Страница 7 из 12
.kkursor
Yurik 999
Нет, цилиндры не менялись. Я на самом деле больше к колодкам склоняюсь, зря купил родные facepalm Надо было брать феродо и не париться...

Yurik 999 писал(а):

Эффект торможения 14" и все остальное придет только когда все притрется


Я понял. Smile А я думаю - "блин, чё ж за дерьмо-то, обещали прям костмац, а получилось то же самое, тока денег меньше стало" Smile
Yurik 999
.kkursor писал(а):

цилиндры не менялись


Тогда серьезнее.
Новые диски и колодки - поршень ушел в цилиндр на много глубже, чем раньше.
Если край поршня был с окисью - то может подклинивать именно он.
В этом случае - колесо сильнее грется будет, услышишь как чиркает колодка, ну и снашиваться колодка криво будет. Обрати на это внимание. Pardon

Ты где то выкладывал таблицу совместимости форсунок, не могу найти, Pardon Выложи повторно плз. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (08 Июня 2012 13:14), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Yurik 999
Кстати. Фотка сделана справа. На правом колесе колодка действительно снашивается неровно, НО! На левом-то то же самое! Причём на левом всё нормально. ВТФ?
Yurik 999
.kkursor
Посмотри за колодками, если они будут снашиваться не ровно, как правило - только 1 колодка из пары на колесе, то цилиндр под замену Pardon т.к. ремонт и промывка помогают не на долго.
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Если край поршня был с окисью - то может подклинивать именно он.
В этом случае - колесо сильнее грется будет, услышишь как чиркает колодка, ну и снашиваться колодка криво будет


поршень давит всей площадью и его подклинивание будет только постоянно поддавливать колодку к диску и как следствие грется диск.
тут на лицо кривизна колодки ибо она неподжимается всей своей площадью.
если бы колодка была ровная и цилиндр клинил то след был бы полный от колодк на диске.

Yurik 999 писал(а):

Ты где то выкладывал таблицу совместимости форсунок, не могу найти


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048
.kkursor
Yurik 999
Они обе две снашивались неровно. Под углом. На левом параллельны обе. Причём разницы в торможении правого и левого колеса я не чувствую.
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Они обе две снашивались неровно. Под углом


Был кривой суппорт Pardon
.kkursor
Yurik 999
facepalm
Я люблю эту машину! pst
Правое поменял, на левом колесе када откручивал скобу - одну гайку на 17 открутил, а вторая на 16 оказалась... facepalm
То ли уже кто-то лазил, то ли так на заводе собрали - по принципу "я его слепила из того, что было" facepalm
Yurik 999
Dranik
СПС Drinks or Beer
Dranik писал(а):

поршень давит всей площадью и его подклинивание будет только постоянно поддавливать колодку к диску и как следствие грется диск.
тут на лицо кривизна колодки ибо она неподжимается всей своей площадью.


Не видил бы, своими глазами, колодку, сточенную под углом градусов в 10, при том что вторая из пары была сточена прямо, не говорил бы. Pardon Замена цилиндра вылечила эту болезнь полностью. Drinks or Beer
Yurik 999
.kkursor
Именно - уже кто-то лазил.
Xpert
Да кончай ты уже мозги парить, перекинь контура, поменяй цилиндры, прокачай все и радуйся жизни. Что за фобия такая - не сливать до последнего жидкость? Сколько ты уже на машине ездишь - так ее менять давно пора.
.kkursor
Xpert
Перекидывать контура я не хочу. От перспективы остаться в случае чего только с задними тормозами становится грусняво.
Насчёт жижи - она меняна частями. За всё это время я менял ГТЦ, передние шланги и оба два задних цилиндра.
Xpert
Да в общем-то если и диагоналку рванет - лучше не будет.
Dranik
.kkursor писал(а):

Насчёт жижи - она меняна частями.


нормально когда жижа меняна целиком, а не в перемешку какашка с нормальной .
Xpert писал(а):

Да в общем-то если и диагоналку рванет - лучше не будет.


+1
чтоб подобного небыло на любой схеме, смотреть надо за тормозной системой ни когда попадается такой случай а неленится и просто выделить время и залезть и глянуть тормозную и проблем никогда небудет.
killerfinger
жаль что скобы от суппорта 13 не подходят и диски потом фиг оденешь.
А так только одни плюсы я считаю.
usv
killerfinger писал(а):

жаль что скобы от суппорта 13 не подходят и диски потом фиг оденешь.
А так только одни плюсы я считаю.


А на Калинотормоза и 14-е диски не подходят. hehe
s010
Xpert писал(а):

Да в общем-то если и диагоналку рванет - лучше не будет.


У меня рвало, предсказуемо оттормозиться реально, так что перекид контуров по мне не катит nea
bibikin
а 13-е диски подходят на калино-тормоза?
usv
bibikin писал(а):

а 13-е диски подходят на калино-тормоза?


Да, только назад. 63
Raptor
bibikin
Калины 8 елапанные шли с 13 тормозами и 13 дисками. 16 клапанные все с 14 тормозами и, соответственно, диски меньше 14 не наденешь.
Rover_61reg
Raptor писал(а):

Калины 8 елапанные шли с 13 тормозами и 13 дисками.


Ну почему, универсалы с 8 клоповыми двигателями тоже на 14 тормозилках...У колеги на работе такая калина 2008 года...
Raptor
Rover_61reg
ХЗ. Вероятно тогда универсалы и хэтчи ими всегда оснащались. Что я точно знаю это что в первые несколько лет седаны о 8 клопах несли в себе сочетание тормозов/колес 13/13. У меня на работе у 2 граждан такие.
_Alexey_
Вопросец по колодкам! Стоят 14 диски тормозные, какие колодки лучше взять 8 или 12? Сейчас стоят 8, будет ли существенная разница от 12 колодок?
Rover_61reg
Raptor
я не спорю про седаны, акцент был в твоём сообщении на 8 клоповые движки.
_Alexey_ писал(а):

8 или 12? Сейчас стоят 8, будет ли существенная разница от 12 колодок?


они вроде одинаковые...
Raptor
Rover_61reg
Хорошо, что ты меня поправил потому что я когда писал сообщение Калину представил только в виде седана, а о универсалах и хэтч, понимаешь, бэках совсем забыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы