Страница 3 из 6
Maratos
booroda писал(а):

ваз 2113 2011 год 1,5 года 20000 км.
1000 км помпа
3000 км ПТФ
6000 км имобилайзер
10000 км задний амортизатор
14000 км треснул герметик в соединительном шве крыши и заднего крыла, корозия переднего соединительного шва крыши и стойки лобового
в ожидании попадалова с электронной педалью



качество сильно упало
BUKTOP
ВАЗ 2112 2003-2007 90 ткм
По гарантии не делалось ничего вроде. проблем не было.
Каждый год шаровые и передние колодки (просто менял, стоит то копейки)
Каждые полгода масло
Свечи, топливный и салонный филтры раз в год
30 ткм ремень ГРМ
40 ткм сцепление
60 ткм помпа, генератор
Мелочевку не помню уже, но после 3 лет чем дальше, тем больше

Форд Fusion 2007 -
... 105 ткм
По гарантии:
помпа 2 раза, подогрев зеркала, молдинги дверей
Масло - раз в год на ТО
Свечи - раз в 20 ткм
топливный фильтр - раз в 40 ткм
40 ткм - передние колодки
60 ткм - чистил датчик дроссельной заслонки (обороты ХХ плавали)
80 ткм - лопнула трубка ГУР, передние колодки
модинги опять отвалились. Сам клеил уже.
По мелочи: лампы горят каждый месяц, плафон подсветки номерного знака - отгнивают контакты.
booroda
Jackal писал(а):

booroda писал(а):

примерно едешь и ждешь когда же она откажет и ты на обгоне больше 50 разогнаться не сможешь


уже отказывала или просто ожидание?
Я тоже все жду когда задние колеса на фф2 начнут отваливаться...


у меня не отказывало но предпосылки были то не заводилась то хх падали. пока сделаи профилактику в виде поджатия контактов.
Maratos писал(а):

качество сильно упало


это просто мне не повезло в лотерею facepalm из браковоной партии машин нормальный авто купить
V1T
думаю афтор темы не имел ввиду что набегут с поломками отечественных машин в разделе ино 63 facepalm
BlackStar
хрюкает коробка - официалы не видят ничего, в районе правого колеса на неровностях похрюкивать зимой стало сейчас что-то (((, щелчок при прогреве салона какой-то клипсы в панели, незаглушаемый музыкой, заводка в мороз не с первого раза...потеют фары... бмв-калиниград
Гаврилыч
Круз, куплен 07.2012. новым в Майоре на Новой Риге. Пробег 6 000 км.
Ничё не ломаецца, ттт, ттт, ттт.
Мелкие косяки по сборке (где то недокручено, что то болтается, гудела защита) устраняются самостоятельно.
Вообщем, очень даже доволен.
Maximum6213
2114 2009 гола бралась новая, сейчас пробег 43к, за это время заменено за свой счёт (гарантию сразу послал куда подальше):
- расширительный бачок с крышкой и датчиком
- модуль зажигания (4х выводная катушка)
- датчик скорости
- радиатор движка
- генератор (сгорел на МКАДе)
- плата заднего фонаря и лампочек горсти две
- ручка открывания двери из салона (особенно обидно было в мороз -30)
- аморты по кругу
- передние ступичные подшипники
- с десяток предохранителей 20А ф4
Maratos
Maximum6213 писал(а):

2114 2009 гола бралась новая, сейчас пробег 43к, за это время заменено за свой счёт (гарантию сразу послал куда подальше):
- расширительный бачок с крышкой и датчиком
- модуль зажигания (4х выводная катушка)
- датчик скорости
- радиатор движка
- генератор (сгорел на МКАДе)
- плата заднего фонаря и лампочек горсти две
- ручка открывания двери из салона (особенно обидно было в мороз -30)
- аморты по кругу
- передние ступичные подшипники

- с десяток предохранителей 20А ф4



вот эти позиции огорчают.

удивительно. качество что-ли упало

остальное - семечки
Maximum6213
да сам в шоке. У чела 99я 2002 года, так у него ещё и гена и радиатор и амморты родные
Barsky
Гаврилыч писал(а):

Круз, куплен 07.2012. новым в Майоре на Новой Риге. Пробег 6 000 км.
Ничё не ломаецца, ттт, ттт, ттт.
Мелкие косяки по сборке (где то недокручено, что то болтается, гудела защита) устраняются самостоятельно.
Вообщем, очень даже доволен.


Ну 6 тыщ - это не пробег...
Scaglietti
Гольф Плюс 2007 года выпуска, 1.6 АКП 6-ступенч., полгода назад продан с пробегом 110 ткм(оторвали "с руками" как говорится)

2 раза менял опору коробки передач, причина скорее всего в износе слишком мягкой резины, из-за этого и постукивала.(одну по гарантии, одну уже сам)
Замена верхнего сигнала торможения, светодиоды горели в полнакала, короче что-то дриснуло там ( замена по гарантии).

ВСЕ! и не одной лампочки, хотите верьте хотите нет( правда на плюсе был заводской ксенон а задние фонари-светодиоды Smile )
jorik
лачетти 11-го года, сновья поскрипывал подлокотник водительской двери, потел движок из под клапанной крышки, на первом ТО дилеру (Капитал Авто) сказал, но сцyки ленивые ниче делать не стали, скрип устранил сам за час неторопливой работы, разобрал и смазал силиконом. На втором ТО (Прагматика) дилер сам поменял без напоминаний прокладку клапанной крышки, поменяли стойку стабилизатора и перешили блок АБС все по гарантии. Щас думаю скататься и проверить остальные стойки - резинки проверить и махнуть, тока не у дилера, работы копеечные, а уговаривать гарантийщиков просто лень. Щас пробег 35 rlzz . Бывший ланос к этому пробегу съел все мозги, и подшипники ступичные, и проблемы с электрикой были facepalm .
eugene441
Королла 11 год 1.6 механика. пробег 40 000. На 10 000 проклеили шумку крышу по гарантии (конденсат покапал) , 30 000 поменяли вентилятор отопителя (чуть шумел).
илюхин
eugene441 писал(а):

Королла 11 год 1.6 механика. пробег 40 000. На 10 000 проклеили шумку крышу по гарантии (конденсат покапал) .


Это как бы недостаток, а не надёжность, хотя некоторые так его и не отмечали и без проклеивания.
Сам клеил крышу, менял помпу (кстати в какой то период тоже массовые дефект был), тройник стеклоомывателя потёк - всё по гарантии. Менял лично забившуюся или переставшую работать форсунку омывателя с водительской стороны.
Pu1sat0r
Suzuki Jimny 2007 г.в. Куплена новой.

Первая замена з.ч. - на 60000 км. Задний левый полуосевой подшипник. Правый менял на 98 тыс. Вторая замена была на 177 и 198 тыс. соответственно.

Шкворневые подшипники 95 тыс. левый, 130 тыс. правый, 154 тыс. левый, 197 тыс. правый

Ну еще резинки стабилизатора 3 раза менял за 200 тыщ и аморики один раз.
не Шумахер
кстати,а сколько ксенон живёт?Кто-нибудь лампочки менял?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

кстати,а сколько ксенон живёт?Кто-нибудь лампочки менял?


Сейчас светодиоды в моде... Wink
mik21074i
21074i 2007 г/в пробег 130 000 км:
левая полуось (колесные болты на заводе забивали кувалдой похоже)
реле-регулятор напряжения (за весь срок службы 3 шт.)
адсорбер
шаровые
резинки амортизаторов
трос газа
моторчик печки (2 шт)
краник печки
крестовины
сцепление (в сборе)
(колодки и лампочки не в счет)
в настоящий момент авто продано

Шнива 2011г/в 15 000 км.
лампочка в ПТФ
пере прошивка на евро 2
(ошибка: эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога)

Гранта 2012 г/в 7 000 км
подтянул ремень генератора))
пока все))
pivinik
jorik писал(а):

Бывший ланос к этому пробегу съел все мозги, и подшипники ступичные, и проблемы с электрикой были .


На Ланосе украинской сборки с какого-то года стали устанавливать ступичные подшипники "ХТЗ" (Харьковский Тракторный Завод). Smile
И еще на "Шансе" уже че-то подмудрили с подушкой водителя (руль стал немного другой, чем на Шевроле был), через небольшой пробег она стабильно почти у всех "чек" зажигает.
SeaRunner
Hyundai Elantra J3 2005
Производство - Корея, взята с пробегом 0 тыс.км, отдана с пробегом 112 тыс.км. Обслуживание по гарантии у оф. дилеров до 45 тыс.км, затем у приличных неофициалов. Возраст на момент продажи: 7,5 лет.

Из внепланого (регламентная замена ремней/колодок/тормозных дисков, перегорающие лампочки не в счет):
- в возрасте 3 лет и 2 мес протек радиатор (разгерметизировался, зеленые брызги под капотом). Цена замены с работой и всеми материалами: 7 тыс. руб.
- один раз на годовалой машине загорелся Check Engine. Ошибка - пропуски зажигания. Сменил заправку, больше никогда не беспокоило.
- в районе 80 тыс.км. засвистел ремень привода ГУР при крайних положениях колес. Подтянули немного - свист ушел.
- по подвеске - НИЧЕГО, к 105 тыс. она была полностью живая.
- на 7-м году начал потихоньку крошиться руль под левой рукой. Проблема решена кожаным чехлом на руль за 350 руб.
- кондиционер к 7-му году работать стал все хуже и хуже, в жаркое лето его уже начало не хватать. Думаю, перезаправка решила бы вопрос - я его не перезаправлял ни разу.
- на 110 тыс. км начала то загораться, то гаснуть лампа ABS + сам по себе включаться кондицинер. Явно глюки электрики, оставил разбираться новому владельцу Wink


Для сравнения:
ВАЗ-21099 карб. 1995
Наблюдалась с пробега 0 тыс. км, взята себе с пробегом 57 тыс.км, продана с пробегом 83 тыс.км, возраст на момент продажи: 10 лет.
- замена гнилых насквозь порогов
- капремонт двигателя с заменой коленвала
- лопнувшие "штаны" (выпускной коллектор) - замена
- замена прогоревшего глушителя
- замена сцепления
- полная смена проводки (силиконовые провода, катушка, коммутатор, свечи,...)
- подшипники в задних колесах
- тормозные шланги (растрескались)
- замена драных пыльников на ШРУС-ах
- замена бензонасоса (старый приказал долго жить, бензин тек на двигатель, чуть машину не спалил)
- сломавшийся термостат
- раз в пол-года профилактика карбюратора
- регулярная подкраска из баллончика ржавых "жучков" на корпусе после зимы
- ремонт сломавшегося водительского сидения - там рама винтом прошла, пришлось полностью разобрать, выправить, собрать обратно
- "кожаный" чехол на коробке КПП - износился за 60 тыс.км пробега
- отвалившееся от лобового стекла зеркало заднего вида (пришлось кронштейн крепления ставить отдельный)
- отвалившиеся ручки стеклоподъемников
- самопальная установка кнопочек с подсветкой + третий стоп-сигнал

Последний раз редактировалось: SeaRunner (14 Января 2013 03:46), всего редактировалось 1 раз
Nekto
SeaRunner
Вишь как опыт тазоэксплуатации на живучесть кореянца влияет! supercool
SeaRunner
Nekto писал(а):

SeaRunner
Вишь как опыт тазоэксплуатации на живучесть кореянца влияет! supercool



Я бы сказал, что на живучесть гораздо больше влияет грамотная конструкция авто, трезвые рабочие на конвеере, запчасти из металла и резины по спецификации, а не из самопального гавна, правильные жидкости при эксплуатации и их своевременная замена и нормальный стиль езды (не "тапка в пол с резиной до визга")
supercool
Serёga 061
Пежо 407 два литра автомат. Выпуск 2007 года, взята в 2010 с пробегом 16 тыщ в у оффа - машина тестдрайвовская. В подарок дали полгода гарантии.
20 тысяч - помпа и передний сальник КВ - замена по гарантии.
30 тысяч - обе передние нижние шаровые. Идиотская конструкция пыльника не дает шанса на долгую жизнь детали. Одна глубокая лужа и процесс запущен, жди результата.
Где-то 70 тысяч - правый передний ступичный.
Где-то там же правый рулевой наконечник
Где-то там же датчик температуры двигателя
80 - снова передние нижние шаровые
Там-же - ремонт АКПП. Фирменные косяки - удары при переключениях, дерганье при удержании на месте. Ремонт произведен офф. дилером, бюджет - 10 500 рублей, из которых три тысячи масло и полторы - замер давления масла на отремонтированной коробке для констатации факта.
90 - замена ГРМ
На данный момент пробег 105 000, просятся на замену передние стойки - стучат на холоде.
Jackal
SeaRunner писал(а):

Для сравнения:
ВАЗ-21099 карб. 1995
Взята с пробегом 57 тыс.км, продана с пробегом 83 тыс.км, возраст на момент продажи: 10 лет.


Скорее это сравнени б/у и нового.
тема топика - поломки новых авто. Это правильно, ибо если машина б.у. и предыдущий владелец (владельцы) не ближайшие родсвенники, то остается толко догадываться (по вторичным признакам) о пробеге и о условиях предыдущей эксплуатации.
Сравнение авто именно "сновья" более объективное.
SeaRunner писал(а):

- замена гнилых насквозь порогов
- капремонт двигателя с заменой коленвала
- лопнувшие "штаны" (выпускной коллектор) - замена


facepalm
вот это как раз показатель, что машины была уже убита предыдущим владельцем и пробег в 57 тыс был выставлен на одометре "с потолка".
Капремонт и на 57 тыс и на 83 для зубила это все таки перебор.
Штаны у меня тоже были родные на пробегах 157 тыс (9 лет) и 117 тыс (6 лет).
Пороги (в нашем гнилом и соленом Питерском климате) тоже целые. Гнилось порогов (да еще насквозь) первейший принак кузовного ремонта.
SeaRunner
Jackal писал(а):

Скорее это сравнени б/у и нового. Тема топика - поломки новых авто. ...Сравнение авто именно "сновья" более объективное.


Согласен. Осталось договориться, что такое "новое". Вообще-то любая машина из салона выехавшая - уже б/у. Вопрос только в степени этого б/у.

Jackal писал(а):

Это правильно, ибо если машина б.у. и предыдущий владелец (владельцы) не ближайшие родсвенники, то остается толко догадываться (по вторичным признакам) о пробеге и о условиях предыдущей эксплуатации.


Девятина у родственника взята была, авто я еще новое водил в 1996, только с завода пригнали. После копейки это был самолет на свободных тогда дорогах. gpn

Условия эксплуатации вполне известны - девятку сильно не били (коцки на бамперах и крашеное крыло не в счет), стиль эксплуатации "сел и поехал, чинить из принципа ничего не буду, пока накуй не сломается". Ездили на ней мало (в основном дача, 60 км. в одну сторону) - поэтому пробег у почти 8-и летней машины 57 тыс. был всего.

Jackal писал(а):

Сравнение авто именно "сновья" более объективное.

SeaRunner писал(а):

- замена гнилых насквозь порогов
- капремонт двигателя с заменой коленвала
- лопнувшие "штаны" (выпускной коллектор) - замена


facepalm
вот это как раз показатель, что машины была уже убита предыдущим владельцем и пробег в 57 тыс был выставлен на одометре "с потолка".


Ля-ля-ля, любимая песня бракоделов с ВАЗ-а. Я эту машину с нуля видел и знал, сколько на ней проехали (см. выше). Поэтому и себе взял в таком возрасте.

Jackal писал(а):

Капремонт и на 57 тыс и на 83 для зубила это все таки перебор.


Согласен. Что интересно - сервисная книжка и там и там была. У зубилы она на 120 тыс.км кончалась, у Хундая - на 300 тыс. Что нам как бы намекает. Wink

Jackal писал(а):

Штаны у меня тоже были родные на пробегах 157 тыс (9 лет) и 117 тыс (6 лет).
Пороги (в нашем гнилом и соленом Питерском климате) тоже целые. Гнилось порогов (да еще насквозь) первейший принак кузовного ремонта.



Все проще - ржавые пороги - следствие хранения в теплом гараже и снежных зим. Они выгнили ровно на тах местах, куда снег налипал. Хотя нормальная оцинкованная авто так гнить не должна. Поэтому я в общероссийскую лотерею "купи себе ВАЗ" больше не играю. Тем более что на рынке Солярис появился за вполне сопоставимые деньги.
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы