Более-менее опредилилось с объемом лужи в 21124 поршне.
Итак согласно программе RDVS
Продукция ТДМК
21124 стандарт объем вытеснителя 1,7 см**3, объем лунок под клапана 3,4 см**3 . Т.е. получается, если привести объемы к общему значению общего объема лужи за вычетом объема вытеснителя, получается 1.7 см3.
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
Объем вытеснителя, см3: 1,83 ± 0,05
Общий объем выборок в поршне, см3: 2,46 ± 0,08
Объем лужи за вычетом объема вытеснителя ~ 0,63 см3
Т.е. примем для среднего значения 1.5 см3 объем лужи в поршне с учетом объема вытеснителя.
Получается переход поршня в плоскость гбц на 0.43 мм.
Толщина обжатой приоро прокладки 0.43 (см пост выше в этой теме). Как я понимаю при обрыве ремня грм встреча поршней с клапанами неизбежна ?
Степень сжатия от 11.5 до 12
Объем 1580 см3
R\S 1,62
Т.е. более детально будет по весне, когда буду проливать камеру сгорания и смотреть износ блока.
Блок в сборе 11193 куплен за 9500 руб, фото прикреплял выше. (Охренел, когда из багажника авто тягал его в гараж, очень тяжелый т.к. даже масло там не слито. У парня стоял этот конфиг на карбовой 9-ке с запилом 8 клапанной гбц.)
konfig.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
28.86 KB |
Просмотрено: |
4748 раз(а) |
|