angreiz писал(а): не упомянул что тоже самое было летом после мойки двигателя но через 2 дня прошло.
Не
то же самое,а те же симптомы.
Они по разным причинам могут возникнуть.
Летом можно было списать на попавшую в электрику влагу.
Сейчас же все наоборот - провалы при прогретом двигателе,когда вся влага,даже если она и была,испарилась.
angreiz писал(а):давление на топливной рампе нормальное
Сколько?
И как быстро оно подскакивает при снятии вакуумной трубки с Регулятора Давления,если он есть?
angreiz писал(а): в режиме ускорения меньше
Система питания рампы с обраткой?
Тогда давление должно не уменьшиться,а увеличиться.
витмар
Спасибо за оценку,знаний не жалко,вот и делюсь!
витмар писал(а):у него и этого БК нет,надо-же,всегда,начинать-от-простого-к-сложному?или я не прав?
В перспективе - абсолютно прав,но не все сиюминутно могут позволить себе отдать пару-тройку тысяч рублей за БК.
Последний раз редактировалось: т808 (05 Января 2013 16:03), всего редактировалось 1 раз