OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
У кирюхи абсолютно комфортная подвеска и это я оценил не по журнальным статьям и видеотестам а после того как мой друг в начале декабря купил рено-кангу. Вот уж где валкая подвеска напомнившая мне жигули. Так что у рио все нормально и с подвеской и с дизайном и особенно с цена\качество.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
AleXeNoN писал(а):Люрр
3-й вообще деревянный, это 4-й уже вроде
ниче не знаю...написал в гугле " гольф3" .... вопросы к гуглю
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Валкая у меня и на пассате была, машина тупо кренилась,но не наровила выскочить с дороги,а солярис не кренится,но наровит уйти в занос именно жопой,прочувствовал я это на скале в левой полосе,когда перестраивался,а особенно на неровностях обьезжая их.
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
*Kostik* писал(а): солярис не кренится,но наровит уйти в занос именно жопой,
на рио-клабе давно эта тема уже заглохла. мож они чего-то незнают?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SPORT писал(а):viper31 писал(а):дак а чем полуседан лучше кореи?
по фото салон рио лучше смотрится
+1
Не хочу обидеть владельцев ФВ, но, положа руку на сердце... А ФАГ в ФВ когда-то умел делать стильные салоны?
За исключением, возможно, Пассата СС, всё остальное - типично практичное, но ужасно скучное УГ, т.е. верх безвкусицы.
Не скажу, что корейцы - верх дизайнерской мысли, но там хоть какие-то эмоции есть.
Мне вообще непонятна философия бренда ФВ - и не премиум, и не лоу-кост. Затерялся где-то посередине, как говно в прорубе. Марка без самостоятельной легенды бренда и какого-либо внятного позиционирования. Первое, что приходит на ум при упоминании бренда ФВ - практичный авто для невзыскательных покупателей. Как-то так.
Короче, яркий образец качественного ширпотреба.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Parus писал(а):яркий образец качественного ширпотреба.
ну вот тебе и философия ФВ
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
З.Ы. вот бумбик на 100 процентов тянет на "удовольствие за рулём". Именно УДОВОЛЬСТВИЕ, ни "засни за рулём", "ни обкончайся за рулём", а именно кайф... Ездишь хочется ездить.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
OlegVg писал(а):*Kostik* писал(а): солярис не кренится,но наровит уйти в занос именно жопой,
на рио-клабе давно эта тема уже заглохла. мож они чего-то незнают?
не знаю,у меня осадок остался,обсуждают это больше на солярис форуме. Да и чего там обсуждать,стало лучше и ладно.
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Увайс Кукуевич писал(а):Parus писал(а):яркий образец качественного ширпотреба.
ну вот тебе и философия ФВ
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
З.Ы. вот бумбик на 100 процентов тянет на "удовольствие за рулём". Именно УДОВОЛЬСТВИЕ, ни "засни за рулём", "ни обкончайся за рулём", а именно кайф... Ездишь хочется ездить.
Вот что выбивает в Гугле первой строчкой при подобном запросе
:
Цитата:
С какими электронными брендами у Вас ассоциируются марки автомобилей ....?
Toyota - это Toshiba - так же дорого и надежно.
Volkswagen - это IBM, а Skoda - это, соответственно, Lenovo - такое же квадратиш практиш гуд, такое же донорство агрегатов.
Kia - это LG ... вроде все как у других, мигает красиво ... но нет ощущения надежности.
Hyundai - это Samsung - передовые технологии, неплохой дизайн, но все еще отдает азиатщиной в интерьере
Citroen - это Asus ... любят оригинальные решения, выводят на рынок новые продукты, но надежностью не отличаются.
Mersedes - это Sony - все самое совершенное ... дизайн холодный, отточенный ... ценник непомерно задран ... обладает статусностью и культовостью
BMW - это Apple ... удовольствие от вождения и этим все сказано ... довольно дорогие в обслуге
Ford - это Dell ... есть все необходимое ... все немного серенькое, за исключением инетерсных идей как Ford Focus RS и Dell Adamo ...
Volvo - это HP ... все безопасно и это постоянно подчеркивается в рекламе ноутбуков и автомобилей ...
Subaru - это Nec ... не опускаются до ширпотреба, а делают по настоящему интересные технологические новинки
Mazda - это Acer ... отсутствие шумоизоляции и громкие процессорные куллеры
Nissan и Renault - это Fujitsu-Siemens ...
Не со всем согласен, но доля правды есть.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Так это концепт, а не серийная модель.
В серию как всегда у ФВ пойдёт серая безвкусная мерзость.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Parus писал(а):Subaru - это Nec ... не опускаются до ширпотреба, а делают по настоящему интересные технологические новинки
ога ога, 4-ех ступенчатые акпп ставили до 2 пришествия, и салоны были у всех 1 в 1
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Parus писал(а):Hyundai - это Samsung
Особенно забавно, в том плане, что Huyndai делает и электронику, а Samsung тоже делает машины.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
V1T писал(а):Parus писал(а):Subaru - это Nec ... не опускаются до ширпотреба, а делают по настоящему интересные технологические новинки
ога ога, 4-ех ступенчатые акпп ставили до 2 пришествия, и салоны были у всех 1 в 1
Что тебе Суба так покоя не даёт?
Насчёт устаревших, но надёжных АКПП - согласен.
А салоны... Что ты имеешь в виду? Сравни "деревянный" салон Форестера, например, с Аутбэком? Разница колоссальная.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Parus писал(а):Nissan и Renault - это Fujitsu-Siemens ...
ыыыгыгыгыгыггыгыы... ФТОЧКУ!!! У нас на железке из 20 машин ТРИ умерли через месяц. На остальных всё так криво вставало, что глюки задрали... Фужицу-сименс пусть лучше холодильниками занимаются или кондицонерами, но не компами...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Parus
товарищщь просто не вкурсах об эластичности оппозитников... там хоть до 7000 вваливай, тольок движке приятней и по
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
V1T
Для сравнения, "деревянный" Форестер:
Гораздо более презентабельный и качественный салон Аутбэка:
Одинаковые только ручка АКПП и руль.
Конечно, до образцов немецкой тройки или Лехусов-Инфинти ещё очень далеко, но всё довольно просто, удобно и качественно.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Лично мне очень нравится салон нового А-класса:
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Силуэт напоминает А7:
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Parus писал(а):Силуэт напоминает А7
Цитата:В профиле концепт-кара есть что-то от хэтчбека Audi A7, при этом присутствуют и черты, характерные скорее для четырёхдверок BMW Gran Coupe и Mercedes CLS. Совсем скоро фирма Hyundai выкатит машину на подмостки автосалона в Детройте, и мы наконец сможем узнать, что же это за зверь
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
есть у вага достойная продукция, исключительно мультивены, остальные шкоды поло седаны уг, да еще ломучее с косяками в движкам похуже чем у китаез дешманских
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
McRae писал(а):на выходя опять будет туша со смесью стилей большой немецкой тройки
АвтоВАЗ, год основания 1966
Хундай Мотор Компани, год основания 1967
Вопросы: как так, за что, почему?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
atime писал(а):как так, за что, почему?
вопрос в космос
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
atime писал(а):McRae писал(а):на выходя опять будет туша со смесью стилей большой немецкой тройки
АвтоВАЗ, год основания 1966
Хундай Мотор Компани, год основания 1967
Вопросы: как так, за что, почему?
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
atime писал(а):АвтоВАЗ, год основания 1966
Хундай Мотор Компани, год основания 1967
Вопросы: как так, за что, почему?
Хендай жил при коммунизме? Или, все таки, был частной компанией с кучей конкуренции? Хендай был под контролем у бандитов? Хендай переживал развал своей страны?
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Surbet писал(а):Хендай жил при коммунизме? Или, все таки, был частной компанией с кучей конкуренции? Хендай был под контролем у бандитов? Хендай переживал развал своей страны?
Хюндай построили пиндосы для производства военной техники вашщето... Всё остальное - вторично. Побочный продукт на скопипиженных технологиях. Первые хундайни на колёсах были куда хужее современых китайских поделок.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
atime писал(а):Parus писал(а):Силуэт напоминает А7
Цитата:В профиле концепт-кара есть что-то от хэтчбека Audi A7, при этом присутствуют и черты, характерные скорее для четырёхдверок BMW Gran Coupe и Mercedes CLS. Совсем скоро фирма Hyundai выкатит машину на подмостки автосалона в Детройте, и мы наконец сможем узнать, что же это за зверь
Цитата:Судя по словам президента Hyundai of America Джона Крафчика, эксперименты корейцев в премиум-сегменте можно считать успешными. Статистика фирмы Hyundai гласит, что модели Genesis и Equus занимают по 9% рынка в своих сегментах. И это явилось поводом вцепиться в класс дорогих автомобилей с новой силой. Следуя на поводу у модных тенденций, в Детройте представители компании Hyundai показали HCD-14 Genesis — седан, стилизованный под купе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы