!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Не сгорит, но лучше подключать через лампочку (например от габаритов) или резистор около 50 Ом, т.к. на заглушенной машине РН будет жрать максимальный ток, пытаясь поднять напругу неработающего генератора.
Можешь подключить вывод D к фарам через диод и резистор (если ездишь с фарами днём). Тогда гена будет 100% запускаться при включении фар и вырубаться при выключении зажигания.
И индикация на приборке сохранится. И тянуть провод недалеко.
sekirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
help help!!! срочно) по своей проблеме решил заменить регулятор напряжения....
Сегодня поменял регулятор напряжения на гене. и заодно у меня болтался выход B+ я его плотно прикрутил и сверху одел провод на акк и закрутил гайкой.
Машина заводиться и напряжение нету на B выходе. Зато на D+ как и полагается более 14 вольт....
В чем может быть проблема? может что отошло внутри?
сергей2512
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Омск
Авто: ваз 21110 2001 г.
не знаю!? кому как!!!!! я перепаял!!!! всё работает! бк показывает при вкл. фарах.печка на 2м положении 14.1в !!!печка сильнее дуть стала!единственное заметил что панель приборов тускнее освещать стала
dimagoreev
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16v 2003 г.
А что делать если схема приборки вообще другая ? У меня большой зеленый резистор находится справа если перевернуть приборку. Он даже крышкой не закрывается и его видно при полностью собранной приборке.
К сожалению не получается присоединить фото.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
dimagoreev писал(а):К сожалению не получается присоединить фото.
Может хоть профиль заполнишь , какая машинка у тебя?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
dimagoreev писал(а):...К сожалению не получается присоединить фото.
Присоединяю фото
:
dimagoreev.jpg |
Описание: |
Фото приборки dimagoreev |
Размер файла: |
68.21 KB |
Просмотрено: |
444 раз(а) |
|
dimagoreev
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16v 2003 г.
Профиль заполнил. Фотка моя
У меня все "старое" - фильтр салона старый до 2003 года, приборка старая ...
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
dimagoreev писал(а):Профиль заполнил. Фотка моя
У меня все "старое" - фильтр салона старый до 2003 года, приборка старая ...
Ток возбуждения гены в студию.
Возможно, резистор нет смысла перепаивать.
dimagoreev
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16v 2003 г.
Прошу прощения был в командировке.
Ток возбуждения 0,10. Фишка визуально в норме.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
dimagoreev писал(а):Ток возбуждения 0,10. Фишка визуально в норме.
Да, маловато.
Качество снимка не айс, трудно по дорожкам понять где что.
Если на фишке возбуждения у тебя половина напржения АКБ (+6 В), то для начала можно просто выпаять зелёный резистор (который справа на фото, на краю платы). Ток повысится.
dimagoreev
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16v 2003 г.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Приветствую!
Лампочка стала гореть пока хорошенько не газанёшь !
померял напряжение,на проводе и выходе гены 0.003
а если с кузова или акумулятора то 0.007,что это,как победить?
Появилось это с приходом зимы!
подскажите,что это,приборке конец что ли приходит?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
gadgik писал(а):
...померял напряжение,на проводе и выходе гены 0.003...
Что измерял - ток или напряжение?
Надо делать всё
правильно, дабы не спалить мультиметр.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Мультиметр на 10А ставил-вот эти показания я и замерил!
сейчас искал лампочку на 5 ват,везде лампочки на 1.2ват
провод шевелил,показания не меняются!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
gadgik
А как горит лампочка если:
1.Включить зажигание , снять провод Д с гены ?
2.Приконтачить этот провод к массе?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ortodox писал(а):gadgik
А как горит лампочка если:
1.Включить зажигание , снять провод Д с гены ?
2.Приконтачить этот провод к массе?
Присоединяюсь к двум вопросам
ortodox-а
gadgik, и ещё вопросы 3 и 4:
3) Щупы для измерения тока в "правильные" дырки вставлял?:
4) Ключ зажигания в 1-е положение повернул?
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Ну так это и мерил.мультиметр выставил правильно.по другому и непоказывает.
Насщёт лампочки только завтра проверю.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
При снятии фишки с генератора лампа горит также.а вот если замкнуть лампа горит ярче!
Куда рыть?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
gadgik писал(а):При снятии фишки с генератора лампа горит также.а вот если замкнуть лампа горит ярче!
Куда рыть?
Менять РН для начала.
А еще можно попробовать лампочку мощнее поставить , или впаять резистор параллельно ей.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Вобщем победил.отписываюсь! Рш ставил новый.щас стоит трёхъуровневик(не вних)!
Победа-нашёл старую лампочку от 2108 когдато у меня была.по виду спираль толще вдвое,и зарядка работает отлично!
Сделал замер на проводе возбуждения и массы на нём 170Ма.
Новые лампы 1,2Вт и нам неподходят
Gennadis
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ-21110
Просмотрел тему, но так и не нашёл в чём у меня может быть проблема.
Короче такая проблема:
Если в салоне авто холодно, то при включении зажигания лампа АКБ загорается, зарядка есть.
Если в салоне авто тепло, то при включении зажигания лампа АКБ не загорается, зарядки нет.
Что это может быть, стоит ли лечить приборку?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Gennadis писал(а):Если в салоне авто холодно, то при включении зажигания лампа АКБ загорается, зарядка есть.
Если в салоне авто тепло, то при включении зажигания лампа АКБ не загорается, зарядки нет.
Что это может быть, стоит ли лечить приборку?
Это легко определить , сняв при включенном зажигании провод Д с гены и закоротив его на массу. Если лампа будет гореть - менять РН , если нет - лечить приборку.
Gennadis
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ-21110
ortodox писал(а):
Это легко определить , сняв при включенном зажигании провод Д с гены и закоротив его на массу. Если лампа будет гореть - менять РН , если нет - лечить приборку.
Как я понял, проверять нужно, когда лампа АКБ на приборке не загорается?
Gennadis
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ-21110
ortodox писал(а):
Это легко определить , сняв при включенном зажигании провод Д с гены и закоротив его на массу. Если лампа будет гореть - менять РН , если нет - лечить приборку.
Проверил. Не загорается лампа. Значит что-то в приборке. А если сам провод где-то перебит, не может она себя так вести?
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Gennadis писал(а):ortodox писал(а):
Это легко определить , сняв при включенном зажигании провод Д с гены и закоротив его на массу. Если лампа будет гореть - менять РН , если нет - лечить приборку.
Проверил. Не загорается лампа. Значит что-то в приборке. А если сам провод где-то перебит, не может она себя так вести?
У меня так же было. Прозвоном приборки выяснил, что обрыв диода. Подцепил снаружи к соответствующим местам (получилось в параллель встроенному). С тех пор все ок (было это еще года 3 назад)...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы