Ну жен ли поясничный подпор?
- Да, неплохо кто-то придумал[ 83 ]69%
- Да, но себе бы так не стал делать[ 16 ]13%
- Мне не нужен[ 20 ]16%
Всего голосов: 119
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
подпишусь
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сделал себе так же, про***лся пол дня, разобрать сиденье просто, а вот собрать его назад неочень
Сиденье разбирал не снимая с машины.
Штуковину от крючка использовал для крепления ремня.
Острые кромки железа обмотал клейкой лентой.
Вместо того чтобы натягиваться ремень закручивается.
Наклеил на солому под ремень клейкую ленту, под пружины потом еще картонку подложил, закручиваться перестало.
Вместо маховичка пока пробка от бутылки.
Удобнее стало ненамного, но я пока еще не ездил никуда, только посидел покрутил
Завтра прокачусь заценю комфорт
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
silverfox802 писал(а):Два года езжу с подобной штукой. Копеечные траты и два часа времени (с перерывами на чай и трёп соседом по гаражу) стократно окупились удобством, особенно в дальних поездках. Больше 1000 км- и спина не устает. В качестве верхней крутилки "ромашка" от регулировки наклона спинки.
Сделал себе подпор года три назад. Тема взята из журнала За рулём. Сиденье изменилось до неузнаваемости в лучшую сторону. Спина устаёт на много меньше. Один минус, ремень прорезает губку всё глубже и глубже. Скоро наверное насквозь прорежет( столько много я натянул его уже) . Натяжка закончилась, больше тятуть некуда. Надо было бы какую то более жёсткую и немного шире подложку под ремень вставить.
Totarin
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Козань
Авто: "десятка" нах
Не хочу заводить отдельную тему, поэтому запощу вопрос здесь. Каким образом снимаются фиксаторы, сквозь которые проходят штыри подголовников на "десяточных" креслах? Их вообще реально заменить? А то у меня треснул один.
silverfox802
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Зерноград
Авто: ВАЗ-21102, 2000г, распорки, SS-20, Kayaba
Totarin писал(а):Не хочу заводить отдельную тему, поэтому запощу вопрос здесь. Каким образом снимаются фиксаторы, сквозь которые проходят штыри подголовников на "десяточных" креслах? Их вообще реально заменить? А то у меня треснул один.
Ни разу не видел в продаже. Я бы просто запаял 40-ваттным паяльником.
Totarin
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Козань
Авто: "десятка" нах
silverfox802 писал(а):Я бы просто запаял 40-ваттным паяльником.
Не получится, он уже практически развалился. Но засобачен в спинку стула он конкретно.
Nmi
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21104 1,6 16v 2007г.-> Приора 2009г.
Сделал себе тоже пока только водительское, слов нет, спина перестала болеть после поездок, успел и 400 км за раз проехать спина не болит. Знал бы раньше давно бы сделал. Цена вопроса на 2 кресла примерно 500р. ремень150р., 200р приблуда натягивания троса ручника 2 ШТ., ромашки 90р. ну и по мелочи 50р.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Totarin писал(а):Не хочу заводить отдельную тему, поэтому запощу вопрос здесь. Каким образом снимаются фиксаторы, сквозь которые проходят штыри подголовников на "десяточных" креслах? Их вообще реально заменить? А то у меня треснул один.
Чуть не забыл, случайно наткнулся в магазине:
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
как я погляжу кресла на самарах совсем другие? у меня в поясницу упирается балка железная, мне тоже так можно кресло замутить? (поясничный упор)
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Классная тема!
Подложу-ка и я фанерку по седло.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Вскрыл спинку и был удивлен толщиной пружин в ней. Поставил пружины из нижней части и поддержка спины появилась, так как они в два раза толще. Интересно в чем причина использования в спинке тонких пружин?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Logis писал(а):Интересно в чем причина использования в спинке тонких пружин?
А мне лично интересна причина использования паролона, теряющего свою форму через 2-3 года!...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
pleschner писал(а):Logis писал(а):Интересно в чем причина использования в спинке тонких пружин?
А мне лично интересна причина использования паролона, теряющего свою форму через 2-3 года!...
Вопрос риторический
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
За 5 лет тоже на водительском ощутимо просела спинка. Когда разобрал, то понял, что пружины растянулись, а подушка, из какого-то волокна сделана, нормально форму сохранила. Пружины укоротил на пол-зиг-зага и поставил на место, между пружинами и подушкой натолкал сплена 10мм в 2-3 слоя в районе поясницы. Стало лучше, чем с новья было.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
у меня начались проблемы со спиной, езжу много. Полез искать и на приороводе наткнулся на инфу, что верхняя пружина тонкая а нижняя толстая и если менять их местами то появляется поддержка спины.
Разобрал, а там все они тонкие. Заменил на такие которые в нижней части и вуалья под спиной нужный изгиб обрисовался. И чтобы подогнать его под спину пришлось удалить то что подложил под нижнюю подушку, сидеть стало удобнее и спина после 12 часов за рулем уже не болит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы