Страница 1 из 5
Iwaiter
Может плохо искал, но темы такой не нашел.
У нас в самарской ветке пошло обсуждение приобретенной машинки (FF3 125 hp MT Trend Sport wagon) в "прощальной теме" и я решил, что логичнее обсуждать здесь.
Почему FF3 универсал?
Сначала я думал о новой приоре, потом о подержанной иномарке - и склонялся к FF2 универсал (т.к. нужен а/м семейный) где-то 2010 г. Это 500 т.р. примерно. И когда узнал, что добавив 100 с небольшим можно купить новый FF3, то сразу решил - тому и быть.
ИМХО, среди конкурентов (универсалы Astra, i30, ceed, cruze, лифтбек октавия и проч.) - лучшее соотношение цена-качества.
Кредит или наличные?
Автокредиты не люблю, поэтому взял денег просто в кредит под 15,9% в Райффайзенбанке.
Комплектация машинки.
Как уже сказал, Trend Sport (кому интересно, можете глянуть на ford.ru), плюс обогрев лобового стекла и форсунок омывателя и рейлинги на крыше. Цвет - lunar sky (серо-коричневый).
Сделал КАСКО на 1-ый год - 56 000 руб. без учета амортизации авто (т.е. в случае угона или разбития в хлам (не дай Бог, конечно) выплатят полную стоимость).
Дают ли нынче скидки?
Ещё как дают. При прайсовой цене за а/м 748 000 я забрал его за 650, плюс в подарок зимняя резина, 1-ое и 2-ое ТО, ковры в салон и багажник, набор автомобилиста, капсульная кофемашина и бутылка шампанского. Итого экономия, по моим подсчетам - 140 000 руб.
Теперь к обсуждению.
В частности, речь в самарской ветке у нас зашла о том, что в FF3 сзади маловато места. Выкладываю результаты замеров "За рулем" на эту тему. Из картинок и характеристик видно, что в FF3 места и спереди (L1) и сзади (L2) больше. Места для задних пассажиров больше (максимально) на 6 см. Правда, с оговоркой на то, что водитель не будет по максимуму отодвигать сидушку (если, например, он 2 м ростом) - тогда места даже на 1 см меньше. Например, в моем случае (рост 178 см) мне "за собой" Smile сидеть гораздо вольготней, чем в 14-ой.

44400.jpg
Описание:
Размер файла: 19.24 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

44400.jpg
201110270022_8_no_copyright.png
Описание:
Размер файла: 101.85 KB
Просмотрено: 351 раз(а)

201110270022_8_no_copyright.png

Последний раз редактировалось: Iwaiter (17 Января 2013 09:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Александр1977
Рост 1,79 за собой в 14 сидеть не мог, в форде нормально и комфортно, что во 2 , что в 3.
atime
С учетом того, что никто даже и не догадался заднее место фф3 с 2114 сравнивать, то да - места там наверняка больше.
А вот если реально посидеть в с-классе, то места там минимум. Даже в киа рио и солярисе места сзади больше.
беспокойный
Как раз сегодня обратил внимание, что на фф3 ущербные подголовники передних сидений, узкие, как на Гранте/Логане.
Iwaiter
atime писал(а):

А вот если реально посидеть в с-классе, то места там минимум. Даже в киа рио и солярисе места сзади больше.


В каждом классе авто свои недостатки и преимущества. Солярис и Рио (что почитай одно и то же, так как сделаны на одной платформе) для B-класса достойные автомобили, но вот как они себя на дороге ведут при скорости 140-150, или на дуге, особенно зимой - это просто ужасть...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

беспокойный писал(а):

Как раз сегодня обратил внимание, что на фф3 ущербные подголовники передних сидений, узкие, как на Гранте/Логане.


Основная их ущербность не в узкости, а в том, что они регулируются только по высоте - наклон не изменяемый. Но мне, в принципе, удобно. Голова яйцеобразная, так то что узкий - не напрягает Wink
*Kostik*
У тебя на роботе? Расскажи про него.
Iwaiter
*Kostik* писал(а):

У тебя на роботе? Расскажи про него.



Нет, не на роботе (в подписи указано МТ - mechanical transmission). Но вообще те, кто ездит, особо не жалуется, за исключением (что отмечают почти все) того, что при желании резко обогнать АКПП думает около секунды, а потом только сбрасывает на пару ступеней вниз.
А я ещё на ручке не наездился. По пробкам езжу мало, да и экономичней оно.
SUNshineNT
Iwaiter писал(а):

Например, в моем случае (рост 178 см) мне "за собой" Smile сидеть гораздо вольготней, чем в 14-ой.


нашли с чем сравнивать...
в 14 места сзади нет вообще

но, к слову, я лазил по 3му фокусу, он мне тесноватым показался
Iwaiter
SUNshineNT писал(а):

нашли с чем сравнивать...


Ну, собственно, когда пересаживаешься с одной машины на другую, всегда так или иначе сравниваешь старую с новой. Даже если с копейки на мерседес. Просто позитивных отличий в этом случае будет больше. Wink А так понятно, машинки разного класса.
У меня у друга новая Astra GTC, он ростом под 2 метра, так сзади тоже места нет hehe
Alex_21124
Iwaiter
Да почти у всех машин ссади места с гулькин нос.
SUNshineNT
Alex_21124 писал(а):

Да почти у всех машин ссади места с гулькин нос


Alex_21124 писал(а):

бмв7


hehe
Alex_21124
SUNshineNT
Нет, ну у меня явно получше обстоит дело в этом плане.
Но вот где в действительности нет проблем на заднем ряду так это в лонгах представительских версий. Smile
SUNshineNT
Alex_21124 писал(а):

Нет, ну у меня явно получше обстоит дело в этом плане.


не знаю, я у себя на заднем диване спокойно ногу на ногу могу закинуть, сидя "сам за собой"
Alex_21124
SUNshineNT
Для меня это не показатель, я люблю когда просторно
беспокойный
Iwaiter писал(а):


беспокойный писал(а):

Как раз сегодня обратил внимание, что на фф3 ущербные подголовники передних сидений, узкие, как на Гранте/Логане.


Основная их ущербность не в узкости, а в том, что они регулируются только по высоте - наклон не изменяемый. Но мне, в принципе, удобно. Голова яйцеобразная, так то что узкий - не напрягает Wink

А если сзади по диагонали ударят? Башня мимо подголовника пролетит и об стойку долбанется. Но на звезды ENCAP это не влияет, поэтому всем пофиг.
SUNshineNT
Alex_21124 писал(а):

Для меня это не показатель, я люблю когда просторно


у меня весьма просторно, но опять же, смотря с чем сравнивать
в каком-нибудь фошистском лонге наверняка больше места
Alex_21124
SUNshineNT писал(а):

в каком-нибудь фошистском лонге наверняка больше места


Да там можно танцевать ламбаду dns4
Iwaiter
беспокойный писал(а):

А если сзади по диагонали ударят?


А если сзади по диагонали ударят боковая подушка безопасности не сработает что-ли?

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

И помимо всех замечательнейших систем безопасности мы все, как говорится, под Богом ходим. Можно подходя и садясь в супербезопасный а/м подскользнуться и приложиться головой об лед с летальным исходом. А можно (как мой очень хороший знакомый) отделаться испугом в такой ситуации, когда удивляешься, почему жив. На 2108 попал между маршрутным автобусом и ограждением (причем сам не помнит как). МЧС-ники (к слову, его коллеги) вырезали его из груды металла. А сам - ничего, ссадины, ушибы, раны небольшие... Через 2 недели как будто ничего и не было.
А идеальную машину (в том числе и в плане безопасности) трудно найти.
Nodvel
Iwaiter писал(а):

atime писал(а):

А вот если реально посидеть в с-классе, то места там минимум. Даже в киа рио и солярисе места сзади больше.


В каждом классе авто свои недостатки и преимущества. Солярис и Рио (что почитай одно и то же, так как сделаны на одной платформе) для B-класса достойные автомобили, но вот как они себя на дороге ведут при скорости 140-150, или на дуге, особенно зимой - это просто ужасть...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

беспокойный писал(а):

Как раз сегодня обратил внимание, что на фф3 ущербные подголовники передних сидений, узкие, как на Гранте/Логане.


Основная их ущербность не в узкости, а в том, что они регулируются только по высоте - наклон не изменяемый. Но мне, в принципе, удобно. Голова яйцеобразная, так то что узкий - не напрягает Wink



не обращай внимания- 2 основных глубоких заблуждения о ФФ3, то что он тесный и то что он низкий, отъездил полгода, ни того и не другого не заметил- из недостатков - при ниже -20 скрип подвески на полицейских и скрип тормозов - в остальном все отлично, тепло комфортно динамично
Iwaiter
Nodvel писал(а):

не обращай внимания- 2 основных глубоких заблуждения о ФФ3, то что он тесный и то что он низкий


Да для меня, собственно, не тесный. Клиренс небольшой, но я пока никаких проблем из-за этого не испытывал. А вот что не нравится при пробеге 1700 км, так это то, что обшивка подушки водительского сидения вытянулась и топорщится... Nodvel, у тебя такого косяка не наблюдается?
Nodvel
Iwaiter писал(а):

Nodvel писал(а):

не обращай внимания- 2 основных глубоких заблуждения о ФФ3, то что он тесный и то что он низкий


Да для меня, собственно, не тесный. Клиренс небольшой, но я пока никаких проблем из-за этого не испытывал. А вот что не нравится при пробеге 1700 км, так это то, что обшивка подушки водительского сидения вытянулась и топорщится... Nodvel, у тебя такого косяка не наблюдается?



не замечал, у меня титаниум - там вроде материал чуть другой
Jackal
Iwaiter писал(а):

мне "за собой" Smile сидеть гораздо вольготней, чем в 14-ой.


ну ты сравнил!
После 9-ки у меня была 10-ка, так там сзади тоде было гораздо вольготнее чем в зубиле.
Речь идет, о том что бывшие владельцы ФФ2 садясь в фф3 видят реально, что он "усох". Я это подтверждаю.
Iwaiter
Jackal писал(а):

ну ты сравнил!



По поводу сравнения я уже высказался Wink

Iwaiter писал(а):

SUNshineNT писал(а):
нашли с чем сравнивать...

Ну, собственно, когда пересаживаешься с одной машины на другую, всегда так или иначе сравниваешь старую с новой. Даже если с копейки на мерседес. Просто позитивных отличий в этом случае будет больше.



Jackal писал(а):

Речь идет, о том что бывшие владельцы ФФ2 садясь в фф3 видят реально, что он "усох". Я это подтверждаю.



Согласен, но нам с семьей вполне хватает.
maxred
ТС, напиши вводную - почему фф3, в кредит или за нал, отжал ли скидку у дилера, что из допов брал и т.д.
Баязет
Да большинство выбирает, чтоб сзади побольше места было, а по факту большую часть времени ездят одни lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы