учи закон Ома.
Щасс ночну т.к по физике трояк,а схемы поял
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Dяdя177 писал(а):Nekto писал(а):Я бы ещё диод добавил
Куда?
Плюс бп должен идти на нагрузку через диод.
Плюс аккумулятора также должен идти на нагрузку через диод.
Таким образом у тебя будет плюс бп и аккума развязан.
Dяdя177 писал(а): И как пенопласт будет греть её при -15 градусов на улице?
греть не будет, но и промерзать так сильно не будет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы