Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Больше люблю передвигаться ночью, пока фуры спят.
Sergol
На форуме 20 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Статистика знает всё! Шанс попасть в аварию ночью - в любом случае выше чем днём. Но ехать можно. Загруженные участки с городами ночью как правило проходятся в 2-3 раза быстрее, чем днём. По самой трассе по времени особой выгоды в ночной езде нет, насчет отсутствия гайцев ночью - тоже большое заблуждение.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Hexff писал(а):Chud писал(а):Hexff писал(а):Chud
Ну хорошо. Сколько ты можешь ехать на своей машине с ближним светом фар по максимуму?
Больше 200 не ездил пока. Я дальний практически не включаю, мне ближнего хватает.
Т.е. 200 на ближнем тебе нормал?
Ну 200 это было так, дорога позволяла разогнаться. Но 150-170 легко ночью при ближнем иду, штатный ксенон рулит.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Alexandr008 писал(а):обычно люди с плохим зрением не любят ездить ночью
70% мудней тошнящих на дороге с плохим зрением.
Skiff писал(а):Скажи это черным лосям
Харэ страху нагонять, с лосями это к Серго К, он контролирует их наличие на дорогах РФ.
Alexandr008 писал(а):ну не знаю. я со своим говносветом 120-130 на ближнем чувствую себя комфортно вполне.
То что стоит на продукции ВАЗа - это габаритные огни.
Hexff писал(а):Какой должен быть свет, чтобы скажем на скорости 120-130 (среднестатическая днем) успеть увидеть в свете фар, что дорожники сняли часть полотна и забыли выставить знаки и успеть остановиться?
Дальний ксенон 5000К, но как правило знаки стоят.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Понакупают всякого г..., потом перед каждой кочкой останавливаются
Все лето ездил каждые 8 дней, после четырех 12 часовых рабочих дней в деревню примерно 350 км. Туда ночью после работы, оттуда днем. Ночью комфортнее, машин меньше, фур меньше, гайцов вообще почти нет. Если бы еще не гандоны с ксеноном была бы вообще лафа. Скорость по разному, в зависимости от погоды, фазы луны и моего состояния. Обычно 100-110 по трассе и 70 по населенным пунктам, хотя когда жену с младшей дочерью отвозил всю дорогу шел дождь, от небольшого до ливня, ну и почти всю дорогу не выше 80, а то и до 40 снижал.
Но с каждым годом тенденция к увеличению ночного трафика, если так и дальше пойдет то ночь от дня и не будет почти отличаться.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Ночью в дополнение к хорошему головному свету, иногда весьма кстати оказывается навигатор, который показывает профиль дороги. Особенно это полезно при отсутствии дорожной разметки или криво поставленных дорожных знаках.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
по 4-ех полоскам ехать одно удовольствие ночью, как например от самары до тольятти, а вот по 2-у полоскам нуивонах ночью
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Chud писал(а):Ну 200 это было так, дорога позволяла разогнаться. Но 150-170 легко ночью при ближнем иду, штатный ксенон рулит.
Ну давай прикинем хрен к носу. 170 км/ч, легковой авто, без загрузки, сухой асфальт. Величина чистого тормозного пути с этой скорости где-то в районе 150 м + время реакции, ну пусть по самому минимуму 50 м (пока раздуплился и на тормоз нажал, лень считать). Итого 200 м. Ближний светит где-то на 60 м вперед по своей полосе и в два раза меньше встречку. Итого 60 м тебе хватит как раз до сотки сбросить и войти в препятствие.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Дальний как то даже не включаю, стремно, едешь как НЛО какое то
А ближний в самый раз. Чем быстрее едешь, тем он дальше светит и более разбросанно, так шо со скоростью напрягов нет...
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Alexandr008 писал(а):у вас видимо нормальных дорог нет. М4 рулит
я не знаю где ездишь ты, но мне часто приходится ездить по региональным трассам.
Да, на хорошей ведералке в 4 полосы с разделителем, можно и 140 пойти, на регионалке или убогой федералке в две полосы, с поворотами и горками, колдобинами...с ближним? 140? ну-ну фантазеры.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Hexff писал(а):Ну давай прикинем хрен к носу. 170 км/ч, легковой авто, без загрузки, сухой асфальт.
Ты опять теоретизируешь... Ну реально, если со зрением беда, купи чо нить рамное и катайся на нем.
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Dmitry82 писал(а):Чем быстрее едешь, тем он дальше светит
это что, реально такой адаптивный свет? а при поворотах косит в сторону?
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Hexff писал(а):Ну давай прикинем хрен к носу. 170 км/ч, легковой авто, без загрузки, сухой асфальт. Величина чистого тормозного пути с этой скорости где-то в районе 150 м + время реакции, ну пусть по самому минимуму 50 м (пока раздуплился и на тормоз нажал, лень считать). Итого 200 м. Ближний светит где-то на 60 м вперед по своей полосе и в два раза меньше встречку. Итого 60 м тебе хватит как раз до сотки сбросить и войти в препятствие.
да ничего ему не хватит, понтуется человек
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Hexff а ты по ночам то вообще часто ездишь?
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Hexff писал(а):Ночные перегоны все-таки отстой. Скорость меньше, не видно нихрена, обгоны тока с дальним светом, иначе есть шанс какой-нибудь поворот не увидеть. Кто-то писал тут, что наоборот нравится, но по мне так опасное это занятие в темноте на дальняк пилить, особенно если трасса не знакомая. Как думаете?
Мне больше нравится ночью - дороги пустые, неровности все видны в свете фар.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Перец писал(а):в зависимости от дороги, от 80 на узкой и разбитой до 140 на магистрали
+1. Зачем ехать быстрее?
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
JustBull писал(а):это что, реально такой адаптивный свет? а при поворотах косит в сторону?
Реально, он у меня еще на знаки перехода внимание обращает. А так прешь и прям все видно и пистец на скок далеко. На маленькой скорости если поворачиваешь, он доп подсветку включает. Если на большой, регулирует линзы корректирует свет.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
JustBull писал(а):Ночью в дополнение к хорошему головному свету, иногда весьма кстати оказывается навигатор, который показывает профиль дороги. Особенно это полезно при отсутствии дорожной разметки или криво поставленных дорожных знаках.
Верно говоришь, давно тоже это заметил.
Vlad-46
На форуме 16 лет
Сообщения: 375
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
При сухой трассе еще ничего, можно пилить, особенно если разметка нормальная с обозначенной обочиной. По обочине ориентируешься когда с говноксенонщиком встречаешься.
А вот если дождь или дорога мокрая - то ночью пипец, а если асфальт уложили, а разметки забыли - полный ахтунг!
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Vlad B писал(а):Харэ страху нагонять, с лосями это к Серго К, он контролирует их наличие на дорогах РФ.
Надо внимательнее смотреть на знаки.
Если видишь
сбавь скорость и все будет ОК
Добавлено спустя 50 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):JustBull писал(а):Ночью в дополнение к хорошему головному свету, иногда весьма кстати оказывается навигатор, который показывает профиль дороги. Особенно это полезно при отсутствии дорожной разметки или криво поставленных дорожных знаках.
Верно говоришь, давно тоже это заметил.
+1
И на обгон легче идти.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
viper31 писал(а):Hexff а ты по ночам то вообще часто ездишь?
Стараюсь минимизировать и уложиться в светлое время суток.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Серго К. писал(а):Vlad B писал(а):Харэ страху нагонять, с лосями это к Серго К, он контролирует их наличие на дорогах РФ.
Надо внимательнее смотреть на знаки.
Если видишь
сбавь скорость и все будет ОК
Угу, а лось на знаки смотрит перед тем, как на дорогу выбежать? Можно подумать, что за пределами действия подобных знаков никто из леса на дорогу выбежать не может.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Vlad-46 писал(а):а разметки забыли - полный ахтунг!
Без разметки жопа, подтверждаю. Не к чему привязаться в границах своей полосы.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Hexff писал(а):Стараюсь минимизировать и уложиться в светлое время суток.
ну дак тебе с непривычки некомфортно+опыта нет
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
viper31
Так а что опыт, инфракрасного зрения добавит? Ну будшь ехать "по памяти", тут яма, тут сё, раз, другой, а на третий, бац, чушка упавшая с фуры на дороге.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы