Страница 34 из 47
Чинилкин
pilot.shohi писал(а):


А какая цена и что входит в этот процесс?

выкрутить свечу,проверить прибором компрессию одного цилиндра,вкрутить свечу на место,за сто рублей. А за карб с зажиганием рублей шестьсот слупят. Но это у нас,я так понимаю,цены везде разные.
pilot.shohi
Чинилкин писал(а):

выкрутить свечу,проверить прибором компрессию одного цилиндра,вкрутить свечу на место,за сто рублей.


Ну значит четыре цилиндра за 400 рублей? Ну проверили компрессию, а если она не соответствует, нужно же выяснить почему?
Чинилкин писал(а):

А за карб с зажиганием рублей шестьсот слупят.


Вот это да! wwow
Интересно какие цены в других городах?
Лайт
а что значит карб с зажиганием?
Чинилкин
Я так понял,это:
pilot.shohi писал(а):

сделать карбюратор и диагностику зажигания, только не трамблёр покрутить сосредоточенно с умным лицом, а на мотор-тестере проверить всё и сделать точные регулировки?

P.S. Лайт, предыдущая подпись была в тему российской реальности Smile
Лайт
Lady2012 писал(а):

Нужен ремонт - приезжай и жди.


Good
pilot.shohi писал(а):

Вот это да


а что такого? смотря какой ремонт. я за настройку лёгкую(не чего не разбирая по возможности) беру 400. Если в карб полез-то там как рука возьмёт Smile Смотря какой клиент. если лошара голожопый.а такие в основном ездят на карбовых у нас,то поменьше. иногда приходится и трамблёр чинить и карб реанимировать. Уж не 400 р брать за два часа траха! и говном этим дышать не каждый сможет.Некоторые приход ловят пока их авто ремонтируют pst А меня уже не берёт supercool
Saint George
Лайт писал(а):

А меня уже не берёт



Разбрызгай ещё растворитель или попшикай очистителем, и куда ты денешься, возьмёт. Можно ещё погазовать в гараже, вообще кайф. hehe
Лайт
Saint George
я не пьянею. просто лысая башка начинает звенеть как пустое ведро.
Saprankov
Лайт писал(а):

если лошара голожопый.а такие в основном ездят на карбовых у нас


Небольшое лирическое отступление. На днях тут таксист на Mark-II меня повез (все официально, служба) и у него по дороге БЕНЗИН КОНЧИЛСЯ! Он побежал с бутылкой на заправку (с метров 500 примерно), а я поймал попутку. Внимание вопрос: кто из нас двоих лошара голожопый? Wink Я хоть и езжу на жиге, но когда у мну меньше чем полбака бензина сразу заправляться еду - дискомфорт сразу какой-то Pardon А как лампочка с канистрочкой на приборке горит в последний раз видел только когда у меня бензин слили прошлой осенью lol1
Лайт
Saprankov писал(а):

кто из нас двоих лошара голожопый


ну всё таки наверно по логике ты. Он просто ЛОШАРИЩЕ!!!! pst
Saprankov
Лайт писал(а):

Saprankov писал(а):

кто из нас двоих лошара голожопый


ну всё таки наверно по логике ты. Он просто ЛОШАРИЩЕ!!!! pst


Ну если следовать логике карба, то таки да - я. facepalm
Лайт
Drinks or Beer
Saprankov писал(а):

Ну если следовать логике карба, то таки да - я.

Saint George
Лайт писал(а):

Смотря какой клиент. если лошара голожопый.а такие в основном ездят на карбовых у нас,то поменьше.


Ну тогда им и бензин нужно дешевле продавать. Лошарам хорошо, повезло им с тобой. А я со всех одинаково беру, только предлагаю запчасти подешевле или хорошие б/у. Кому не подходит, едут туда, где "за карб с зажиганием лупят по шестьсот рублей". На инжекторных форумах остро дискутируют за демпинг. Это не наши посиделки, там целые войны. cy
Лайт
Saint George писал(а):

демпинг


что за матерное слово?
Saint George
Лайт писал(а):

Saint George писал(а):

демпинг


что за матерное слово?


Действительно! Это когда делаешь диагностику инжектора за 500, а говорят, что есть за 400. Делаешь за 400, а есть за 300. И так до ста рублей. Как тут не материться? Поэтому делаю за 600. Smile
Лайт
нужен результат а не цена.разница в 200-300 рублей ничто по сравнению с тем как неисправность портит нервы и горючку тратит.
Штейгер
Saint George писал(а):

Это когда делаешь диагностику инжектора за 500


Социялізмъ однако... У нас от 200 грн (умножай по курсу).
Чинилкин
Я,например,не от хорошей жизни на карбе катаюсь,но зато катаюсь. А на инжекторах вся электроника надёжна на сегодняшний день?
Лайт
весьма надежна.отказов гораздо меньше.
Saint George
Лайт писал(а):

весьма надежна.отказов гораздо меньше.


На карбюраторных электроники вообще нет, только электротехника. А ломаются, потому что сколько же им ездить. Сейчас бы новую карбюраторную, цены бы ей не было. Smile
Штейгер
Saint George писал(а):

На карбюраторных электроники вообще нет


Пардоньте - а БСЗ или МПСЗ...
Лайт
Штейгер
это уже извращение Smile
alex-7
мужики вопрос-машина ваз2104, карб. старая пипец(батина Wink )если вытянуть весь подсос , то машина глохнет, если на половину то обороты 1500-2000. если постепенно вытягивать, то двиг как положено набирает обороты и когда подсос полностью вытянут-глохнет на фиг. располовинил карб, поменял прокладку на крышке карба, снял и прочистил очистителем карба жиклёры, в сам карб вдул, в крышке продул все проходы и ЭМК и его жиклёр. фильтры поменял все. уровень топлива от дна до поверхности бенза-15мм. всё собрал, стало лучше, но при вытянутом полностью подсосе стало держать 2500 , но работает не ровно с перебоями-хреново короче. на ХХ подпукивает в глушак. свечи черноваты-немного богатая смесь получается.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

да, стоит гбо, погороду на бензе, на дачу на газе.
Тимофеевич161
alex-7 писал(а):

мужики вопрос-машина ваз2104, карб. старая пипец(батина Wink )если вытянуть весь подсос , то машина глохнет, если на половину то обороты 1500-2000. если постепенно вытягивать, то двиг как положено набирает обороты и когда подсос полностью вытянут-глохнет на фиг. .



Надо смотреть диафрагму пускового устройства...заменить,притерть плоскости,естественно ,отрегулировать пусковой зазор при закрытой воздушной заслонке он должен быть при измерении внизу 5,5 мм...Она находится на верхней крышке карбюратора снаружи ...три винта ...

РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА

Вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора. Воздушная заслонка 2 (см. рис.) при этом должна полностью закрыться, а конец тяги 3 пускового устройства - находиться в конце паза штока 4, но не перемещать шток (если это не так, выправляем деформированные детали, регулируем длину тяги 3, изгибая ее).

При полностью закрытой воздушной заслонке 2 дроссельная заслонка 8 первой камеры должна быть приоткрыта (пусковой зазор С в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор изменяем подгибанием тяги 7 регулировки положения дроссельной заслонки.

Воздушная заслонка 2 должна приоткрываться (пусковой зазор В) штоком 4 пускового устройства при перемещении его вручную внутрь корпуса пускового устройства до упора. Для регулировки зазора отворачиваем винт-заглушку на корпусе пускового устройства, под которым находится регулировочный винт 5.

Вращая его тонкой шлицевой отверткой, добиваемся требуемого зазора.
Устанавливаем на место и затягиваем винт-заглушку.

Смотри здесь http://www.i2107.ru/karburator/regulirovka_puskovogo_ustroystva_i_sistemy.html
alex-7
понял.попробую Good
Чинилкин
Блин,у меня проблема с пекаровским солексом: не могу вытащить топливные жики. А новые,которые купил (для дааза) ,явно в диаметре больше,и воздушные тоже. Никто не знает что делать? Может резьбу нарезать новую для воздушных?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы