Владимир5
На форуме 16 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя (на релюшке контактная колодка и два шланга). Что за реле, должны или нет идти щелчки (слышны хорошо и часто, а при снятии колодки с реле при работающем двигателе щелчки исчезают и ничего на вид не происходит)?
Lav5811
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
...Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт
электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
...или клапан или сам адсорбер накрылся...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Владимир5 писал(а):После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя
Это клапан продувки адсорбера исправно выполняет свою работу - всё нормально у тебя.
Lav5811 писал(а):...или клапан или сам адсорбер накрылся...
Ничего у него не накрылось, не вводи в заблуждение человека.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Владимир5 писал(а):После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя (на релюшке контактная колодка и два шланга). Что за реле, должны или нет идти щелчки
это не реле, а электроклапан для продувки сорбента.
щёлкать это его нормальное состояние.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
очень сильно от залитого бензина зависят его щелчки. На своей внимания не обращаю, а клиенты периодически жалуются, что щелкает. Объясняю, что это нормально, и они успокаиваются
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
5703На крышку декоративную шелчки передаются как на барабан, поэтому громко. Если бы он на хомуте пластиковом висел или через обесшумку прикручен, то думаю его бы не было слышно.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
d.dmitry писал(а):На крышку декоративную шелчки передаются как на барабан
Изношенный клапан обычно сильно шумит, новый из салона не слышно.
Lav5811
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Gennadiy K писал(а):Владимир5 писал(а):После запуска холодного двигателя щелкает реле, которое установлено на "декоративной" крышке двигателя
Это клапан продувки адсорбера исправно выполняет свою работу - всё нормально у тебя.
Lav5811 писал(а):...или клапан или сам адсорбер накрылся...
Ничего у него не накрылось, не вводи в заблуждение человека.
Эт значит ФАК и мурзилку н. х.й убрать надо!!!
Судя по профилю страдают машины старше 3 лет
хотя на старой ласточке проблем не было!!!
Последний раз редактировалось: Lav5811 (30 Декабря 2012 21:55), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Lav5811
Ты явно не в теме. Ты же сам приводишь цитату из мурзилки
Lav5811 писал(а):При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.
Ты считаешь, что открытие и закрытие клапана продувки должно происходит бесшумно?
Lav5811
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Gennadiy K писал(а):Lav5811
Ты явно не в теме. Ты же сам приводишь цитату из мурзилки
Lav5811 писал(а):При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц.
Ты считаешь, что открытие и закрытие клапана продувки должно происходит бесшумно?
кроме цитаты можно было бы и дальше почитать на этом мурзилка не заканчивается...(тем более автор интересовался должен ли он щёлкать постоянно ...)Ну и к слову:на данный момент кроме шума ОЖ в бачке расширителя постороннего шума нет,ничего не щёлкает!(на холодную),и (на горячую)
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Он может быть и щёлкает один раз ,но многократных щёлчков не наблюдается ,что на старой ,что на новой !!!Это Факт!
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Lav5811 писал(а):Он может быть и щёлкает один раз ,но многократных щёлчков не наблюдается
На одних контроллерах кпа открывается на долго один раз щёлкая(январь 7.2 на 2114 попадался), через диагностику управление кпа на таких контроллерах(или прошивке) имеет 2 кнопки "включить" и "выключить". На контроллерах бош797 М73(у вас возможно вариант с долгим открытием) работает частым щёлканием(% продувки), и управление через диагностику идёт регулятором от 0 до 100(вроде), чем больше % продувки ставишь - тем чаще щёлкает кпа.
fox2000
На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: СССР-Россия
Авто: ВАЗ 21124 1,6-16, янв 7,2 , 09.2006 г.в.
у меня сам клапан на бочке, но щелчков не слышно. рукой когда держишь за клапан, то чувствуется что щелкает.
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Щёлкал клапан,аж тарахтел, началось спонтанно ни с того ни с сего. Поменял место заправки, как бабуля шепнула, собирался лезть регулировать, а то и менять.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Kasatik писал(а):собирался лезть регулировать
А что там регулируется?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Kogor писал(а):А что там регулируется?
Упорный болт клапана, на корпусе залит эпоксидкой.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Kogor писал(а):А что там регулируется?
d.dmitry писал(а):Упорный болт клапана, на корпусе залит эпоксидкой.
Внутри клапана на якоре есть резиновая прокладка, когда она изнашивается, то щелчки становятся сильнее слышны. Подкручиванием упорного винта мы тупо уменьшаем ход якоря и соответственно ход клапана - тем самым уменьшается не столько шум, сколько продувка.
Короче, кто любит, что б в машине всё работало правильно - громкий клапан надо заменить.
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Короче, кто любит, что б в машине всё работало правильно - громкий клапан надо заменить.[/quote]
Обеими руками и всеми ногами голосую "За". У меня обошлось заменой заправки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы