.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Нет, цилиндры не менялись. Я на самом деле больше к колодкам склоняюсь, зря купил родные
Надо было брать феродо и не париться...
Yurik 999 писал(а):Эффект торможения 14" и все остальное придет только когда все притрется
Я понял.
А я думаю - "блин, чё ж за дерьмо-то, обещали прям костмац, а получилось то же самое, тока денег меньше стало"
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):цилиндры не менялись
Тогда серьезнее.
Новые диски и колодки - поршень ушел в цилиндр на много глубже, чем раньше.
Если край поршня был с окисью - то может подклинивать именно он.
В этом случае - колесо сильнее грется будет, услышишь как чиркает колодка, ну и снашиваться колодка криво будет. Обрати на это внимание.
Ты где то выкладывал таблицу совместимости форсунок, не могу найти,
Выложи повторно плз.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (08 Июня 2012 13:14), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Кстати. Фотка сделана справа. На правом колесе колодка действительно снашивается неровно, НО! На левом-то то же самое! Причём на левом всё нормально. ВТФ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Посмотри за колодками, если они будут снашиваться не ровно, как правило - только 1 колодка из пары на колесе, то цилиндр под замену
т.к. ремонт и промывка помогают не на долго.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):Если край поршня был с окисью - то может подклинивать именно он.
В этом случае - колесо сильнее грется будет, услышишь как чиркает колодка, ну и снашиваться колодка криво будет
поршень давит всей площадью и его подклинивание будет только постоянно поддавливать колодку к диску и как следствие грется диск.
тут на лицо кривизна колодки ибо она неподжимается всей своей площадью.
если бы колодка была ровная и цилиндр клинил то след был бы полный от колодк на диске.
Yurik 999 писал(а):Ты где то выкладывал таблицу совместимости форсунок, не могу найти
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Они обе две снашивались неровно. Под углом. На левом параллельны обе. Причём разницы в торможении правого и левого колеса я не чувствую.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):Они обе две снашивались неровно. Под углом
Был кривой суппорт
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Я люблю эту машину!
Правое поменял, на левом колесе када откручивал скобу - одну гайку на 17 открутил, а вторая на 16 оказалась...
То ли уже кто-то лазил, то ли так на заводе собрали - по принципу "я его слепила из того, что было"
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik
СПС
Dranik писал(а):поршень давит всей площадью и его подклинивание будет только постоянно поддавливать колодку к диску и как следствие грется диск.
тут на лицо кривизна колодки ибо она неподжимается всей своей площадью.
Не видил бы, своими глазами, колодку, сточенную под углом градусов в 10, при том что вторая из пары была сточена прямо, не говорил бы.
Замена цилиндра вылечила эту болезнь полностью.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Именно - уже кто-то лазил.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Да кончай ты уже мозги парить, перекинь контура, поменяй цилиндры, прокачай все и радуйся жизни. Что за фобия такая - не сливать до последнего жидкость? Сколько ты уже на машине ездишь - так ее менять давно пора.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Xpert
Перекидывать контура я не хочу. От перспективы остаться в случае чего только с задними тормозами становится грусняво.
Насчёт жижи - она меняна частями. За всё это время я менял ГТЦ, передние шланги и оба два задних цилиндра.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Да в общем-то если и диагоналку рванет - лучше не будет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
.kkursor писал(а):Насчёт жижи - она меняна частями.
нормально когда жижа меняна целиком, а не в перемешку какашка с нормальной .
Xpert писал(а):Да в общем-то если и диагоналку рванет - лучше не будет.
+1
чтоб подобного небыло на любой схеме, смотреть надо за тормозной системой ни когда попадается такой случай а неленится и просто выделить время и залезть и глянуть тормозную и проблем никогда небудет.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
жаль что скобы от суппорта 13 не подходят и диски потом фиг оденешь.
А так только одни плюсы я считаю.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
killerfinger писал(а):жаль что скобы от суппорта 13 не подходят и диски потом фиг оденешь.
А так только одни плюсы я считаю.
А на Калинотормоза и 14-е диски не подходят.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Xpert писал(а):Да в общем-то если и диагоналку рванет - лучше не будет.
У меня рвало, предсказуемо оттормозиться реально, так что перекид контуров по мне не катит
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а 13-е диски подходят на калино-тормоза?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
bibikin писал(а):а 13-е диски подходят на калино-тормоза?
Да, только назад.
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
bibikin
Калины 8 елапанные шли с 13 тормозами и 13 дисками. 16 клапанные все с 14 тормозами и, соответственно, диски меньше 14 не наденешь.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Raptor писал(а):Калины 8 елапанные шли с 13 тормозами и 13 дисками.
Ну почему, универсалы с 8 клоповыми двигателями тоже на 14 тормозилках...У колеги на работе такая калина 2008 года...
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Rover_61reg
ХЗ. Вероятно тогда универсалы и хэтчи ими всегда оснащались. Что я точно знаю это что в первые несколько лет седаны о 8 клопах несли в себе сочетание тормозов/колес 13/13. У меня на работе у 2 граждан такие.
_Alexey_
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114>KIA Carens 3>Subaru Forester SH
Вопросец по колодкам! Стоят 14 диски тормозные, какие колодки лучше взять 8 или 12? Сейчас стоят 8, будет ли существенная разница от 12 колодок?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Raptor
я не спорю про седаны, акцент был в твоём сообщении на 8 клоповые движки.
_Alexey_ писал(а): 8 или 12? Сейчас стоят 8, будет ли существенная разница от 12 колодок?
они вроде одинаковые...
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Rover_61reg
Хорошо, что ты меня поправил потому что я когда писал сообщение Калину представил только в виде седана, а о универсалах и хэтч, понимаешь, бэках совсем забыл.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы