Страница 1 из 1
D_Garry
Народ, приветствую всех! Подскажите, с чем может быть связано такое поведение? Машинка вобщем ездит неплохо, особо не напрягает, правда тупит иногда малость.. Но я вот что заметил: если покататься, потом оставить ее минут на 10-15-20 (в магаз сходить например Smile ), а потом сесть и поехать - она просто преображается! Во-первых, ощущение, как-будто ей лошадей под капот добавили - исчезает тупняк, на педаль вообще великолепно начинает реагировать, прям-таки рвет! Во-вторых - исчезает шум/стрекот (это уже обсуждалось, грешу на коробку), НО - всей этой прелести хватает минут на 5-10 езды, потом опять все приходит в "норму"... Sad Это индивидуальное, или можете подсказать какие-нибудь общие наводящие моменты?
Alexisus
скорее всего грязь в карбе.постоит-грязь осядет,поедишь-опять взбаламутешь.почисти карб.
Darth
С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.
Akor
Darth писал(а):

С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.


По моему, самое приемлемое объяснение. У меня тоже так - на холодную прет лучше чем на горячую.
Darth
Akor писал(а):

Darth писал(а):

С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.


По моему, самое приемлемое объяснение. У меня тоже так - на холодную прет лучше чем на горячую.



Видимо. Кстати по этой же причине на горячую херово заводится, если бенза не подкачать (а обычно лень) :cool:
Dam
Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей Wink
D_Garry
Dam писал(а):

Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей Wink


Не, Dam, мне нравятся твои посты! Серьезно! Smile Ты в автожурналы статьи не пишешь?
По поводу клапанов - вполне возможно, я уже месяц не могу до них добраться и отрегулировать, инструментом пока не обзавелся, как и гаражом Sad Потому что помимо всего прочего мне архи не нравится как мой двиг работает, расколбас у него малость есть, даже на прогретом (может, регулировка калапанов поможет? когда покупал - компрессия была по 13 во всех цилиндрах, поэтому на нее не грешу)
Спасибо всем за ответы!
А про завод на остывшую за полчаса-час машину - это да, я уже привык по совету форумчан - стартер и чуть газку - схватывает за секунду!
D_Garry
Akor писал(а):

Darth писал(а):

С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.


По моему, самое приемлемое объяснение. У меня тоже так - на холодную прет лучше чем на горячую.


Она у меня вообще дождливую сырую погоду любит - идет отлично (правда, вряд ли ее кузов солидарен в этом отношении с двигателем Smile )
Akor
Darth писал(а):


Видимо. Кстати по этой же причине на горячую херово заводится, если бенза не подкачать (а обычно лень) :cool:


Кстати. Такая же байда. Особенно летом. Пока (после 10 мин стоянки) педаль в пол не утопишь - не заведется. Одни говорят - бенз из карба испаряется, другие - пробка паровая в топливной магистрали. Хрен поймешь.
Darth
Dam писал(а):

Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей Wink



Вот про психологическое восприятие - это ты пральна сказал, огромную роль играет. Очевидно, что к 50% объективных причин примешиваются 50% субъективных.
ВУТ
Darth писал(а):

С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт.


Ты хочешь сказать, что я зря купил и поставил патрубок от выхлопухи к заборнику воздуха и если его снять машина лучше поедет?
дык может тогда лучше и подогрев карба отвести всторону?
Akor
ВУТ писал(а):

Darth писал(а):

С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт.


Ты хочешь сказать, что я зря купил и поставил патрубок от выхлопухи к заборнику воздуха и если его снять машина лучше поедет?
дык может тогда лучше и подогрев карба отвести всторону?


По моему он писал, что все в меру. Совсем холодную ТВС нельзя, т.к. нужна лишняя работа на нагрев ТВС в камере сгорания. Что-то в этом роде. На иномарках, ставя интеркуллеры, как-то это обходят.
Darth
Ну конечно я не хотел сказать, что температура воздуха должна быть -20..... по идее должна быть температура максимальной плотности (кстати, какая у воздуха? я помню тока у воды - в райне +4+5)
UBER
Эх, больная тема.
Но только у меня машина вновь начинает ехать когда на ХХ постоишь в пробке минут 3-5.
Грешу на крышку трамблера. Там один контакт темнее намного чем остальные. Сдается мне что как прогреется один котел периодически отключается и начинает подтупливать и фырчать.
AG
UBER писал(а):

Эх, больная тема.
Но только у меня машина вновь начинает ехать когда на ХХ постоишь в пробке минут 3-5.
Грешу на крышку трамблера. Там один контакт темнее намного чем остальные. Сдается мне что как прогреется один котел периодически отключается и начинает подтупливать и фырчать.



МПСЗ-6.3 - рулит =))) не в обиду,
просто может машинка стареет?
garyk17
Darth писал(а):

Dam писал(а):

Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей Wink



Вот про психологическое восприятие - это ты пральна сказал, огромную роль играет. Очевидно, что к 50% объективных причин примешиваются 50% субъективных.



У меня вот грязная еле едет, а как помою - зверь машина Smile Smile Smile . Наверно капиталку пора делать Surprised
Хелпер
Все привет. Я вот, что думаю поэтому вопросу. 8-) Когда температура доходит до нормы, а машинка хуже едет, то 1-это проблемка с составом смеси в карбюраторе ( можно попробовать подсосом помочь для проверки), 2- как тут писали многоуважаемые форумчане может быть проблемка с комутатором, в котором из-за неисправности начинает греться полупроводниковый элемент( транзистор, и т.д.), что сказывается на работе всей системы. Как вам версия? Confused
UBER
Коммутатор поменял недавно на Астро (Пенза). Не помогло.
Грешу теперь на карбюратор. В частности на подсос воздуха в нагретом состоянии. Т.е. он нагревается от выпускного когда едешь на высоких оборотах (видели наверно как выпуск раскаляется докрасна) и привалочная поверхность карба выгибается дугой. Она и в холодном состоянии немного кривовата (0.5 мм просвет).
Возможно еще слишком богатит, потому как стоит Воздущный Жиклер меньшего размера в первой камере. (165->155)
AG
Врятли так выгибает карбюратор, и щель 05 мм не так страшна, берем толстую прокладку и ее как не бывало.
Scorpionnn
Раньше не замечал, а тут после прочтения темки этой как то на горбуху поехал, минут через 20, выхожу, сел, поехал - ОПА а она клас тянет, и рывки пропали :cool: ,
Пока даехал опять все как прежде Surprised
Злодей
Почисти карбюратор, если не поможет меняй комутатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы