D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Народ, приветствую всех! Подскажите, с чем может быть связано такое поведение? Машинка вобщем ездит неплохо, особо не напрягает, правда тупит иногда малость.. Но я вот что заметил: если покататься, потом оставить ее минут на 10-15-20 (в магаз сходить например
), а потом сесть и поехать - она просто преображается! Во-первых, ощущение, как-будто ей лошадей под капот добавили - исчезает тупняк, на педаль вообще великолепно начинает реагировать, прям-таки рвет! Во-вторых - исчезает шум/стрекот (это уже обсуждалось, грешу на коробку), НО - всей этой прелести хватает минут на 5-10 езды, потом опять все приходит в "норму"...
Это индивидуальное, или можете подсказать какие-нибудь общие наводящие моменты?
Alexisus
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
скорее всего грязь в карбе.постоит-грязь осядет,поедишь-опять взбаламутешь.почисти карб.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Darth писал(а):С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.
По моему, самое приемлемое объяснение. У меня тоже так - на холодную прет лучше чем на горячую.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Akor писал(а):Darth писал(а):С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.
По моему, самое приемлемое объяснение. У меня тоже так - на холодную прет лучше чем на горячую.
Видимо. Кстати по этой же причине на горячую херово заводится, если бенза не подкачать (а обычно лень) :cool:
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Dam писал(а):Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей
Не, Dam, мне нравятся твои посты! Серьезно!
Ты в автожурналы статьи не пишешь?
По поводу клапанов - вполне возможно, я уже месяц не могу до них добраться и отрегулировать, инструментом пока не обзавелся, как и гаражом
Потому что помимо всего прочего мне архи не нравится как мой двиг работает, расколбас у него малость есть, даже на прогретом (может, регулировка калапанов поможет? когда покупал - компрессия была по 13 во всех цилиндрах, поэтому на нее не грешу)
Спасибо всем за ответы!
А про завод на остывшую за полчаса-час машину - это да, я уже привык по совету форумчан - стартер и чуть газку - схватывает за секунду!
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Akor писал(а):Darth писал(а):С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.
По моему, самое приемлемое объяснение. У меня тоже так - на холодную прет лучше чем на горячую.
Она у меня вообще дождливую сырую погоду любит - идет отлично (правда, вряд ли ее кузов солидарен в этом отношении с двигателем
)
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Darth писал(а):
Видимо. Кстати по этой же причине на горячую херово заводится, если бенза не подкачать (а обычно лень) :cool:
Кстати. Такая же байда. Особенно летом. Пока (после 10 мин стоянки) педаль в пол не утопишь - не заведется. Одни говорят - бенз из карба испаряется, другие - пробка паровая в топливной магистрали. Хрен поймешь.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Dam писал(а):Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей
Вот про психологическое восприятие - это ты пральна сказал, огромную роль играет. Очевидно, что к 50% объективных причин примешиваются 50% субъективных.
ВУТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Darth писал(а):С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт.
Ты хочешь сказать, что я зря купил и поставил патрубок от выхлопухи к заборнику воздуха и если его снять машина лучше поедет?
дык может тогда лучше и подогрев карба отвести всторону?
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
ВУТ писал(а):Darth писал(а):С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт.
Ты хочешь сказать, что я зря купил и поставил патрубок от выхлопухи к заборнику воздуха и если его снять машина лучше поедет?
дык может тогда лучше и подогрев карба отвести всторону?
По моему он писал, что все в меру. Совсем холодную ТВС нельзя, т.к. нужна лишняя работа на нагрев ТВС в камере сгорания. Что-то в этом роде. На иномарках, ставя интеркуллеры, как-то это обходят.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Ну конечно я не хотел сказать, что температура воздуха должна быть -20..... по идее должна быть температура максимальной плотности (кстати, какая у воздуха? я помню тока у воды - в райне +4+5)
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Эх, больная тема.
Но только у меня машина вновь начинает ехать когда на ХХ постоишь в пробке минут 3-5.
Грешу на крышку трамблера. Там один контакт темнее намного чем остальные. Сдается мне что как прогреется один котел периодически отключается и начинает подтупливать и фырчать.
AG
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
UBER писал(а):Эх, больная тема.
Но только у меня машина вновь начинает ехать когда на ХХ постоишь в пробке минут 3-5.
Грешу на крышку трамблера. Там один контакт темнее намного чем остальные. Сдается мне что как прогреется один котел периодически отключается и начинает подтупливать и фырчать.
МПСЗ-6.3 - рулит =))) не в обиду,
просто может машинка стареет?
garyk17
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Darth писал(а):Dam писал(а):Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей
Вот про психологическое восприятие - это ты пральна сказал, огромную роль играет. Очевидно, что к 50% объективных причин примешиваются 50% субъективных.
У меня вот грязная еле едет, а как помою - зверь машина
. Наверно капиталку пора делать
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Все привет. Я вот, что думаю поэтому вопросу. 8-) Когда температура доходит до нормы, а машинка хуже едет, то 1-это проблемка с составом смеси в карбюраторе ( можно попробовать подсосом помочь для проверки), 2- как тут писали многоуважаемые форумчане может быть проблемка с комутатором, в котором из-за неисправности начинает греться полупроводниковый элемент( транзистор, и т.д.), что сказывается на работе всей системы. Как вам версия?
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Коммутатор поменял недавно на Астро (Пенза). Не помогло.
Грешу теперь на карбюратор. В частности на подсос воздуха в нагретом состоянии. Т.е. он нагревается от выпускного когда едешь на высоких оборотах (видели наверно как выпуск раскаляется докрасна) и привалочная поверхность карба выгибается дугой. Она и в холодном состоянии немного кривовата (0.5 мм просвет).
Возможно еще слишком богатит, потому как стоит Воздущный Жиклер меньшего размера в первой камере. (165->155)
AG
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Врятли так выгибает карбюратор, и щель 05 мм не так страшна, берем толстую прокладку и ее как не бывало.
Scorpionnn
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Раньше не замечал, а тут после прочтения темки этой как то на горбуху поехал, минут через 20, выхожу, сел, поехал - ОПА а она клас тянет, и рывки пропали :cool: ,
Пока даехал опять все как прежде
Злодей
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Почисти карбюратор, если не поможет меняй комутатор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы