Страница 2 из 3
Lazy_63
слышал у кого то решалась проблема заменой разъема дмрв Pardon на бывшей 12 так и не победил плавание facepalm не дошли руки только разъем поменять, тоже после капиталки началось lol1
Kasatik
AMAROCK писал(а):

Kasatik писал(а):

при частичном закрывании решётки ДМРВ сразу глохнет


Сними разъем с ДМРВ (выдерни с него фишку). После заведи и заткни впуск.
Отпишись по результатам.


Завтра с утречка попробую.
На запущенном двигателе сдёргивал,эффекта никакого, потом докопался Январь 7.2 на такие манипуляции не реагирует.
Т.е. она,получается, не будет знать,откуда берёт воздух?
sanyamen68
у меня январь 7.2, сдергивал, обороты поднимались до 1500)))
AMAROCK
Kasatik писал(а):

AMAROCK писал(а):

Kasatik писал(а):

при частичном закрывании решётки ДМРВ сразу глохнет


Сними разъем с ДМРВ (выдерни с него фишку). После заведи и заткни впуск.
Отпишись по результатам.


Завтра с утречка попробую.
На запущенном двигателе сдёргивал,эффекта никакого, потом докопался Январь 7.2 на такие манипуляции не реагирует.
Т.е. она,получается, не будет знать,откуда берёт воздух?


Ага.
А если с надетой фишкой ДМРВ затыкать впуск - она ивдит, что нет воздуха - и глушит мотор.
С выдернутой фишкой искать подсос надо.
И это...
Крышка маслозаливная нормально закрывается ? Резинка там на месте ? Щуп масляный нормально ? Ато может и оттуда сосать.
Kasatik
Всем доброго утра!
Снял резиновую трубу после ДМРВ,снял фишку, запустил двигатель.
Работает (температура двига ,как на улице) перекрываю вход ладошкой,пока сжимается резина,работает ,потом глохнет. И потихоньку вдыхает через крышку клапанной крышки,во сказанул. Закрыл это отверстие,тихо.
Подозреваю ДК,пока холодная работает,прогревается начинается колбасня.
Совсем забыл уточнить: пробег у нас 165 ткм, замена ДК 90-95 ткм, вроде пора этому на покой. Плюс удалены внутренности катализатора. ДМРВ родной. Вообще, обслуживаю по книжке,даже если работает, всё равно под замену.
Kasatik
Поставил ДК, ошибку не показывает, ну ,думаю,исцелил. Тварь, 880-840 и пошло 920,880,920,960,1020,1060-1020. Падла, щас поеду ..... РХХ ещё один поменяю, достала с......, идеоматических выражений не хватает.
AMAROCK
Kasatik писал(а):

Поставил ДК, ошибку не показывает, ну ,думаю,исцелил. Тварь, 880-840 и пошло 920,880,920,960,1020,1060-1020. Падла, щас поеду ..... РХХ ещё один поменяю, достала с......, идеоматических выражений не хватает.


Датчик температуры в порядке ? Который в термостате с двумя проводками.
Попробуй выдернуть фишку и завести без него. Вентилятор включится. Будь осторожен.
Понаблюдай за оборотами. Следи за температурой.
Кстати...
Начинает при одной и тойже температуре ?
Kasatik
По порядку: поставил новый ДПДЗ, лучше стала,постабильней, уёвничать начинает при 90-91,перегазовку воспринимает нормально, прёт как подорванная,сгоряча тут резину "грел".

Добавлено спустя 50 секунд:

Пошёл фишку с термодатчика снимать.
AMAROCK
Kasatik писал(а):

уёвничать начинает при 90-91


По приборке ? Или по БК ?
Хочется узнать, какую температуру видит ЭБУ при косяке ?
На приборку идет другой датчик, с ГБЦ.
Kasatik
Ни фига не помогло.
Темп 65+ поехали -бедная смесь
Т 73 зажиг.10-11
возд 10
расход 1.1
Периодически бедная смесь ,сбрасываю
86 зависла подгазнул 1280об
Т 90 об 920+
шаг 17
угол 7
возд 7
дрос 0
провал до бедной смеси
840-800
ш 29-30
угол 9-14-15
воздух 10
Щасссс спалю к чёртовой бабушке.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Сбрасывал фишку с температурного,побарабану,при одевании увеличиваются обороты на короткое время.
AMAROCK
Kasatik
Подсоса нет.
Остается давление топлива.
Манометр до 6-7 атм и шланг + 2 хомута.
Кстати....
А перед ДК нет негерметичности выхлопной ? Или после ДК около 10см ?
Попробуй завести, подождать пока ДК включится в работу (увидишь по меняющимся циферкам на БК), а после пошатать двигатель с пристрастием.
Бедная смесь и расколбас только на ходу ? Или на месте тоже ?
Смотреть данные диагностики с ДК во время расколбаса. Зависает на одном значении ? Или как и положено от 0.1 до 0.9 ?
Kasatik
На ходу прёт аж удивляюсь на неё,буксует по асфальту (мокрому).Двигатель работает ровненько ,хорошо.
Расколбас только на стоячей,на ходу часики ,душа не нарадуется.
AMAROCK писал(а):

Манометр до 6-7 атм и шланг + 2 хомута.

Стесняюсь спросить, куда ей это вставить, есть компрессор, могу и десятку ей вдуть,что б знала. Всё ,допетрил,измерить давление. Не удаляю вышенаписанное, повеселить народ. Wink

AMAROCK писал(а):

По приборке ? Или по БК ?


По приборке,примерно так же. Прости,нервничаю,не все вопросы вижу.При сбросе фишки на БК 95(?), на приборке без изменений.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Чёт,наверное пришла очередь вкрячить паука и заменить прокладку на 4-х слойную.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

AMAROCK писал(а):

Смотреть данные диагностики с ДК во время расколбаса. Зависает на одном значении ? Или как и положено от 0.1 до 0.9 ?
_________________


Гамма 212 ,не имею возможности смотреть ДК. Первый раз колбаснуло около 50 градусов, конкретно около 69-70, потом прогрелась хорошо 91по БК,вроде перестала. Наверное завтра проверю впуск-выпуск прокладку.
AMAROCK
Kasatik писал(а):

Наверное завтра проверю впуск-выпуск прокладку.


Выпуск проверяется втроем.
1) Затыкает выхлоп на заведенной.
2) Шатает мотор.
3) Слушает.
Можно и одному, затыкая и слушая под днищем, но сложно. Хотя что выхлоп сечет - услышать можно.
Kasatik писал(а):

На ходу прёт


Значит давление в порядке. Можешь не мерить. Но во время расколбаса все-же не помешало-б.
Kasatik писал(а):

При сбросе фишки на БК 95(?), на приборке без изменений.


Должна была зажечь ЧЕК с ошибкой по датчику температуры.
Должен был сработать вентилятор.
Kasatik
Вентилятор сработал,был готов,но шуганулся,когда под пузом зашумело.Чек загорелся.
pavel74
Свечки проверь на предмет зазоров.
Спрошу у знающих: Я7.2 при пропусках зажигания топливоподачу выключает?
Kasatik
pavel74 писал(а):

Свечки проверь на предмет зазоров.


В зазорах уверен,но чем чёрт не шутит. Завтра гляну,а то ещё кузовщину ремонтировать придётся.
pavel74
Потому,что если контроллер,при пропусках зажигания выключает форсунку, то будет бедная смесь. Но это нужно уточнить у знающих Я7.2.
Kasatik
pavel74 писал(а):

Спрошу у знающих: Я7.2 при пропусках зажигания топливоподачу выключает?


Спасибо за намёк! Логично,даже не думал в эту сторону. Провода ,только,по темноте смотрел. свечи не давно менял,выставлял зазоры и т.д.,но сейчас такой ерундой торгуют,что на голову не натянешь.

Я 7.2 при пропусках зажигания топливоподачу выключает? Народ подскажите ,пожалуйста,как соломинка. Ато завтра машину разберу.
serg_42
Kasatik, напряжение бортовой сети не плавает?
Kasatik
serg_42 Да.вроде,нет по БК 13.7-13,5 +0,5 погрешность.

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:

Попробую без спешки описать.
Пробег 160ткм. Всё делается по сервисной книжке. даже пытался монетку на работающий двигатель поставить. Wink
Началось с лёгкого подвисания оборотов при сбросе газа. Думаю,ерунда, почистил ДУ, РХХ пшикнул ВДошкой, не помогло. Всё стояло с завода. Поменял РХХ не помогло,через 2 часа начала показывать 0171. При подгазовке на ХХ обороты то сбрасывает,то зависают 1200-1300.
Поменял ДК, прокатался 2 часа с незначительными подвисаниями ХХ, так бывало после чистки ДУ,потом устаканивалось. Только похвастался об исчезновении 0171,на тебе ,опять.Мощность развивает нормально,на ходу вопросов нет.
Заменены ДПДЗ,РХХ,ДК,топливный фильтр,сетку почистил.ДМРВ 1,01.
При нормальной работе показания БК: угол 9-12, шаг 26-27,воздух 9,дросель 0, 13,4В.
Сейчас по БК: угол 7-8, шаг 17-19,воздух7;7-8, дросель 0,13,4в.
Подсос. Снимал резиновую трубу,при снятой фишке с ДМРВ, перекрывал-глохнет. Чуть сипело под крышкой на клапанной. Снял крышку заткнул,без изменений в работе, закрутил обратно.
Планы: проверить свечи,ВВ ,нормально, не светятся в темноте. Проверить проводку под капотом и дальше. Проверить зазоры клапанов. Проверить подсос впуск-выпуск. Идти в магазин за верёвкой,смажу моторным маслом.
Kasatik
Шаговый на ХХ 30 потом 28-29,26, 25 сыпется ниже ,доходит до 15 брынь - бедная смесь, шаговый подскакивает до 30 и по новой.
Может форсунки ссут,заливает, она уменьшает подачу до минимума, потом брынь и 0171.
А зависание из за перелива форсунок, расход на ХХ не здоровый 0,9-1, а было 0,8-0,9, после пробега 0,7-0,8, но чаще первый вариант.
pavel74
Копай в сторону зажигания-модуль(катушки), свечи.
d.dmitry
Kasatik писал(а):

Шаговый на ХХ 30 потом 28-29,26, 25 сыпется ниже ,доходит до 15 брынь - бедная смесь, шаговый подскакивает до 30 и по новой.

Похоже на подсос воздуха мимо дмрв.
Kasatik писал(а):

Подсос. Снимал резиновую трубу,при снятой фишке с ДМРВ, перекрывал-глохнет.

На незаведённом двигателе, с дмрв конец гофры снимаешь, к лицу и рту прикладываешь, надуваешь давление, где воздух выходит - там подсос - устранять. На недырявом впуске никуда не шипит надутое ртом, надул и держится давление. Слабенькое шипение не страшно, ну очень слабое.
Kasatik
d.dmitry Спасибо, попробую её ещё арально удовлетворить.
Прямо сейчас еду форсунки помыть. потом м.....т.
serg_42
Kasatik, раз две лямбды показывают бедную смесь, то таки либо воздуха много, либо бензина мало.
Если подсоса нет (зуб даёшь? Smile ), то надо вешать манометр на рампу и смотреть что происходит с давлением топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы