Да пофиг кто что с ним сделал, подходит ли по размеру????
промакашка
вообще то 2 раза уже был дан ответ
подходит ли по размеру????
вижу разные они.
подходит ли по размеру????
вижу разные они.
На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.
Катколлектор 21124 выполнен более массивным по сравнению аналогичными узлами двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Для модификаций с требованиями Евро 3 или Евро 4 применяются различные модели катколлекторов.
А что с низом... прикрутится он без проблем к выхлопной трубе!? Не будет все это недотягиваться - перетягиваться и совпадать-несовпадать по дыркам!
Как после этого закрепить саму "бочку" катаколлектора к блоку цилиндров!? Потому что прижимные планки отличаются...
ЗЫ. скроее всего поставить можно, но колхозинг неизбежен.
К тому же этих катаколлекторов для обоих моторов существует по две модификации: "Евро-3" и "Евро-4". Вот для Приоры:
pivinik писал(а):
Как после этого закрепить саму "бочку" катаколлектора к блоку цилиндров!? Потому что прижимные планки отличаются...
проблема купить этот крепёж ?
они продаются в магах спокойно, далее лементарно к блоку крепим по штатным отверстиям.
pivinik писал(а):
К тому же этих катаколлекторов для обоих моторов существует по две модификации: "Евро-3" и "Евро-4". Вот для Приоры:
разница между 3 и 4 наличие второй дырки под ДК ВСЁ!!!
"Евро-2"! Катализатор располагается под днищем
pivinik
"Евро-2"! Катализатор располагается под днищем
Не знаю как точно осуществлялся переход на ВАЗе с Е2 на Е3 на десятках
А вот это кораз не так! Один датчик кислорода используется в ситеме "Евро-2"! Катализатор располагается под днищем: http://www.konsulavto.ru/acat/parts/10/137 (на десятках это было с моторами 1.5i)
А вот в ситеме "Евро-3" уже используются два датчика кислорода и фазированный впрыск! Катализатор уже подтягивают к "башке".
Помимо этого, для вытягивания норм "Евро-4" в "124" моторе ставят бошевские "мозги" и соотвествующий катаколлектор.
А в Приоре уже помимо соотвествующего катаколлектора еще используют "Е-газ"!
если купить кронштейн от Приоры и он подойдет один в один.
Очень просто - второй ДК, ДНД и мозги М73. Катколлектор как стоял на всех двигателях начиная с осени с 2004 года, так и стоит до сих пор, только теперь на Богданах.
если купить кронштейн от Приоры и он подойдет один в один.
124-й всегда с катколлектором, хоть Евро-2, хоть 3. На евро-2 тоже фазированный впрыск и Бошевские мозги там же.
Катколлектор для евро-3 имеет снизу ещё один датчик кислорода, вот и вся разница.
Вот как раз Е-Газ и есть довесок к Евро-3, чтобы получить Евро-4.
Кстати DJ0nny, какой у вас мотор и ДК один стоит!?
21114. да один ДК , на верхушке кат.к.
каким образом на "124" моторе на Богдане получили сертификат на соотвествие нормам "Евро-4" без "Е-газа"!?
"124" мотор сразу "точился" под "Евро-3"! Насколько я помню, с "Евро-3" стали применять фазированный впрыск (появился датчик фаз), а "Евро-2" был попарно-параллельным. Бошевские мозги были и на "Евро-2", только какая модель и с какой прошивкой!?
Насколько я помню, с "Евро-3" стали применять фазированный впрыск
А как у нас в Рашке всё делается? Через магарыч и сертифицировали.
Оба мотора оснащены катколлекторами (так именуют нейтрализатор, объединенный с приемной трубой). Только они позволяют уверенно выполнять нормы токсичности Евро III, а если поколдовать над системой управления, то справятся с грядущими Евро IV. Впрочем, исключив часть датчиков, можно «вернуться» к Евро II, удешевив таким образом автомобиль.
Ну вот возьмём мою 21114 2005г. Двигатель 124-й, Евро-2, Впрыск фазированный, мозг Bosch 7.9.7, прошивка B105DP09.
Так что фазированный впрыск с Евро-2 пошёл.
124-й с самого начала шёл с фазированным впрыском, а вот 12-й был попарно-параллельным.
21112 моя 2005г, фазированный впрыск, ЕВРО-2, коллектор обычный кат под днищем, с 2006 начали лепить катколлектор под ЕВРО-2 сначала, с одним датчиком, также впрыск фазированный, мозги тот же БОШ 7.9.7, на части авто январи 7.2.
Так что фазированный впрыск с Евро-2 пошёл.
124-й с самого начала шёл с фазированным впрыском, а вот 12-й был попарно-параллельным.
Все 16 клапанники ВАЗа изначально шли с фазированным впрыском. Гляньте хотя бы "мурзилку":
версия для внутреннего рынка!
А двигатель ВАЗ-2112 вроде как пошел в серию с 1999 года
для внутреннего у нас было вообще Россия 83 одно время, там вообще напрочь отсутствовали кат , ДК и СУПБ как таковые
а кому нахрен спросите ЭТО нужно на внешнем ,
ЗЫ. "Евро-5" в Европе ввели с 1 сентября 2009 года для легковых ам.
а вторая "Евро-4" 2009 года (за счет катаколлектора).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы