ваз 2113 2011 год 1,5 года 20000 км.
1000 км помпа
3000 км ПТФ
6000 км имобилайзер
10000 км задний амортизатор
14000 км треснул герметик в соединительном шве крыши и заднего крыла, корозия переднего соединительного шва крыши и стойки лобового
в ожидании попадалова с электронной педалью
примерно едешь и ждешь когда же она откажет и ты на обгоне больше 50 разогнаться не сможешь
качество сильно упало
2114 2009 гола бралась новая, сейчас пробег 43к, за это время заменено за свой счёт (гарантию сразу послал куда подальше):
- расширительный бачок с крышкой и датчиком
- модуль зажигания (4х выводная катушка)
- датчик скорости
- радиатор движка
- генератор (сгорел на МКАДе)
- плата заднего фонаря и лампочек горсти две
- ручка открывания двери из салона (особенно обидно было в мороз -30)
- аморты по кругу
- передние ступичные подшипники
- с десяток предохранителей 20А ф4
Круз, куплен 07.2012. новым в Майоре на Новой Риге. Пробег 6 000 км.
Ничё не ломаецца, ттт, ттт, ттт.
Мелкие косяки по сборке (где то недокручено, что то болтается, гудела защита) устраняются самостоятельно.
Вообщем, очень даже доволен.
Королла 11 год 1.6 механика. пробег 40 000. На 10 000 проклеили шумку крышу по гарантии (конденсат покапал) .
кстати,а сколько ксенон живёт?Кто-нибудь лампочки менял?
Бывший ланос к этому пробегу съел все мозги, и подшипники ступичные, и проблемы с электрикой были .
SeaRunner
Вишь как опыт тазоэксплуатации на живучесть кореянца влияет!
Для сравнения:
ВАЗ-21099 карб. 1995
Взята с пробегом 57 тыс.км, продана с пробегом 83 тыс.км, возраст на момент продажи: 10 лет.
- замена гнилых насквозь порогов
- капремонт двигателя с заменой коленвала
- лопнувшие "штаны" (выпускной коллектор) - замена
Скорее это сравнени б/у и нового. Тема топика - поломки новых авто. ...Сравнение авто именно "сновья" более объективное.
Это правильно, ибо если машина б.у. и предыдущий владелец (владельцы) не ближайшие родсвенники, то остается толко догадываться (по вторичным признакам) о пробеге и о условиях предыдущей эксплуатации.
Сравнение авто именно "сновья" более объективное.
- замена гнилых насквозь порогов
- капремонт двигателя с заменой коленвала
- лопнувшие "штаны" (выпускной коллектор) - замена
Капремонт и на 57 тыс и на 83 для зубила это все таки перебор.
Штаны у меня тоже были родные на пробегах 157 тыс (9 лет) и 117 тыс (6 лет).
Пороги (в нашем гнилом и соленом Питерском климате) тоже целые. Гнилось порогов (да еще насквозь) первейший принак кузовного ремонта.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы