alex-7 писал(а):мужики вопрос-машина ваз2104, карб. старая пипец(батина )если вытянуть весь подсос , то машина глохнет, если на половину то обороты 1500-2000. если постепенно вытягивать, то двиг как положено набирает обороты и когда подсос полностью вытянут-глохнет на фиг. .
Надо смотреть диафрагму пускового устройства...заменить,притерть плоскости,естественно ,отрегулировать пусковой зазор при закрытой воздушной заслонке он должен быть при измерении внизу 5,5 мм...Она находится на верхней крышке карбюратора снаружи ...три винта ...
РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА
Вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора. Воздушная заслонка 2 (см. рис.) при этом должна полностью закрыться, а конец тяги 3 пускового устройства - находиться в конце паза штока 4, но не перемещать шток (если это не так, выправляем деформированные детали, регулируем длину тяги 3, изгибая ее).
При полностью закрытой воздушной заслонке 2 дроссельная заслонка 8 первой камеры должна быть приоткрыта (пусковой зазор С в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор изменяем подгибанием тяги 7 регулировки положения дроссельной заслонки.
Воздушная заслонка 2 должна приоткрываться (пусковой зазор В) штоком 4 пускового устройства при перемещении его вручную внутрь корпуса пускового устройства до упора. Для регулировки зазора отворачиваем винт-заглушку на корпусе пускового устройства, под которым находится регулировочный винт 5.
Вращая его тонкой шлицевой отверткой, добиваемся требуемого зазора.
Устанавливаем на место и затягиваем винт-заглушку.
Смотри здесь
http://www.i2107.ru/karburator/regulirovka_puskovogo_ustroystva_i_sistemy.html