Страница 2 из 7
Bom-rus
Больше люблю передвигаться ночью, пока фуры спят.
Sergol
Статистика знает всё! Шанс попасть в аварию ночью - в любом случае выше чем днём. Но ехать можно. Загруженные участки с городами ночью как правило проходятся в 2-3 раза быстрее, чем днём. По самой трассе по времени особой выгоды в ночной езде нет, насчет отсутствия гайцев ночью - тоже большое заблуждение.
Chud
Hexff писал(а):

Chud писал(а):

Hexff писал(а):

Chud
Ну хорошо. Сколько ты можешь ехать на своей машине с ближним светом фар по максимуму?


Больше 200 не ездил пока. Я дальний практически не включаю, мне ближнего хватает.


Т.е. 200 на ближнем тебе нормал?


Ну 200 это было так, дорога позволяла разогнаться. Но 150-170 легко ночью при ближнем иду, штатный ксенон рулит.
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

обычно люди с плохим зрением не любят ездить ночью



70% мудней тошнящих на дороге с плохим зрением.

Skiff писал(а):

Скажи это черным лосям



Харэ страху нагонять, с лосями это к Серго К, он контролирует их наличие на дорогах РФ. hehe

Alexandr008 писал(а):

ну не знаю. я со своим говносветом 120-130 на ближнем чувствую себя комфортно вполне.



То что стоит на продукции ВАЗа - это габаритные огни. Pardon

Hexff писал(а):

Какой должен быть свет, чтобы скажем на скорости 120-130 (среднестатическая днем) успеть увидеть в свете фар, что дорожники сняли часть полотна и забыли выставить знаки и успеть остановиться?



Дальний ксенон 5000К, но как правило знаки стоят.
Hjman
Понакупают всякого г..., потом перед каждой кочкой останавливаются pst
Все лето ездил каждые 8 дней, после четырех 12 часовых рабочих дней в деревню примерно 350 км. Туда ночью после работы, оттуда днем. Ночью комфортнее, машин меньше, фур меньше, гайцов вообще почти нет. Если бы еще не гандоны с ксеноном была бы вообще лафа. Скорость по разному, в зависимости от погоды, фазы луны и моего состояния. Обычно 100-110 по трассе и 70 по населенным пунктам, хотя когда жену с младшей дочерью отвозил всю дорогу шел дождь, от небольшого до ливня, ну и почти всю дорогу не выше 80, а то и до 40 снижал.
Но с каждым годом тенденция к увеличению ночного трафика, если так и дальше пойдет то ночь от дня и не будет почти отличаться.
antipinoman
ночью обламывает
JustBull
Ночью в дополнение к хорошему головному свету, иногда весьма кстати оказывается навигатор, который показывает профиль дороги. Особенно это полезно при отсутствии дорожной разметки или криво поставленных дорожных знаках.
V1T
по 4-ех полоскам ехать одно удовольствие ночью, как например от самары до тольятти, а вот по 2-у полоскам нуивонах ночью
Цифра
Chud писал(а):

Ну 200 это было так, дорога позволяла разогнаться. Но 150-170 легко ночью при ближнем иду, штатный ксенон рулит.


Ну давай прикинем хрен к носу. 170 км/ч, легковой авто, без загрузки, сухой асфальт. Величина чистого тормозного пути с этой скорости где-то в районе 150 м + время реакции, ну пусть по самому минимуму 50 м (пока раздуплился и на тормоз нажал, лень считать). Итого 200 м. Ближний светит где-то на 60 м вперед по своей полосе и в два раза меньше встречку. Итого 60 м тебе хватит как раз до сотки сбросить и войти в препятствие.
мехокро
Дальний как то даже не включаю, стремно, едешь как НЛО какое то hehe А ближний в самый раз. Чем быстрее едешь, тем он дальше светит и более разбросанно, так шо со скоростью напрягов нет... gpn
sLonic
Alexandr008 писал(а):

у вас видимо нормальных дорог нет. М4 рулит


я не знаю где ездишь ты, но мне часто приходится ездить по региональным трассам.
Да, на хорошей ведералке в 4 полосы с разделителем, можно и 140 пойти, на регионалке или убогой федералке в две полосы, с поворотами и горками, колдобинами...с ближним? 140? ну-ну фантазеры.
Vlad B
Hexff писал(а):

Ну давай прикинем хрен к носу. 170 км/ч, легковой авто, без загрузки, сухой асфальт.



Ты опять теоретизируешь... Ну реально, если со зрением беда, купи чо нить рамное и катайся на нем. facepalm
JustBull
Dmitry82 писал(а):

Чем быстрее едешь, тем он дальше светит


это что, реально такой адаптивный свет? а при поворотах косит в сторону?
sLonic
Hexff писал(а):

Ну давай прикинем хрен к носу. 170 км/ч, легковой авто, без загрузки, сухой асфальт. Величина чистого тормозного пути с этой скорости где-то в районе 150 м + время реакции, ну пусть по самому минимуму 50 м (пока раздуплился и на тормоз нажал, лень считать). Итого 200 м. Ближний светит где-то на 60 м вперед по своей полосе и в два раза меньше встречку. Итого 60 м тебе хватит как раз до сотки сбросить и войти в препятствие.


да ничего ему не хватит, понтуется человек facepalm
viper31
Hexff а ты по ночам то вообще часто ездишь?
Серго К.
Hexff писал(а):

Ночные перегоны все-таки отстой. Скорость меньше, не видно нихрена, обгоны тока с дальним светом, иначе есть шанс какой-нибудь поворот не увидеть. Кто-то писал тут, что наоборот нравится, но по мне так опасное это занятие в темноте на дальняк пилить, особенно если трасса не знакомая. Как думаете?



Мне больше нравится ночью - дороги пустые, неровности все видны в свете фар.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Перец писал(а):

в зависимости от дороги, от 80 на узкой и разбитой до 140 на магистрали



+1. Зачем ехать быстрее?
мехокро
JustBull писал(а):

это что, реально такой адаптивный свет? а при поворотах косит в сторону?


Реально, он у меня еще на знаки перехода внимание обращает. А так прешь и прям все видно и пистец на скок далеко. На маленькой скорости если поворачиваешь, он доп подсветку включает. Если на большой, регулирует линзы корректирует свет.
-=GaLaN=-
JustBull писал(а):

Ночью в дополнение к хорошему головному свету, иногда весьма кстати оказывается навигатор, который показывает профиль дороги. Особенно это полезно при отсутствии дорожной разметки или криво поставленных дорожных знаках.


Верно говоришь, давно тоже это заметил. Good
Vlad-46
При сухой трассе еще ничего, можно пилить, особенно если разметка нормальная с обозначенной обочиной. По обочине ориентируешься когда с говноксенонщиком встречаешься.
А вот если дождь или дорога мокрая - то ночью пипец, а если асфальт уложили, а разметки забыли - полный ахтунг!
Серго К.
Vlad B писал(а):

Харэ страху нагонять, с лосями это к Серго К, он контролирует их наличие на дорогах РФ.



Надо внимательнее смотреть на знаки.

Если видишь сбавь скорость и все будет ОК

Добавлено спустя 50 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

JustBull писал(а):

Ночью в дополнение к хорошему головному свету, иногда весьма кстати оказывается навигатор, который показывает профиль дороги. Особенно это полезно при отсутствии дорожной разметки или криво поставленных дорожных знаках.


Верно говоришь, давно тоже это заметил. Good



+1

И на обгон легче идти.
Цифра
viper31 писал(а):

Hexff а ты по ночам то вообще часто ездишь?


Стараюсь минимизировать и уложиться в светлое время суток.
-=GaLaN=-
Серго К. писал(а):

Vlad B писал(а):

Харэ страху нагонять, с лосями это к Серго К, он контролирует их наличие на дорогах РФ.



Надо внимательнее смотреть на знаки.

Если видишь сбавь скорость и все будет ОК


Угу, а лось на знаки смотрит перед тем, как на дорогу выбежать? Можно подумать, что за пределами действия подобных знаков никто из леса на дорогу выбежать не может. lol1
Цифра
Vlad-46 писал(а):

а разметки забыли - полный ахтунг!


Без разметки жопа, подтверждаю. Не к чему привязаться в границах своей полосы.
viper31
Hexff писал(а):

Стараюсь минимизировать и уложиться в светлое время суток.


ну дак тебе с непривычки некомфортно+опыта нет
Цифра
viper31
Так а что опыт, инфракрасного зрения добавит? Ну будшь ехать "по памяти", тут яма, тут сё, раз, другой, а на третий, бац, чушка упавшая с фуры на дороге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы