Страница 40 из 43
OlegVg
У кирюхи абсолютно комфортная подвеска и это я оценил не по журнальным статьям и видеотестам а после того как мой друг в начале декабря купил рено-кангу. Вот уж где валкая подвеска напомнившая мне жигули. Так что у рио все нормально и с подвеской и с дизайном и особенно с цена\качество.
Люрр
AleXeNoN писал(а):

Люрр
3-й вообще деревянный, это 4-й уже вроде lol1


ниче не знаю...написал в гугле " гольф3" .... вопросы к гуглю ROFL
*Kostik*
Валкая у меня и на пассате была, машина тупо кренилась,но не наровила выскочить с дороги,а солярис не кренится,но наровит уйти в занос именно жопой,прочувствовал я это на скале в левой полосе,когда перестраивался,а особенно на неровностях обьезжая их.
OlegVg
*Kostik* писал(а):

солярис не кренится,но наровит уйти в занос именно жопой,


на рио-клабе давно эта тема уже заглохла. мож они чего-то незнают?
Parus
SPORT писал(а):

viper31 писал(а):

дак а чем полуседан лучше кореи?


по фото салон рио лучше смотрится



+1

Не хочу обидеть владельцев ФВ, но, положа руку на сердце... А ФАГ в ФВ когда-то умел делать стильные салоны?
За исключением, возможно, Пассата СС, всё остальное - типично практичное, но ужасно скучное УГ, т.е. верх безвкусицы.

Не скажу, что корейцы - верх дизайнерской мысли, но там хоть какие-то эмоции есть.

Мне вообще непонятна философия бренда ФВ - и не премиум, и не лоу-кост. Затерялся где-то посередине, как говно в прорубе. Марка без самостоятельной легенды бренда и какого-либо внятного позиционирования. Первое, что приходит на ум при упоминании бренда ФВ - практичный авто для невзыскательных покупателей. Как-то так. Pardon

Короче, яркий образец качественного ширпотреба.
Бермадей Кукуевич
Parus писал(а):

яркий образец качественного ширпотреба.


ну вот тебе и философия ФВ

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

З.Ы. вот бумбик на 100 процентов тянет на "удовольствие за рулём". Именно УДОВОЛЬСТВИЕ, ни "засни за рулём", "ни обкончайся за рулём", а именно кайф... Ездишь хочется ездить. gpn
*Kostik*
OlegVg писал(а):

*Kostik* писал(а):

солярис не кренится,но наровит уйти в занос именно жопой,


на рио-клабе давно эта тема уже заглохла. мож они чего-то незнают?

не знаю,у меня осадок остался,обсуждают это больше на солярис форуме. Да и чего там обсуждать,стало лучше и ладно.
OlegVg
Для Омерики и Канады у них есть дизайн:


http://autoportal.ua/news/newcars/25704.html
Parus
Увайс Кукуевич писал(а):

Parus писал(а):

яркий образец качественного ширпотреба.


ну вот тебе и философия ФВ

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

З.Ы. вот бумбик на 100 процентов тянет на "удовольствие за рулём". Именно УДОВОЛЬСТВИЕ, ни "засни за рулём", "ни обкончайся за рулём", а именно кайф... Ездишь хочется ездить. gpn



Вот что выбивает в Гугле первой строчкой при подобном запросе hehe :

Цитата:


С какими электронными брендами у Вас ассоциируются марки автомобилей ....?


Toyota - это Toshiba - так же дорого и надежно.

Volkswagen - это IBM, а Skoda - это, соответственно, Lenovo - такое же квадратиш практиш гуд, такое же донорство агрегатов.

Kia - это LG ... вроде все как у других, мигает красиво ... но нет ощущения надежности.

Hyundai - это Samsung - передовые технологии, неплохой дизайн, но все еще отдает азиатщиной в интерьере

Citroen - это Asus ... любят оригинальные решения, выводят на рынок новые продукты, но надежностью не отличаются.

Mersedes - это Sony - все самое совершенное ... дизайн холодный, отточенный ... ценник непомерно задран ... обладает статусностью и культовостью

BMW - это Apple ... удовольствие от вождения и этим все сказано ... довольно дорогие в обслуге

Ford - это Dell ... есть все необходимое ... все немного серенькое, за исключением инетерсных идей как Ford Focus RS и Dell Adamo ...

Volvo - это HP ... все безопасно и это постоянно подчеркивается в рекламе ноутбуков и автомобилей ...

Subaru - это Nec ... не опускаются до ширпотреба, а делают по настоящему интересные технологические новинки

Mazda - это Acer ... отсутствие шумоизоляции и громкие процессорные куллеры

Nissan и Renault - это Fujitsu-Siemens ...



Не со всем согласен, но доля правды есть. pst

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

OlegVg писал(а):

Для Омерики и Канады у них есть дизайн:


http://autoportal.ua/news/newcars/25704.html




Так это концепт, а не серийная модель.
В серию как всегда у ФВ пойдёт серая безвкусная мерзость. pst
V1T
Parus писал(а):

Subaru - это Nec ... не опускаются до ширпотреба, а делают по настоящему интересные технологические новинки


ога ога, 4-ех ступенчатые акпп ставили до 2 пришествия, и салоны были у всех 1 в 1
BlackCat
Parus писал(а):

Hyundai - это Samsung


Особенно забавно, в том плане, что Huyndai делает и электронику, а Samsung тоже делает машины.
Parus
V1T писал(а):

Parus писал(а):

Subaru - это Nec ... не опускаются до ширпотреба, а делают по настоящему интересные технологические новинки


ога ога, 4-ех ступенчатые акпп ставили до 2 пришествия, и салоны были у всех 1 в 1




Что тебе Суба так покоя не даёт? hehe
Насчёт устаревших, но надёжных АКПП - согласен.
А салоны... Что ты имеешь в виду? Сравни "деревянный" салон Форестера, например, с Аутбэком? Разница колоссальная. Wink
Бермадей Кукуевич
Parus писал(а):

Nissan и Renault - это Fujitsu-Siemens ...


ыыыгыгыгыгыггыгыы... ФТОЧКУ!!! У нас на железке из 20 машин ТРИ умерли через месяц. На остальных всё так криво вставало, что глюки задрали... Фужицу-сименс пусть лучше холодильниками занимаются или кондицонерами, но не компами... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Parus
facepalm товарищщь просто не вкурсах об эластичности оппозитников... там хоть до 7000 вваливай, тольок движке приятней и по
Parus
V1T

Для сравнения, "деревянный" Форестер:




Гораздо более презентабельный и качественный салон Аутбэка:




Одинаковые только ручка АКПП и руль. hehe

Конечно, до образцов немецкой тройки или Лехусов-Инфинти ещё очень далеко, но всё довольно просто, удобно и качественно. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Лично мне очень нравится салон нового А-класса:



Good
atime
Надо посмотреть вот эту хундайню, очень интересно что на выходе будет.



http://www.drive.ru/news/hyundai/50ed2588b721425258000034.html
Parus
atime писал(а):

Надо посмотреть вот эту хундайню, очень интересно что на выходе будет.



http://www.drive.ru/news/hyundai/50ed2588b721425258000034.html



Силуэт напоминает А7:

atime
Parus писал(а):

Силуэт напоминает А7



Цитата:

В профиле концепт-кара есть что-то от хэтчбека Audi A7, при этом присутствуют и черты, характерные скорее для четырёхдверок BMW Gran Coupe и Mercedes CLS. Совсем скоро фирма Hyundai выкатит машину на подмостки автосалона в Детройте, и мы наконец сможем узнать, что же это за зверь

McRae
atime писал(а):

Надо посмотреть вот эту хундайню, очень интересно что на выходе будет.


судя по всему это вот это



то бишь новый генезис. на выходя опять будет туша со смесью стилей большой немецкой тройки

http://www.caranddriver.com/photo-gallery/2014-hyundai-genesis-spy-photos-news
Сипaтый
есть у вага достойная продукция, исключительно мультивены, остальные шкоды поло седаны уг, да еще ломучее с косяками в движкам похуже чем у китаез дешманских
atime
McRae писал(а):

на выходя опять будет туша со смесью стилей большой немецкой тройки



АвтоВАЗ, год основания 1966
Хундай Мотор Компани, год основания 1967

Вопросы: как так, за что, почему? hehe
McRae
atime писал(а):

как так, за что, почему?


вопрос в космос cry
Parus
atime писал(а):

McRae писал(а):

на выходя опять будет туша со смесью стилей большой немецкой тройки



АвтоВАЗ, год основания 1966
Хундай Мотор Компани, год основания 1967

Вопросы: как так, за что, почему? hehe




pst Good
Surbet
atime писал(а):

АвтоВАЗ, год основания 1966
Хундай Мотор Компани, год основания 1967

Вопросы: как так, за что, почему?


Хендай жил при коммунизме? Или, все таки, был частной компанией с кучей конкуренции? Хендай был под контролем у бандитов? Хендай переживал развал своей страны?
Бермадей Кукуевич
Surbet писал(а):

Хендай жил при коммунизме? Или, все таки, был частной компанией с кучей конкуренции? Хендай был под контролем у бандитов? Хендай переживал развал своей страны?


facepalm Хюндай построили пиндосы для производства военной техники вашщето... Всё остальное - вторично. Побочный продукт на скопипиженных технологиях. Первые хундайни на колёсах были куда хужее современых китайских поделок.
Parus
atime писал(а):

Parus писал(а):

Силуэт напоминает А7



Цитата:

В профиле концепт-кара есть что-то от хэтчбека Audi A7, при этом присутствуют и черты, характерные скорее для четырёхдверок BMW Gran Coupe и Mercedes CLS. Совсем скоро фирма Hyundai выкатит машину на подмостки автосалона в Детройте, и мы наконец сможем узнать, что же это за зверь







Цитата:

Судя по словам президента Hyundai of America Джона Крафчика, эксперименты корейцев в премиум-сегменте можно считать успешными. Статистика фирмы Hyundai гласит, что модели Genesis и Equus занимают по 9% рынка в своих сегментах. И это явилось поводом вцепиться в класс дорогих автомобилей с новой силой. Следуя на поводу у модных тенденций, в Детройте представители компании Hyundai показали HCD-14 Genesis — седан, стилизованный под купе.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы