Вот отзывы об одном из Джуков:
Сновья у него глючил датчик подачи воздуха в турбину и порвался патрубок.
Кучка неисправностей к пробегу 20 тысяч
Давно уже не писал про косяки Жипика и это не оттого, что их нет… просто устал как то уже на все подряд жаловаться… И копил их к ТО. До ТО осталось совсем чуток — километров 500. На следующей недели буду делать, чтоб к майским быть готовым к путешествиям )
Да кстати, на прошлой недели частично бампер передний по гарантии был покрашен.
Решил тут перечислить собравшийся списочек:
Вентилятор — какой то непоянтный звук внутри появился.
Ржавчина — уже писал об этом в своем БЖ.
Педаль тормоза — какие то щелчки при нажатии на педаль, причем уже давно.
Климат-контроль/кондер — муфта кондиционера вклачается очень со страшными звуками и с создроганием всей машины.
Передняя подвеска спереди слева/рулевое — при повороте налево на стоящей машины или не маленькой сторости происходит глухой звук (вроде как на форуме выяснили, что это опорные подшипники, но там ХЗ что у меня).
Панель приборов — трещит/скрипит.
Задняя подвеска справа — при проезде неровностей стуки сзади справа.
Стабилизация — стоишь на светофоре, нога на тормозе. Изнутри происходит удар по педали тормоза и загораетсясигнализатор рабочающей стабилизации. Лечится только вкл./выкл. зажигания.
Вариатор — педаль в одной положении. Режим НОРМАЛ. Набирается 3000 оборотов, потом рывком становится 2000 оборотов и дальше опять разгон до 3000 об. Педаль газа при этом в одном и том же положении.
Лобовое стекло — скрежет/скрип внизу справа, и глухие удары сверху слева.
Пока вроде все. Но и этого более чем достаточно… Не автомобиль, а жесть какая то… и это машина стоимостью больше миллиона…
Больше никаких эмоций при выборе авто, а тут сухой програмизм и сухой расчет!
Друзья, я прекрасно знаю, что мой БЖ не заставит народ отказаться от покупки этого автомобиля, но советую вам 1000 раз подумать — прежде чем купить такой же!
ТО-2 реальность…
Так вот забрал Жипика и стал он у меня опять Волченком в овечьей шкуре
То что мне было объявлено по ценам оказалось цветочками ( Правда я и сам виноват в увеличении цены… Но подумал, что переплатив немного я сыкономил много времени, что для меня не маловажно…
Из неисправностей было устранено почти все… Только вот опорников не оказалось в наличии. Заказали. Ждем 8 мая. Была протянута задняя подвеска. Прокреена накладка у лобового стекла. Сфоткано и отправлена в НМР ржавчина. Стабилизация включалась из-за низкого уровня тормозухи. Колодки были стерты почти в ноль ) Задних хватит еще тыщ на 5.
Дополнительно на ТО был заменен воздушный фильтр, колодки, долит антифриз? почищен дроссель.
Итого ТО-2 вышло в 19130,00 руб. с учетом моей скидки по золотой карте!
А я еще переживал по стоимость ТО на Тигуан ) ) Там хоть раз в 15000 км, а тут раз в 10000 (
Теперь мы во все оружии готовы к зажиганию ) Только вот осталось дождаться и поменять опорник.
Ближе к 30 тысячам: Варик глючит все больше и больше… Все жду — где ж я окончательно встану и когда, чтоб прям эвакуатор УСовский вызвать…[/quote]