LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Вы же знаете как выглядят внутренние ШРУСы на многих машинах концерна VAG?
Для наглядности приведу картинку с их форума:
Т.е. он состоит из двух частей, которые крепятся между собой болтами. Вопрос - есть ли подобные шрусы на ВАЗ?
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
LT писал(а):Вопрос - есть ли подобные шрусы на ВАЗ?
На 41 - м Москвиче такие стояли.
На Ваз подобные не припомню, видел с трипоидом, как на японцах.
Тоже разъёмные.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
чтобыбыло
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
их пока на ваге отсоединишь, три кучи кирпичей высрешь,
не подлезть, звездочки закисают и срезаются,
ходят сейчас не дохрена ибо гонят такой же китай в продажу как и на тазы.
наши шрусы вполне себе ничего так, если б водку гнать не из опилок, так как в продаже одна сыромятина, подделанная под завод
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
LT
LT писал(а):Вопрос - есть ли подобные шрусы на ВАЗ?
Нету. У них зубья другие, поэтому поставить очень геморно. Да и нафиг не надо, ибо есть GKN 20819. Только пыльники из комплекта фуфлыжные, лучше прям при установке ставить БРТ (что дешево) или подобрать по размерам какой-нить оригинальный иномарочный (дороже, зато поживёт подольше).
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Есть привода усиленные.
25 000р колмплект.
Гранаты внутренний как на фото,
наружние - вроди космич 2141.
Плюс ступицы под москвичевские гранаты ~ 6000р.
Если кому надо это счастье более чем за 30 т.р. могу дать ссылку где купить.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
O Michl
Да, вспомнил что на 41-м подобные стояли. С триподом тоже уже нашел.
AMAROCK Gloom
Ну типа того
ksv71
Может мне удачные ваги попадались? Иль потому что соли нет на дорогах. Ни разу не было проблем с закисанием этих болтов. Бывает.
-Viewer-
Можно
хорошую ссылочку на GKN 20819? И раз зашел разговор про пыльники, то от какой ино
гарантированно подходят?
Serg_x
Давай, показывай, что это за комплект такой.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Serg_x
Поглядим на это чудо... Я ж не говорю, что буду тут же покупать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
LT
Поглядел?
Помогло?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ну так-то интересно, купить такие приводы, если стоковые не держат момент.
Турба ? Компрессор ?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
LT писал(а):Можно хорошую ссылочку на GKN 20819? И раз зашел разговор про пыльники, то от какой ино гарантированно подходят?
Открываешь любой интернет-магазин, либо идёшь в местные инозапчасти. Каталожный номер
20819, следовательно либо пишешь его в строке "поиск", либо диктуешь продавцу.
Шрус этот штатный для 2108 (то есть почти всего переднеприводного тазосемейства) от вполне приличной фирмы GKN. Китайчатина, конечно, но ходит (наружные, внутренний пока жив и помирать не собирается) очень и очень достойно.
Пыльники я подбирал только на наружные шрусы, к внутренним БРТ (один калиновский в красной коробке, другой брался "из кучи", без опознавательных знаков) у меня претензий нет. Видно их внутри не так выворачивает, отсюда рассыпаются помедленнее.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Serg_x
Поглядел, спасибо
Цена отрезвляет.
-Viewer-
Ну а на наружние не помнишь от какой ино подошли? Я по прошлой весне менял - ставил БРТ "из кучи". Думаю, если этой весной опять порвуться - надо что-то более хорошее ставить.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
LT писал(а):Ну а на наружние не помнишь от какой ино подошли?
Отлично помню
. Номер комплекта
871 498 203 A. Но он у нас порядка 700 р, в Казахстане небось дороже.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Понял. Для памяти запишу что это от того же VW.
Zeliboba182
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Кажется хороши, но на 41-м после операций с этими шестиграниками руки затекали, почти два часа крутить 12 штук(по обеим сторонам, дык там доступ к ним великолепный, не как у нас))), да еще если лет 5 никто не трогал то вообще нестронешь, шестигранник срывает, если прикрутить по инструкции, то заипешся потом подтягивать каждые 300км(самооткручиваются), так что надо сажать их на герметик после чего их не отвернешь, короче замкнутый круг. На 10-ке конечно все проще на стопорном кольце, но млин у ня левый хрен вытащиш, 1- 1,5 часа епли с ломом и т.п.
На тех же фольцах после гаражного ремонта КПП, болты посаженные не на герметик, ослабляет и рвет, и шрус падает на землю(((
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Zeliboba182 писал(а):но млин у ня левый хрен вытащиш, 1- 1,5 часа епли с ломом и т.п.
Чтоб такой фигни не было - хитрость придумана. На сам шрус ставится хилое кольцо. Это либо уставшее заводское, либо (если заводское давно утеряно) доработанное (немного убирается толщина и откусывается кусочек). А на палку ставится позлее.
В результате тягать шрус из коробки можно "за колесо", что намного проще.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Цитата:немного убирается толщина и откусывается кусочек
На наждаке стачиваешь немного по плоскости? А размер кусочка?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Ну не знаю, хоть привод и ходит в шрусе, но у меня всё равно из-за этого хилого кольца шрус из коробки немного вылазил и масло капало, пришлось поставить нормальное стопорное кольцо.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
LT писал(а):На наждаке стачиваешь немного по плоскости? А размер кусочка?
Всё на глаз и опытным путём
. Потому что кольца все разные.
Если кольцо туговато заходит в паз - подтачиваешь плоскости. Если и так нормально - оставляешь.
Кусок отгрызается такой, чтобы при сжатии (например длинноносыми пассатижами, т.к. пальцами не получится) кольцо убиралось в паз полностью, т.е. его внешний край был на уровне ям между шлицами. Обычно достаточно 2-3 мм.
ШРУС из коробки вытягивает в случаях:
1) Если косяк с подвеской (колеса разъезжаются сильнее положенного).
2) Если косяк с внутренним ШРУСом, т.е. вместо того чтоб шевелиться в обойме он клинит и при работе подвески его вытаскивает.
Поэтому шибко злая фиксация не нужна и никаких неудобств "ослабленное" кольцо не создаст.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы