Страница 2 из 4
Gloom
промакашка
вообще то 2 раза уже был дан ответ
pivinik
промакашка писал(а):

Да пофиг кто что с ним сделал, подходит ли по размеру????


Вообще конечно "124" мотор вроде как не так уж сильно отличается от "126"...
но вот по прайсам катаколлекторы вроде как отличаются по длине:
для "124" мотора: http://www.autoopt.ru/catalog/142109-truba_priemnaja_glushitelja_vaz_21104_16_klapkatkollektor/
для "126" мотора: http://www.autoopt.ru/catalog/633458-truba_priemnaja_glushitelja_vaz_2170_16kl_pod_2datch_kisloroda/
да и загиб выхода в конце может быть чуть другим...
Поэтому подойдет или нет - хз. Видимо надо прикладывать по месту и если че дорабатывать напильником! Smile
Gloom
у автора вообще паук стоит, так что сварочные работы понадобятся ИМХО
промакашка
pivinik

Спасибо за ответ! С виду разные они по длине, а напильником там нечего пилить, только родной ставить нужно. Ох и дорогие они однако! Там целый грамм платины или палладия! Да, у одного шпильки, а у другого дырки...

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Gloom писал(а):

промакашка
вообще то 2 раза уже был дан ответ


Не, вижу разные они.
В таких случаях ехать на рынок надо и в руках вертеть и сравнивать, тогда поймешь что и как.
Dranik
промакашка писал(а):

подходит ли по размеру????


да

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

промакашка писал(а):

вижу разные они.


в чём?
форма да другая, далее то в чём проблемы?
pivinik
Dranik писал(а):

промакашка писал(а):

подходит ли по размеру????


да
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
промакашка писал(а):

вижу разные они.


в чём?
форма да другая, далее то в чём проблемы?


Вся проблема в том, что кто-нибудь пробовал реально это поставить!?
То, что верх к "башке" прикрутится должен без проблем, это вроде как и так видно.
А что с низом... прикрутится он без проблем к выхлопной трубе!? Не будет все это недотягиваться - перетягиваться и совпадать-несовпадать по дыркам!
Как после этого закрепить саму "бочку" катаколлектора к блоку цилиндров!? Потому что прижимные планки отличаются...
И самое главное, - как после этого будет работать двигатель!? Потому как степени сжатия и мощности двигателей "124" и "126" отличаются...
ЗЫ. скроее всего поставить можно, но колхозинг неизбежен. Smile
ЗЫ2. К тому же этих катаколлекторов для обоих моторов существует по две модификации: "Евро-3" и "Евро-4". Вот для Приоры:
Цитата:

На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.


У меня на Богдане кокраз стоит модификация под "Евро-4" для "124" мотора (такие ВАЗ раньше ставил на экспорт).
Цитата:

Катколлектор 21124 выполнен более массивным по сравнению аналогичными узлами двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Для модификаций с требованиями Евро 3 или Евро 4 применяются различные модели катколлекторов.

Dranik
pivinik писал(а):

А что с низом... прикрутится он без проблем к выхлопной трубе!? Не будет все это недотягиваться - перетягиваться и совпадать-несовпадать по дыркам!


если у тебя на авто такое же крепление у реза как и у Катколектора то всё встанет без проблем, окончание реза с под машины под капот выходит одинаково.
pivinik писал(а):

Как после этого закрепить саму "бочку" катаколлектора к блоку цилиндров!? Потому что прижимные планки отличаются...


проблема купить этот крепёж ?
они продаются в магах спокойно, далее лементарно к блоку крепим по штатным отверстиям.
pivinik писал(а):

ЗЫ. скроее всего поставить можно, но колхозинг неизбежен.


какой колхоз с заводской деталью! facepalm
pivinik писал(а):

К тому же этих катаколлекторов для обоих моторов существует по две модификации: "Евро-3" и "Евро-4". Вот для Приоры:


разница между 3 и 4 наличие второй дырки под ДК ВСЁ!!!
pivinik
Dranik писал(а):

pivinik писал(а):
Как после этого закрепить саму "бочку" катаколлектора к блоку цилиндров!? Потому что прижимные планки отличаются...

проблема купить этот крепёж ?
они продаются в магах спокойно, далее лементарно к блоку крепим по штатным отверстиям.


С этим согласен, если купить кронштейн от Приоры и он подойдет один в один.
Dranik писал(а):

pivinik писал(а):
К тому же этих катаколлекторов для обоих моторов существует по две модификации: "Евро-3" и "Евро-4". Вот для Приоры:

разница между 3 и 4 наличие второй дырки под ДК ВСЁ!!!


А вот это кораз не так! Один датчик кислорода используется в ситеме "Евро-2"! Катализатор располагается под днищем: http://www.konsulavto.ru/acat/parts/10/137 (на десятках это было с моторами 1.5i)
А вот в ситеме "Евро-3" уже используются два датчика кислорода и фазированный впрыск! Катализатор уже подтягивают к "башке".
Помимо этого, для вытягивания норм "Евро-4" в "124" моторе ставят бошевские "мозги" и соотвествующий катаколлектор.
А в Приоре уже помимо соотвествующего катаколлектора еще используют "Е-газ"!
DJ0nny
pivinik
Цитата:

"Евро-2"! Катализатор располагается под днищем


нинада ! Smile
у меня Евро2, катколлектор стоит , и 124е скорей всего такие есть .

какаето переходная модификация от Е2 к 3[/quote]
pivinik
DJ0nny писал(а):

pivinik

Цитата:

"Евро-2"! Катализатор располагается под днищем


нинада ! Smile
у меня Евро2, катколлектор стоит , и 124е скорей всего такие есть .

какаето переходная модификация от Е2 к 3


Не знаю как точно осуществлялся переход на ВАЗе с Е2 на Е3 на десятках, но у "врагов" были такие модификации "Евро-2" с катаколлектором и одним датчиком кислорода в нем.
Например Ланос 2007 г.в. Но там был ДК без подогрева!
Кстати DJ0nny, какой у вас мотор и ДК один стоит!?
Gennadiy K
pivinik писал(а):

Не знаю как точно осуществлялся переход на ВАЗе с Е2 на Е3 на десятках

Очень просто - второй ДК, ДНД и мозги М73. Катколлектор как стоял на всех двигателях начиная с осени с 2004 года, так и стоит до сих пор, только теперь на Богданах.
andrmar
pivinik писал(а):

А вот это кораз не так! Один датчик кислорода используется в ситеме "Евро-2"! Катализатор располагается под днищем: http://www.konsulavto.ru/acat/parts/10/137 (на десятках это было с моторами 1.5i)
А вот в ситеме "Евро-3" уже используются два датчика кислорода и фазированный впрыск! Катализатор уже подтягивают к "башке".
Помимо этого, для вытягивания норм "Евро-4" в "124" моторе ставят бошевские "мозги" и соотвествующий катаколлектор.
А в Приоре уже помимо соотвествующего катаколлектора еще используют "Е-газ"!


124-й всегда с катколлектором, хоть Евро-2, хоть 3. На евро-2 тоже фазированный впрыск и Бошевские мозги там же.
Катколлектор для евро-3 имеет снизу ещё один датчик кислорода, вот и вся разница.
Вот как раз Е-Газ и есть довесок к Евро-3, чтобы получить Евро-4.
Dranik
pivinik писал(а):

если купить кронштейн от Приоры и он подойдет один в один.


крепления на блоке есть для любых кронштейнов.
pivinik
Gennadiy K писал(а):

Очень просто - второй ДК, ДНД и мозги М73. Катколлектор как стоял на всех двигателях начиная с осени с 2004 года, так и стоит до сих пор, только теперь на Богданах.


Ну тогда, судя по всему, от этой схемы для Евро-2



ушли в целях унификации с экспортными вариантами.
Потому как в Европе нормы Евро-2 были введены в 1995 году, нормы Евро-3 в 1999 году, а нормы Евро-4 в 2005 году.
Но были и переходные партии: http://www.zr.ru/content/articles/10850-test_vaz-21101_i_vaz-21104_komu_dobavki/
У нас с какого года ввели Евро-2 и Евро-3 точно не знаю. Pardon
Dranik писал(а):

pivinik писал(а):

если купить кронштейн от Приоры и он подойдет один в один.


крепления на блоке есть для любых кронштейнов.


Ну тем лучше! Если "низ" совпадет, то ноу колхоз! Drinks or Beer

andrmar писал(а):

124-й всегда с катколлектором, хоть Евро-2, хоть 3. На евро-2 тоже фазированный впрыск и Бошевские мозги там же.
Катколлектор для евро-3 имеет снизу ещё один датчик кислорода, вот и вся разница.
Вот как раз Е-Газ и есть довесок к Евро-3, чтобы получить Евро-4.


"124" мотор сразу "точился" под "Евро-3"! Насколько я помню, с "Евро-3" стали применять фазированный впрыск (появился датчик фаз), а "Евро-2" был попарно-параллельным. Бошевские мозги были и на "Евро-2", только какая модель и с какой прошивкой!?
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
Ну и собстевнно тогда вопрос: каким образом на "124" моторе на Богдане получили сертификат на соотвествие нормам "Евро-4" без "Е-газа"!? Smile
DJ0nny
pivinik писал(а):


Кстати DJ0nny, какой у вас мотор и ДК один стоит!?


21114. да один ДК , на верхушке кат.к.
pivinik
Вместо нижнего датчика приварена заплаточка- круглая, -видимо в его выштамповку

Последний раз редактировалось: DJ0nny (01 Января 2013 14:29), всего редактировалось 2 раз(а)
pivinik
DJ0nny писал(а):

21114. да один ДК , на верхушке кат.к.


Ок. понятно. А отверстие под нижний датчик ДК в катколлекторе есть или там заглушка?

Нашел тут в инете, что в РФ нормы "Евро-2" ввели в 2005 году, а нормы "Евро-3" в 2008.
Соотвественно на внутрений рынок ВАЗ мог лепить упрощенные версии. Smile
ЗЫ. Пока для внутреннего рынка у нас действие "Евро-3" продлено до 31.12.2013.
А новые иномраки ввозить на территорию РФ с 01.01.2012 можно не ниже "Евро-4"!
andrmar
pivinik писал(а):

каким образом на "124" моторе на Богдане получили сертификат на соотвествие нормам "Евро-4" без "Е-газа"!?


А как у нас в Рашке всё делается? Через магарыч и сертифицировали.
pivinik писал(а):

"124" мотор сразу "точился" под "Евро-3"! Насколько я помню, с "Евро-3" стали применять фазированный впрыск (появился датчик фаз), а "Евро-2" был попарно-параллельным. Бошевские мозги были и на "Евро-2", только какая модель и с какой прошивкой!?


Ну вот возьмём мою 21114 2005г. Двигатель 124-й, Евро-2, Впрыск фазированный, мозг Bosch 7.9.7, прошивка B105DP09.
Так что фазированный впрыск с Евро-2 пошёл.
124-й с самого начала шёл с фазированным впрыском, а вот 12-й был попарно-параллельным.
ksv71
pivinik писал(а):

Насколько я помню, с "Евро-3" стали применять фазированный впрыск


21112 моя 2005г, фазированный впрыск, ЕВРО-2, коллектор обычный кат под днищем, с 2006 начали лепить катколлектор под ЕВРО-2 сначала, с одним датчиком, также впрыск фазированный, мозги тот же БОШ 7.9.7, на части авто январи 7.2.
pivinik
andrmar писал(а):

А как у нас в Рашке всё делается? Через магарыч и сертифицировали.


Это один из возможных вариантов.. Smile Но, если почитать внимательно статью "ЗР" (см. ссылку выше):
Цитата:

Оба мотора оснащены катколлекторами (так именуют нейтрализатор, объединенный с приемной трубой). Только они позволяют уверенно выполнять нормы токсичности Евро III, а если поколдовать над системой управления, то справятся с грядущими Евро IV. Впрочем, исключив часть датчиков, можно «вернуться» к Евро II, удешевив таким образом автомобиль.


На Богдане установлены "мозги" Bosch M7.9.7 новой аппаратной реализации с прошивкой "B109DR02".
andrmar писал(а):

Ну вот возьмём мою 21114 2005г. Двигатель 124-й, Евро-2, Впрыск фазированный, мозг Bosch 7.9.7, прошивка B105DP09.

Так что фазированный впрыск с Евро-2 пошёл.

124-й с самого начала шёл с фазированным впрыском, а вот 12-й был попарно-параллельным.


ksv71 писал(а):

21112 моя 2005г, фазированный впрыск, ЕВРО-2, коллектор обычный кат под днищем, с 2006 начали лепить катколлектор под ЕВРО-2 сначала, с одним датчиком, также впрыск фазированный, мозги тот же БОШ 7.9.7, на части авто январи 7.2.


Не забывайте, что у вас версия для внутреннего рынка!
Я больше общался с инжекторными иномарками чем с ТАЗами, а там было в основном "Евро-2" с попарно-параллельным впрыском, а "Евро-3" с фазированным. А что у ВАЗа есть своеобразные варианты не знал! Pardon Хотя и у "врагов" они возможно то же есть! Smile
red_rata
andrmar писал(а):

Так что фазированный впрыск с Евро-2 пошёл.

124-й с самого начала шёл с фазированным впрыском, а вот 12-й был попарно-параллельным.


nea Неправильно!
Все 16 клапанники ВАЗа изначально шли с фазированным впрыском. Гляньте хотя бы "мурзилку":

4.3. Двигатель ВАЗ-2112
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала. Система питания – фазированный распределенный впрыск.
pivinik
red_rata писал(а):

Все 16 клапанники ВАЗа изначально шли с фазированным впрыском. Гляньте хотя бы "мурзилку":


Ну так "Евро-3" невозможно без фазированного впрыска!
А двигатель ВАЗ-2112 вроде как пошел в серию с 1999 года (В Европе ввели Евро-3). Smile
ksv71
pivinik писал(а):

версия для внутреннего рынка!


а кому нахрен спросите ЭТО нужно на внешнем hehe ,
До 2006го вообще не было Тазов с ЕВРО3, однако на экспорт какое то количество авто шло, ибо всяких Мозамбиков и Зимбабве, в которых выще еще пох на какие то там ЕВРЫ, хватает.
а для внутреннего у нас было вообще Россия 83 одно время, там вообще напрочь отсутствовали кат , ДК и СУПБ как таковые

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

pivinik писал(а):

А двигатель ВАЗ-2112 вроде как пошел в серию с 1999 года


первые они были с ВООБЩЕ с ДФ, но под нормы Р83, так что фазированние ваще ни очем, это просто доподнительная возможность оптимизации СУД
red_rata
ksv71 писал(а):

для внутреннего у нас было вообще Россия 83 одно время, там вообще напрочь отсутствовали кат , ДК и СУПБ как таковые


Абсолютно верно. Drinks or Beer У меня такая, выпущена в 2004 году.
Чем я, кстати говоря, чрезвычайно доволен. rlzz
pivinik
ksv71 писал(а):

а кому нахрен спросите ЭТО нужно на внешнем ,


Good
Но тем неменее ТАЗы на экспорт в Европу гнали! И под ихние Евры надо было подгонять полюбому!
А для внутреннего рынка можно было и R83 оставлять до 2005 года! Как бы незачем тогда такой огород из двигателей и их систем управления городить...
Вот к примеру наш импортневый ТАЗ в Германии:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261301&highlight=
Обратите внимание у автора две тачки: 1 - моновпрыск 1996 года (походу дела это "Евро-1", был введен в Европе с 1992 по 1995); а вторая "Евро-4" 2009 года (за счет катаколлектора).
ЗЫ. "Евро-5" в Европе ввели с 1 сентября 2009 года для легковых ам.
ksv71
pivinik писал(а):

ЗЫ. "Евро-5" в Европе ввели с 1 сентября 2009 года для легковых ам.


а как по твоему тогда Калина продается в европах все это время, ибо евро4 с е-газом на ней только в 2011 ухитрились прикрутить 63

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

pivinik писал(а):

а вторая "Евро-4" 2009 года (за счет катаколлектора).


фото, пожалуйста, катколлектора С ДВУМЯ ДК и е-газа( обязательные элементы для выполнения норм ЕВРО4) на классике.
то что на контроллере написано евро4, это только значит что он может работать с нормами не выше евро4
там скорее всего лишь ЕВРО З с катом под дном и дк после него и контроллером М73
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы