А вот если реально посидеть в с-классе, то места там минимум. Даже в киа рио и солярисе места сзади больше.
Как раз сегодня обратил внимание, что на фф3 ущербные подголовники передних сидений, узкие, как на Гранте/Логане.
У тебя на роботе? Расскажи про него.
Например, в моем случае (рост 178 см) мне "за собой" Smile сидеть гораздо вольготней, чем в 14-ой.
нашли с чем сравнивать...
Да почти у всех машин ссади места с гулькин нос
бмв7
Нет, ну у меня явно получше обстоит дело в этом плане.
Как раз сегодня обратил внимание, что на фф3 ущербные подголовники передних сидений, узкие, как на Гранте/Логане.
Для меня это не показатель, я люблю когда просторно
в каком-нибудь фошистском лонге наверняка больше места
А если сзади по диагонали ударят?
А вот если реально посидеть в с-классе, то места там минимум. Даже в киа рио и солярисе места сзади больше.
Как раз сегодня обратил внимание, что на фф3 ущербные подголовники передних сидений, узкие, как на Гранте/Логане.
не обращай внимания- 2 основных глубоких заблуждения о ФФ3, то что он тесный и то что он низкий
не обращай внимания- 2 основных глубоких заблуждения о ФФ3, то что он тесный и то что он низкий
мне "за собой" Smile сидеть гораздо вольготней, чем в 14-ой.
ну ты сравнил!
SUNshineNT писал(а):
нашли с чем сравнивать...
Ну, собственно, когда пересаживаешься с одной машины на другую, всегда так или иначе сравниваешь старую с новой. Даже если с копейки на мерседес. Просто позитивных отличий в этом случае будет больше.
Речь идет, о том что бывшие владельцы ФФ2 садясь в фф3 видят реально, что он "усох". Я это подтверждаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы