а причем здесь ценообразование? новые не дешевые, с твоих слов, старые дешевые потому что правительство давит их налогами. тоесть получается японец чья машина старше трех лет поставлен перед фактом - либо он будет платить бешеные бабки либо "с паршивой овцы хоть шерсти клок"? причем тут ценообразование? если все действительно так как ты сказал насчет налогов, то японцы вынуждены продавать свои автомобили трехлетней давности ниже собственой себестоимости.
и еще - подумай, если бы такая налоговоя политика велас в России думаю что о пр тебе бы пришлось забыть даже в мечтах.
Там машины без АБС и подушек безопасности,насколько я знаю,запрещено производить, еще с 96 года.
В любой стране мира легковой автомобиль все же считается дорогой покупкой-и срок его эксплуатации не может быть меньше 5 лет.С соответствующей аммортизацией.
Не понял юмора. Если аварий у нас не больше, чем у вас, зачем менять правила? А отделиться можно, только желательно вместе с Красноярском и Кузбассом, тады мы в Новосибе будем типа Москва - все денежки к нам, а они нам будут эти денежки зарабатывать. :-D
Только одно но есть - в Япии ездють и БМВ, и Опели, и Ауди. Даже УАЗики туда попадают. Леворульные ессно.
"Зато мы делаем ракеты, а также в области балета...". У нас ведь ежели запретить "без АБС и подушек" - тока ино и останутся. Грустно.
Ну про АБС и подушки не я придумал. Маленькие машины у них кстати без АБС стабильно идут. Подушки вроде бы везде.
Но похоже что к "реликвиям" "правило подушек" не относится.
"Этож XVIII век!"
Там машины без АБС и подушек безопасности,насколько я знаю,запрещено производить, еще с 96 года.
Я вообще про УАЗ слова не говорил, что он Вам покоя не дает?Их там может штук 10-20 от силы продали,а шуму то, как будто пароходы с ними один за другим из Приморья идут.Несколько извращенцев купили,для коллекции по ходу.
И насчет ABC и подушек я написал: насколько знаю, что подразумевают не на 100% утверждение.Но легковые, все оснащаются.Кстати я видал в продаже двух-местную малолитражку,в ней были подушки и АВС, это к тому что малообьемники не оснащаются
Уж ежели даже япы "гайдзинскую" технику разрешают, и руль им пофигу...
интересно а каков процент дорог в японии которые имеют по одной полосе в каждом направлении?
ну как зачем? для пр правила то полюбому другие. при разборе полетов к правилам и опелируют.
...
в Кузбассе и Красноярске тоже прулек море?
Смотрел вчера по каналу "дискавери" как проектируют новый спортивный БМВ. Так вот на очереди оказывается система поворота фар при повороте руля. О как!
Мой прогноз таков: ближе к концу президенства Путина на самом высоком политическом уровне будет принята программа постепенного замещения прулек на нормальные авто. Ну, к примеру, на обещание подписать с Японией мирный договор и решение вопроса Курильских островов Тойота построит еще один автосборочный завод на ДВ(возможно самый большой в России). Не даром они приостановили такое строительство под Питером. И через пару лет введут запрет на регистрацию прулек. А тут и китайавтопром поможет бороться с ПР. И через 5-7 лет все прульки за Уралом просто вымрут. А те кто недоволен будут уже клясть приемника Путина.
есть такое правило - помеха справа - как ты думаешь на основании чего оно родилось? почему тот водитель у которого помеха справа при отсутсвии других причин не позволяющих ему проезжать перекресток, должен пропускать?
это во первых. во вторых водитель который пересел с лр на пр сразу приспособится к тому что для него теперь помеха справа с другой стороны не сможет,
нужно привыкать к тому что теперь у него относительно этих самых помех все будет если называть вещи своими именами - через задницу ... ну или наоборот, если выражаца более лояльно. это претендент для аварии. думаю если порыца в пдд более тщательно можно найти еще немало несостыковок которые могут привести к плачевным последствиям.
погодика. чел едет прямо - справа от него на пересекаемой дороге чел поворачивает налево. чел который едет прямо должен пропустить того кто поворачивает, но привычка то останеца что пропускать надо того кто со стороны пасажирской двери движется. разве нет?
ну да. ограниченую видимость из-за того что руль и сам водитель
находятся с другой стороны например при подъезде к трамвайной остановке можно назвать "высосаной из пальца" ... да впрочем что угодно можно назвать так лишь бы право выбора не ограничивали.
я не о правилах. а о привычке пропускать автомобили с пасажирской стороны дверцы и не пропускать с водительской.
Хех - да жизнь сама подтверждает. На ДВ, по твоей логике, сплошные трупы должны быть, однако...
и еще один момент - при обгоне с выездом на встречку на пр - риск зацепить встречную машину больше чем, на обычной машине.
Sborshik , ты уж меня извини, я тебя как-то воспринимал как более адекватного человека...
но тут... блин.. ну не удержался я.... ибо патамушта
право-лево-привычка..тудым-сюдым...
спешл фо ю:
ХОДИ СЮДЫ, однако
Ты понимаешь, есть право и лево. Их все знают задолго до того как за руль сядут. Пассажирская дверца - это не сторона света. И ни в одних правилах нет - "пропускать со стороны пассажирской дверцы".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы