MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
booroda писал(а):Попробуй все разъёмы в колодках похожим если есть инструмент пере обожми.
Infernalis писал(а):Читал, что большинство проблем е-газа проистекает из некачественной обжимки разъема энкодера педали
плюсануся... был у меня товарищь с егазом, правду у него почти всегда обороты плавали на хх, я разъемы иголочкой поджал, силикончиком сбрызнул, все е-прошло
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):разъемы иголочкой поджал, силикончиком сбрызнул, все е-прошло
Не помешает.
Не забыть и про лягушку педали тормоза.
Можно попробовать выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания
должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд
до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС.
В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора
и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем
с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
m3taN
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Авто: японо-таз, 5D 140 лошадок
т808 писал(а):Можно попробовать выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания
должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд
до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС.
В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора
и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем
с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
пробовал, без толку. разъемы надо попробовать поджать когда потеплеет
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
m3taN
а что сильно мешает, или прям двигатель колбасит?
m3taN
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Авто: японо-таз, 5D 140 лошадок
Rover_61reg писал(а):а что сильно мешает, или прям двигатель колбасит?
да не, ездить можно
хочется чтобы по феншую было
бывает еще иногда что при остановке наровит заглохнуть обороты до 500 падают и подскакивают до хол хода. короче куй поймешь с этим е газом что к чему
надо на тросик наверное переходить... слышал что на газелях е газ вобще мрак, на них водилы сразу на тросик переделывают
Последний раз редактировалось: m3taN (02 Января 2013 23:58), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
m3taN писал(а):хочется чтобы по феншую было
понятно...
Наверное пока у официалов не появится внятной инфы - стоит принят это за баг. Потому что неизвестно что чудит - программа или железо (т.к. дело завязано на низкие температуры).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
m3taN писал(а):надо на тросик наверное переходить.
не особо дёшево встанет сие мероприятие
m3taN
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Авто: японо-таз, 5D 140 лошадок
Dranik писал(а):не особо дёшево встанет сие мероприятие
да это понятно. какие кстати запчасти нужны для перехода? прикину хоть что по деньгам будет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
m3taN писал(а):да это понятно. какие кстати запчасти нужны для перехода?
по памяти
трос, педаль, ДУ с датчиками , есно проводку под ДУ,
впускной коллектор, если неошибаюсь клапанная крышка , ДМРВ под вопросом, ЭБУ так же под вопрос
короч не мало получится.
vkv767
На форуме 9 лет
Сообщения: 2
m3taN писал(а):разобрался кто нибудь с плавающими оборотами на е-газе на непрогретой машине?
Была такая херня. Вылечилась заменой ДМРВ.
Обороты как вкопанные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы