Страница 2 из 2

Ну жен ли поясничный подпор?

  • Да, неплохо кто-то придумал[ 83 ]69%
  • Да, но себе бы так не стал делать[ 16 ]13%
  • Мне не нужен[ 20 ]16%
Всего голосов: 119
МегаVolt
подпишусь supercool
Plutonium-239
Сделал себе так же, про***лся пол дня, разобрать сиденье просто, а вот собрать его назад неочень lol1
Сиденье разбирал не снимая с машины.

Штуковину от крючка использовал для крепления ремня.

Острые кромки железа обмотал клейкой лентой.

Вместо того чтобы натягиваться ремень закручивается.

Наклеил на солому под ремень клейкую ленту, под пружины потом еще картонку подложил, закручиваться перестало.

Вместо маховичка пока пробка от бутылки.


Удобнее стало ненамного, но я пока еще не ездил никуда, только посидел покрутил Very Happy Завтра прокачусь заценю комфорт Very Happy
sergey2000
silverfox802 писал(а):

Два года езжу с подобной штукой. Копеечные траты и два часа времени (с перерывами на чай и трёп соседом по гаражу) стократно окупились удобством, особенно в дальних поездках. Больше 1000 км- и спина не устает. В качестве верхней крутилки "ромашка" от регулировки наклона спинки.


Сделал себе подпор года три назад. Тема взята из журнала За рулём. Сиденье изменилось до неузнаваемости в лучшую сторону. Спина устаёт на много меньше. Один минус, ремень прорезает губку всё глубже и глубже. Скоро наверное насквозь прорежет( столько много я натянул его уже) . Натяжка закончилась, больше тятуть некуда. Надо было бы какую то более жёсткую и немного шире подложку под ремень вставить.
Totarin
Не хочу заводить отдельную тему, поэтому запощу вопрос здесь. Каким образом снимаются фиксаторы, сквозь которые проходят штыри подголовников на "десяточных" креслах? Их вообще реально заменить? А то у меня треснул один.
silverfox802
Totarin писал(а):

Не хочу заводить отдельную тему, поэтому запощу вопрос здесь. Каким образом снимаются фиксаторы, сквозь которые проходят штыри подголовников на "десяточных" креслах? Их вообще реально заменить? А то у меня треснул один.


Ни разу не видел в продаже. Я бы просто запаял 40-ваттным паяльником.
Totarin
silverfox802 писал(а):

Я бы просто запаял 40-ваттным паяльником.


Не получится, он уже практически развалился. Но засобачен в спинку стула он конкретно.
Nmi
Сделал себе тоже пока только водительское, слов нет, спина перестала болеть после поездок, успел и 400 км за раз проехать спина не болит. Знал бы раньше давно бы сделал. Цена вопроса на 2 кресла примерно 500р. ремень150р., 200р приблуда натягивания троса ручника 2 ШТ., ромашки 90р. ну и по мелочи 50р.
Upitep
Totarin писал(а):

Не хочу заводить отдельную тему, поэтому запощу вопрос здесь. Каким образом снимаются фиксаторы, сквозь которые проходят штыри подголовников на "десяточных" креслах? Их вообще реально заменить? А то у меня треснул один.


Чуть не забыл, случайно наткнулся в магазине:
Niksea
как я погляжу кресла на самарах совсем другие? у меня в поясницу упирается балка железная, мне тоже так можно кресло замутить? (поясничный упор)
Карбофос
Классная тема!
Подложу-ка и я фанерку по седло.
Мелкий2010
интересно интересно.
Logis
Вскрыл спинку и был удивлен толщиной пружин в ней. Поставил пружины из нижней части и поддержка спины появилась, так как они в два раза толще. Интересно в чем причина использования в спинке тонких пружин?
pleschner
Logis писал(а):

Интересно в чем причина использования в спинке тонких пружин?


А мне лично интересна причина использования паролона, теряющего свою форму через 2-3 года!...
leon112
pleschner писал(а):

Logis писал(а):

Интересно в чем причина использования в спинке тонких пружин?


А мне лично интересна причина использования паролона, теряющего свою форму через 2-3 года!...


Вопрос риторический supercool
Black99
За 5 лет тоже на водительском ощутимо просела спинка. Когда разобрал, то понял, что пружины растянулись, а подушка, из какого-то волокна сделана, нормально форму сохранила. Пружины укоротил на пол-зиг-зага и поставил на место, между пружинами и подушкой натолкал сплена 10мм в 2-3 слоя в районе поясницы. Стало лучше, чем с новья было.
Logis
у меня начались проблемы со спиной, езжу много. Полез искать и на приороводе наткнулся на инфу, что верхняя пружина тонкая а нижняя толстая и если менять их местами то появляется поддержка спины.
Разобрал, а там все они тонкие. Заменил на такие которые в нижней части и вуалья под спиной нужный изгиб обрисовался. И чтобы подогнать его под спину пришлось удалить то что подложил под нижнюю подушку, сидеть стало удобнее и спина после 12 часов за рулем уже не болит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы