Автомобиль ВАЗ 2112, 1,5 л, 16 кл., ЭБУ - Январь 5.1. Если температура двигателя опускается ниже +30 (по примерным подсчетам), то перестает нормально работать: завожу, она поднимает обороты а затем сама их сбрасывает до нуля (иногда плавно, иногда - быстро). Если при этом пытаться поддавать газу, то чувствуются явные пропуски зажигания. В трубу летит конденсат (не масло, на антифриз по запаху не похоже). Как только немного прогреется - начинает выравниваться и работать как следует. Но когда начинаешь ехать и встаешь на светофоре (уже на прогретой) - опять проявляются перебои зажигания и сброс оборотов (двигатель глохнет).
Притом, если на холодную, когда глохнет, скинуть ДМРВ - пропуски зажигания исчезают, обороты держит (как и положено - 1500 об./мин. для аварийного режима).
Заменено: ДМРВ, РХХ, ДТОЖ, ДПКВ. Перебран генератор (почти не давал зарядки). Пробовал ставить ЭБУ с другой машины (точно такой же под такой же двигатель). Модуль зажигания также пробовал ставить с другой машины - все равно глохла, как и с другим ЭБУ.
Адсорбер отключен, и обратка заткнута, пробовал с открытой крышкой бензобака - не помогло. Дроссель чистил.
Давление в рампе нормальное - 2,5 бар. Компрессия во всех цилиндрах не ниже 11.
ДПДЗ показывает 0%, ДТОЖ, РХХ в норме, да и не не могут они давать пропуски зажигания. ДМРВ дает, вроде бы, нормальные данные. До замены на двигателе стоял, почему-то, 116 ДМРВ, но с ним тоже глохла.
В чем может быть причина? Уже весь мозг себе сломал.